???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Ан-140 - вести с полей

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ан-140 - вести с полей

    Ан-140 совершил аварийную посадку в Якутске, передает 12 октября ИА REGNUM. У самолета, выполнявшего рейс по маршруту Хабаровск-Якутск, отказала гидросистема.
    Как сообщили сотрудники авиатехнической базы аэропорта "Якутск", из-за поломки самолет так и не завершил посадочный пробег и остановился прямо на середине полосы.

    Авиалайнеры данного класса не раз попадали во внештатные ситуации. Самый трагичный случай произошел 24 декабря 2005 г., когда пассажирский самолет Ан-140 авиаконцерна "Азербайджан Хава Йолари" потерпел крушение при выполнении полета по маршруту Баку - Атирау. Тогда в катастрофе погибли 18 пассажиров и 5 членов экипажа.

    Самолет Ан-140 - турбовинтовой высокоплан, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок. Лайнер отвечает всем современным международным требованиям по шуму и экологичности и может взлетать и садиться на короткие ВПП, несвязанный грунт, снег, песок и гальку. Вместительность - 52 места, коммерческая нагрузка - 6 тонн, дальность полета с пассажирами - 2 500 км, максимальная скорость - 537 км/ч, расход топлива - 580 кг/ч.
    //Avia.ru

  2. #2
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Промышленая диверсия с очернением конкурента?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Промышленая диверсия с очернением конкурента?
    ЭЭЭ... тоесть ты думаешь, узбеки пробрались в АК Якутия и слили жидкость из гидросистемы?

  4. #4
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Я гляжу, с приходом оранжевых на Украине количество сторонников теории заговора и прочих конспироложцев резко возросло.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  5. #5
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Ой, как все запущено... Не поставил смайл и юмора никто не понял... Политика полезла...
    А серьезно - бывет. А подробности отказа есть?

  6. #6
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
    Промышленая диверсия с очернением конкурента?
    Ну а как же еще!!!
    Вы знаете из какого дерьма и кем делается этот Ан140. Я в свою бытность технологом на ХАГПП (ХАЗ) внедрял Ан-140 в серию...такого повидал!!!! У-у-у-у. Самолично видел как в сборочном цехе фюзеляж борта 0104 из стапелей на пол в цехе упал вместе с двумя монтажниками. Вот это булькнуло!!!! Ажна ухи заложило.
    Так же лично видел как кронштейны навески РВ с прослабленными на 0,1 мм. отвертсиями проходили через вояк. Примерно такая же ботва была с кронштейнами навески крыльев что в Самару(кажись) отправляли....Так что диверсия однозначно

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #7
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну а как же еще!!!
    Вы знаете из какого дерьма и кем делается этот Ан140. Я в свою бытность технологом на ХАГПП (ХАЗ) внедрял Ан-140 в серию...такого повидал!!!! У-у-у-у. Самолично видел как в сборочном цехе фюзеляж борта 0104 из стапелей на пол в цехе упал вместе с двумя монтажниками. Вот это булькнуло!!!! Ажна ухи заложило.
    Так же лично видел как кронштейны навески РВ с прослабленными на 0,1 мм. отвертсиями проходили через вояк. Примерно такая же ботва была с кронштейнами навески крыльев что в Самару(кажись) отправляли....Так что диверсия однозначно
    Не знаю как ХАЗ, а МоторСич движки делает не спустя рукава. А про все эти безобразия... Шо ж Вы так внедряли то ? На букву икс?

  8. #8
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Re: Ан-140 - вести с полей

    ха-ха, мой друг хороший, работавший на ХАЗе в 2000-2001 году, рассказывал как в обязанности его одногруппника, назначенного сразу после ХАИ толи замом сброчного цеха, толи бригадиром, входило не дать забухать водку рабочим сразу с утра и не завалиться спать под стапеля )))

    убежал в частный бизнес после, чем сейчас и промышляет.
    Еще помню слегка, что тот ан-140, что в иране разбился, подвергался удлинению фюзеляжа, врезали допсекцию уже после сборки, центровку они так по-моему ему и не изменили после этой процедуры.

    вот блин даты перепутал))) не 94-95г, а 00-01г ))
    Крайний раз редактировалось color; 12.10.2006 в 21:47.

  9. #9
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    ха-ха, мой друг хороший, работавший на ХАЗе в 94-96 году, рассказывал как в обязанности его одногруппнмка, назначенного сразу после ХАИ толи замом сброчного цеха, толи бригадиром, входило не дать забухать водку рабочим сразу с утра и не завалиться спать под стапеля )))
    .
    Ну хоть охрана труда на высоте в ХАЗе. А вообще ужас. На ЮМЗе бухали после работы.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну а как же еще!!!
    Вы знаете из какого дерьма и кем делается этот Ан140. Я в свою бытность технологом на ХАГПП (ХАЗ) внедрял Ан-140 в серию...такого повидал!!!! У-у-у-у. Самолично видел как в сборочном цехе фюзеляж борта 0104 из стапелей на пол в цехе упал вместе с двумя монтажниками. Вот это булькнуло!!!! Ажна ухи заложило.
    Так же лично видел как кронштейны навески РВ с прослабленными на 0,1 мм. отвертсиями проходили через вояк. Примерно такая же ботва была с кронштейнами навески крыльев что в Самару(кажись) отправляли....Так что диверсия однозначно
    Нормалек. Боинг тоже годами в самолеты бракованые детали ставил - и ниче

  11. #11
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    ха-ха, мой друг хороший, работавший на ХАЗе в 2000-2001 году, рассказывал как в обязанности его одногруппника, назначенного сразу после ХАИ толи замом сброчного цеха, толи бригадиром, входило не дать забухать водку рабочим сразу с утра и не завалиться спать под стапеля )))
    Я тоже этим же занимался...помимо написания техпроцессов Так они ж, гады спринцеваться сомогонкой научились . Стоит на ногах недержится, а не пахнет....вот попробуй такого излови
    Вобщем, как платят так они и работают....
    Да и дело не только в производстве, но и в качестве документации из Киева. У нас была целая эпопея с установкой задней двери-трапа ( там поверхности двойно кривизны были, попробуйка подгони ). Переделывали раз надцать, сколько материалов, времени, нервов угробили!!!!!
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 13.10.2006 в 10:51.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #12
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Я тоже этим же занимался...помимо написания техпроцессов Так они ж, гады спринцеваться сомогонкой научились . Стоит на ногах недержится, а не пахнет....вот попробуй такого излови
    Вобщем, как платят так они и работают....
    :confused: Неужто и ТАМ нюхать заставляли?

  13. #13
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Ан-140 - вести с полей

    А то....не понюхаешь - завалишь сроки по своим детялям... - 20 грн. (1998г.). Нач. цеха волноваться будет, а когда он волнуется - фрезерные станки с фундаментов срывает

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Ан-140 - вести с полей

    Хеха... Я 10 лет работаю на авиазаводе и даже после этого летаю самолетами.
    З.Ы. У нас как-то видел технологию в которой в качестве инструмента была прописана КУВАЛДА! Установка детали боевого самолета.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •