???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Вооружение и повреждения

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Вооружение и повреждения

    Есть некоторые соображения по поводу вооружения и поражаемости , прошу прощения за однобокость так как я пользую исключительно и только самолёты ВВС и пока по 42 год , поэтому про более поздние самолёты и немецкие вообще у меня скажем так взгляд с другой стороны , все замечания и дополнения приветствуются . Для начала цитата из книги Перова и Растренина :

    "Что касается стрелково-пушечного вооружения, то, как показали полигонные испытания и боевой опыт, наилучшую эффективность давали осколочно-зажигательные снаряды к авиапушкам ВЯ-23. Снаряды ОЗТ-23 при стрельбе с дистанции 100-400 м по дюралевой обшивке немецких самолетов в среднем давали размер входного отверстия (75-225)х(90-200) мм. При этом задняя обшивка поражалась осколками на площади (600-800)х(400-700) мм и образовывалось рваное отверстие.

    Эффективность снарядов ОЗТ-20 к пушке ШВАК была примерно в 1,5-2 раза ниже. Тем не менее, и они наносили довольно значительные разрушения самолетам противника.

    Для вывода самолета типа Не-111 из строя было достаточно 1 -2-х попаданий снарядов ОЗТ-20 и ОЗТ-23 в мотор, бензобаки и в кабину пилота, 4-х попаданий снарядов ОЗТ-23 в консоль крыла и 7 попаданий снарядов ОЗТ-20. В среднем, для поражения двухмоторного бомбардировщика типа Не-111 было достаточно 4-8 попаданий осколочно-зажигательных снарядов к пушкам ВЯ и ШВАК, а для поражения одномоторного истребителя типа Bf109 - 1-2 попаданий."

    как видно эффективность пушечного огня в игре занижена , ничего не могу сказать про действие пушек MG-151 , но лично мне для поражения мессера требуется обычно в среднем 10-15 попаданий ШВАК в корпус , бывает меньше , бывает больше , причём субъективное впечатление таково что G2 существенно труднее повреждается , особенно двигатель , с F4 намного проще , ИМХО попадания в крылья нестабильны - бывает вмажешь в крыло несколько попаданий из пушки а пробоин нет . С бомбардировщиками сами знаете как дело обстоит , особенно Ю-88 , выбить ему двигатель тяжело , пулемётами особенно , даже 12.7мм его почти не поражает . Сильно конечно удручает лёгкая загораемость мигов , почти каждый раз попадания приводят к пожару двигателя или бензобака , хотя я честно говоря не вижу принципиальной разницы в реальной поражаемости и пожароопасности мигов , яков , мессеров , фоккеров и проч. самолётов , горящий фоккер сами знаете - очень большая редкость .Ничего не хочу утверждать но ИМХО дамаж-модель F4 и G2 субъективно отличается , хотя никаких предпосылок к этому я не вижу , ну а миги относительно всех остальных просто особняком стоят .

    РС - сейчас очень эффективное оружие но есть такой вопрос : какое минимальное время подрыва дистанционной трубки было в реале ? Лично меня задержка от 1 сек не устраивает , поэтому хочется знать минимальное время на которое могли устанавливать взрыватель .

    37мм у Кобры уже такая тема избитая что уже оскомину набила , но на самом деле действие данной лупары порой непредсказуемо , особено впечатляет практически безболезненное попадание снаряда в двигатель G2 , бывает фантики полетят , бывает масло пойдёт , но выбить - редкость , живой пример из вчерашнего онлайна у Геннадьича : все знают =FB=Sashok - жаден он до киллов и если у кого на хвосте висит то можно сзади брать его голыми руками , так вот подлетаю я сзади на Кобре и шлёпаю ему с 20-30м с ракурса 2/4 слева-выше точно в мотор , взрыва нет , слегка пошло масло , сзади снизу с той-же дистанции загоняю следующий снаряд в хвост - взрыва нет но загорелся , странно ... и довольно постоянно , но конечно не всегда так .

    Прошу высказываться конструктивно и по существу , обвинять в однобокости не надо .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Вооружение и повреждения

    По существу:
    MG151/20 достаточно 1-2 попаданий в двигатель Хе111, чтобы снести его нафиг (4-5 попаданий (8-10 снарядов) из ШВАК).  так что с эффекиыностью MG151/20 усе в порядке.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #3
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Re: Вооружение и повреждения

    Тема как всегда избитая, всеми уже обсосанная со всех возможных сторон.

    Взгляд  другой стороны - яков и кобр разобрать намного труднее, чем мессера, например кобра держит до 20-30 попаданий, вся в решето, но летит и даже на сторону ее не клонит практисски, хоть скорость, конечно, теряет.
    Як тяжело переживает попадания в крылья (дико клонит в крен), но отстрелить ему что то можно только с ракурса, с 6-ти он терпит долго, даже дольше, чем кобра.
    Бывает весь боекомплект выпуляешь, бывает одной очереди хватает.
    Тема бесперспективная, если покопаться пофоруму - можно найти десятки таких тем, в частности и за твоим адресом, Белла
    SLI=Fabel_15=

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Re: Вооружение и повреждения

    Эх да чт грить то...
    Вот сижу #- удивленный весь.
    Решил сгонять карьеру за фашиста.
    Дали BF-109F2. Я в печали.
    Самолет типа ЛаГГ или Ил тяжело убить.
    Зато колнну техники и в том числе ТАНК - разношу не напрягаясь.Ну разве так может быть ? 2 пулемета и 15 мм "пушка" - разве что нить могли сделать танку ?
    Либо танки бумажные либо самолеты бронированые ...
    Эх , шкукотаааа ...
    Крайний раз редактировалось Hurricane; 24.08.2002 в 19:29.

  5. #5
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Вооружение и повреждения

    Тема как всегда избитая, всеми уже обсосанная со всех возможных сторон.
    Это уж точно...  Может автор сформулирует, чего именно он хочет?

    Взгляд #другой стороны - яков и кобр разобрать намного труднее, чем мессера, например кобра держит до 20-30 попаданий, вся в решето, но летит и даже на сторону ее не клонит практисски, хоть скорость, конечно, теряет.
    Попаданий из чего?
    Верно, в сторону не клонит (пока летишь прямо )

    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вооружение и повреждения

    Тема как всегда избитая, всеми уже обсосанная со всех возможных сторон.

    Взгляд #другой стороны - яков и кобр разобрать намного труднее, чем мессера, например кобра держит до 20-30 попаданий, вся в решето, но летит и даже на сторону ее не клонит практисски, хоть скорость, конечно, теряет.
    Як тяжело переживает попадания в крылья (дико клонит в крен), но отстрелить ему что то можно только с ракурса, с 6-ти он терпит долго, даже дольше, чем кобра.
    Бывает весь боекомплект выпуляешь, бывает одной очереди хватает.
    Тема бесперспективная, если покопаться пофоруму - можно найти десятки таких тем, в частности и за твоим адресом, Белла
    Дык я по вооружению ещё практичеки не высказывался ) , кстати - как мессер после попаданий в крылья и двигатель себя чувстствует ? Кобра то она не кренится но лететь можно только более-менее ровно , иначе сваливание а из штопора с дырками она не выходит
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Вооружение и повреждения

    кстати - как мессер после попаданий в крылья и двигатель себя чувстствует ? Кобра то она не кренится но лететь можно только более-менее ровно , иначе сваливание а из штопора с дырками она не выходит
    ИМХО в крылья- полет нормальный до тех пор пока совсем не отвалится ,  по сравнения с Коброй просто класс, а вот двигатель наоборот сразу тяга падает очень значительно потом клинит а на Кобре сразу можно и не заметить.
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Вооружение и повреждения

    ИМХО в крылья- полет нормальный до тех пор пока совсем не отвалится , #по сравнения с Коброй просто класс, а вот двигатель наоборот сразу тяга падает очень значительно потом клинит а на Кобре сразу можно и не заметить.
    А Вы на мессах то летали?

    Короче.

    Большая дыра в крыле, ближе к корню, сомолет проваливается на крыло, если с двух сторон, то он просто проваливается вниз, не спасает даже форсаж, чтобы поднятся вверх, а скорость постоянно падает, в таком положении посадить практически невозможно, при выпуске механизации, самолет проседает очень сильно.

    Придырках ближе к концу крыла страдает маневр,  происходит срыв потока быстрей чем обычно. Летать на малых высотах и с малой скоростью не рекомендуется.
    Лешение элерона влияет, но не сильно, лишение обоих пратически хана если повреждено хоть одно крыло.

    По поводу хвоста.
    Лешение одного встаба сильно влияет на вертикальную маневренность.

    По поводу двигла.
    Про то что у месса есть кнопка выключения двигаделя на левой стороне думаю многие знают.
    Масло радиатор, маленький серый дымок.
    Легко повреждаемый, особенно Ф-2,4, можно долететь до дома.
    Повреждения радиатора сильнее, чернфй дым.
    До дома можно еще дотянуть, если не далеко.

    Двигло горит, черный густой дым.
    Хана скоро огонь, нужно прыгать.

    Огонь из задницы, бак горит.
    Все труп.

    Вот такие проблемы у мессера.
    Может что и забыл.
    Думаю кто из сквада меня дополнит.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вооружение и повреждения

    Вот чего ещё вспомнил - если у Яка только из пулемётов по крылу пройтись , то при отсутствии явных дырок очень сильно на крыло тянет , что вызывает некоторое недоумение , и вот чего ещё - почему на Илах нельзя сбрасывать пощтучно бомбы и кассетные боеприпасы ? Меня это сильно удивляет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Вооружение и повреждения

    Прошу высказываться конструктивно и по существу , обвинять в однобокости не надо .
    По существу: раскладку ленты на уби  давал Олег недавно, смотрите сами - у ВЯ-23 в данный момент раскладка 2 бронебойных - 1 фугасный. Естественно ждать от такой раскадки большой эффективности по самолётам не стоит, особенно вспомнив малую скорострельность ВЯ-23, то же самое относиться к ШВАК с каждым вторым бронебойным, тот же Голодников для примера говорит о 2 фуганых -  1 бронебойном для ШВАК. Эффективность непосредственно фугасного снарядов тоже наверно ниже реального, но несильно, основная проблема - в дефиците ДМ самолётов, например отсутствии повреждений двигателей, водо и маслорадиаторов, тяг рулей, и.т. далее (всё это, кроме водорадиаторов, есть, но только на отдельных "невезучих"  самолётах).

  11. #11

    Re: Вооружение и повреждения

    Ну, выбитый маслорадиатор и ли пожар бака у мессера после 37 мм - это следствие бронебойного снаряда.. Хотя, я удивляюсь, что его с 6 насквозь не пробивает.. А танк - присмотритесь к такому танку, в самом страшном случае, это БТР, с открытым верхом и пушечкой или пулеметом. Как минимум - это грузовик(!) с пушечкой вкузове. Так-то вот. Я думаю, такое можно и ШКАСом поджечь, и иногда, стреляя по такой технике, я вижу попадания, но машина едет.

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Вооружение и повреждения

    Модель повреждений очень далека от идеальной. Я вот сегодня специально поставил 1-ПЕ-8 (курсант, отключил оружие), взял ЯК-3 (потом на Ф2), скорость в 4 раза медленнее, подлетел и в самый что ни на есть упор (аж зрачки стрелка видать), только пушкой, одиночными-короткими полупил то по брюху, то по крылу. Так вот визуально -в большинстве случаев ни одной царапины! Специально не считал, но на вскидку где-то только 8-9-ый снаряд оставлял след. Я был трезв и с такой дистанции в таких игровых установках промахнуться много-много раз не мог
    После этого возникла мысль. А компьютер вообще -учитывает эти попадания но просто "не показывает следы" или не учитывает вовсе? Т.е. что в воздух что в самолет -считай все одно?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вооружение и повреждения

    Ну, выбитый маслорадиатор и ли пожар бака у мессера после 37 мм - это следствие бронебойного снаряда.. Хотя, я удивляюсь, что его с 6 насквозь не пробивает...
    А что у Кобры уже по два бронебойных подряд идёт ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    Давно здесь сидим... Аватар для GOR
    Регистрация
    05.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: Вооружение и повреждения

    Все ниже сказанное IMXO.
    Самолеты в Ил-2 поделены на зоны. Границы этих зон бывают заметны (просветы на стыках, в крыле и т.д.) Для каждой зоны существуют скины соответствующие различным степеням поражения (мелкие дырки, большие дырки и т.д). При критическом поражении зоны она разрушается (крылья и хвост, например, отваливаются). Соответственно набор скинов ограничен и если стрелять в разные зоны не нанося им повреждения достаточного для отображения "следующего" скина то можно весь боезапас выпустить без видимого изменения противника. И потом соответственно от одной пули 7,62 он вдруг покрывается дырами как от снарядов или что-то отваливается.
    У того же Пе-8 если стрелять в одну точку можно очень быстро добиться "изменения его внешнего вида".
    Только в полете живут самолеты.
    Только в полете растет человек.
    (с) Ю.Антонов

  15. #15
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Вооружение и повреждения

    Вот интересно, а что мешает увеличить количество скинов зон повреждений, скажем с 2-3 до 5-6? Помоему ничего не мешает, ведь они подменяются позонно, сколько хочешь столько и рисуй, хоть 100. Правда это повлечет необходимость дополнительной памяти на ускорителе, что бы не гонять туда-сюда по АГП. Но сейчас ведь 128Мб наборной памяти уже не редкость, а обыденность, да и 64Мб хватило бы для большинства случаев. Ведь есть еще компрессия текстур (помоему эффективность компрессии около 4 раз), да и к тому же разных типов самолетов в воздухе не более 5-10.
    Ведь некоторые модели, например тот же ИЛ2 имеют хорошую визуальность повреждений разной тяжести.

  16. #16
    Давно здесь сидим... Аватар для GOR
    Регистрация
    05.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: Вооружение и повреждения

    Видимо, все таки, что неимоверное разбухание игры - все дело будущего. Раньше ведь и такого как сейчас небыло
    Только в полете живут самолеты.
    Только в полете растет человек.
    (с) Ю.Антонов

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Вооружение и повреждения

    Вот интересно, а что мешает увеличить количество скинов зон повреждений, скажем с 2-3 до 5-6? Помоему ничего не мешает, ведь они подменяются позонно, сколько хочешь столько и рисуй, хоть 100.
    На самом деле, я думаю, мешает отсутствие времени у разработчиков на рисование этих скинов. На дереве они не растут, как вы сами понимаете.

  18. #18
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Вооружение и повреждения


    По существу: раскладку ленты на уби #давал Олег недавно, смотрите сами - у ВЯ-23 в данный момент раскладка 2 бронебойных - 1 фугасный. Естественно ждать от такой раскадки большой эффективности по самолётам не стоит
    ......
    badger, огромное спасибо за ссылку!  Этот список нужно гвоздями прибить где-нибудь.

    Но не только в раскладке дело.
    Не знаю, на что влияет эта power, но волшебные MG у MG151/20, имеют ее больше чем у ВЯ23 (при массе вдвое ниже).  Правда, HE у MG151/20 послабее, но их 40%.
    Итого:  очередь из 6 снарядов MG151/20 даст суммарную power (минимум) 0,0532 попугаев, когда у ШВАК 0,0156 попугаев, что слегка не дотягивает до одного MG.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #19
    Давно здесь сидим... Аватар для GOR
    Регистрация
    05.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: Вооружение и повреждения

    Эх... Когда-то во времена "Реталятора" я пытался представить во что превратятся симуляторы. Теперь можно подумать о том симуляторе который будет отличаться от Ил-2 также как Ил-2 от "Реталятора"...

    Типа 10 лет спустя пожелания на форуме sukhoi.ru:
    - Хотелось бы, что бы когда пилот бижит к самолету трава на его следах оставалась примятой.
    Только в полете живут самолеты.
    Только в полете растет человек.
    (с) Ю.Антонов

  20. #20

    Re: Вооружение и повреждения


    смотрите сами - у ВЯ-23 в данный момент раскладка 2 бронебойных - 1 фугасный. Естественно ждать от такой раскадки большой эффективности по самолётам не стоит, особенно вспомнив малую скорострельность ВЯ-23, то же самое относиться к ШВАК с каждым вторым бронебойным, тот же Голодников для примера говорит о 2 фуганых - #1 бронебойном для ШВАК. ).
    Простите ламера, но IMHO когда с 6 часов я стреляю бронебойным по истребителю, должен быть PK - от бронебойного бронеспинка не защищает... А при попадании в двигатель бомбера он должен по меньшей мере остановится из-за разрушений .Или я неправ?
    Крайний раз редактировалось Falstaff; 25.08.2002 в 16:26.

  21. #21
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Вооружение и повреждения


    На самом деле, я думаю, мешает отсутствие времени у разработчиков на рисование этих скинов. На дереве они не растут, как вы сами понимаете.
    badger, я это прекрасно понимаю! Но могли бы кличь бросить, типа "Объявляется конкурс на поиск талантливых художников, для визуализации повреждений разной степени тяжести (до 5 стадий). Пробные работы присылать на a@b.c." Глядишь и нарисовали бы, причем в рекордные сроки. Так нет, молчат же. Думаю найдутся художники энтузиасты, которые и за бесплатно сделают для хорошей игры.

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Вооружение и повреждения

    Специально попробовал разные варианты вооружения на наших истребителях и пришёл к такому выводу что из вариантов 2ШВАК , 2ШКАС+1ШВАК , 2ШВАК , 2ШКАС+1УБ , 2УБ , лично я предпочёл-бы 2ШКАС+1УБ , повреждения наносит в общем не хуже чем 2ШВАК но намного легче сделать РК и выбить двигатель , при удачном попадании можно и фоке крыло оторвать но с фокой уже предпочтительнее РС или на Кобру сесть .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Вооружение и повреждения

    У меня лично сложилось впечатления что повреждения вообще распределяются случайным образом. Для эксперемента брал P-39 и 4 He-111 стрелял только из 37мм пушки.
    10 раз всех валил в результате такая статистика в 7 случаях 1 из 4 He-111 убивался только после 5-6  попаданий тогда как другие разаливались от 1-2.
    Подходил на 60-90М и стрелял практически в упор на выбор. Но это ничего не меняло :-(

    Пробавал РС-132 с ИЛ-2 по Me-323 обычно после залпа происходил взрыв или крылья отваливались.
    Но пару раз было что самолет выдерживал до 3-4 залпов.

    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Вооружение и повреждения

    Но не только в раскладке дело.
    Не знаю, на что влияет эта power, но волшебные MG у MG151/20, имеют ее больше чем у ВЯ23 (при массе вдвое ниже). #Правда, HE у MG151/20 послабее, но их 40%.
    Итого: #очередь из 6 снарядов MG151/20 даст суммарную power (минимум) 0,0532 попугаев, когда у ШВАК 0,0156 попугаев, что слегка не дотягивает до одного MG.
    1 "Попугай" = 1 грамм ВВ.
    По поводу немецкого снаряда M-geschoss

    треад ШВАК  читай, добавлю только что недавно узнал что помимо M-geshoss был ещё MX-geschoss аж с 24.5 - 25 граммами ВВ, не знаю правда, пошёл ли он в серийоне производство,  кроме того снаряжались они не тротилом, смесью гексогена с тротилом(чистый гексоген в боеприпасах не применяется - слишком неустойчив) и соответственно они были чуть мощнее, на уби сейчас жалются Люфты что надо навеску ТНТ для m-geschoss увеличить пропорционально

    Но оценивать эффективность боеприпаса исключитель но весу ВВ всё же неверно, оболочка играет не менее важную роль, именно она "передает" энергию взрыва дальше, поэтому несмотря на большое количество ВВ повреждения наносимые M-geschoss носили локальный характер, тонкая оболочка давало мало осколков, которые вследствии своего малого веса быстро теряли энергию. И наоборот ОФ снаряды М4 и НС-37, несмотря на то что имели всего около 40 грамм ВВ уверенно уничтожали самолёт одним попаданием, потому что при подрыве давали большое количество достаточно тяжелых осколков.  Кроме того не стоит недооценивать влияние скорости самого снаряда на его поражающий эффкет.

  25. #25

    Re: Вооружение и повреждения

    Там ведь не только скины рисуются. Нужно еще геометрию менять и динамически ее подставлять. Это уже нагрузка на проц посерьезней будет. Как насчет сквозных пробоин? (хотя, возможно это и альфа каналом изобразить реально). Однак замечу, что у Ил-2, как наиболее продвинутой модели по части DM я наблюдал даже коробление обшивки в районе корня крыла, изображенной в виде двух плоскостей, совмещенных под некоторым углом и "приляпанных" к выщербленной задней кромке крыла в районе щитков.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •