???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Новый российский самолет готов к производству в 2007 году

  1. #1
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Новый российский самолет готов к производству в 2007 году

    Россия намерена развивать сектор гражданской авиации
    На первом этапе главным приоритетом ОАК станет развитие сектора гражданской авиации, сообщил советник министра экономического развития и торговли РФ Игорь Коньков.

    В первую очередь планируется "модернизация дальнемагистральных самолетов Ил-96, среднемагистральных Ту-204/214, организация серийного производства самолета Ан-124 и создание ближнемагистрального самолета "Суперджет-100", отметил он.

    По его словам, "самолет "Суперджет-100" уже готов к производству, в 2007 году планируется выпуск первых опытных образцов, а к 2008 году намечено начало серийного производства этого самолета".
    Параллельно с развитием гражданского самолетостроения в рамках ОАК будут проводиться работы во всех секторах, которые необходимы для выполнения военной доктрины России.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Новый российский самолет готов к производству в 2007 году

    "Волга-Днепр" и "Мотор-Сич" возобновляют выпуск самолетов "Руслан"



    Ульяновск. 23 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр" (Ульяновск) и ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье) заключили соглашение о партнерстве в реализации проекта модернизации и возобновления серийного производства самолета Ан-124-100 "Руслан" на ульяновском авиазаводе ЗАО "Авиастар-СП".

    Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании "Волга-Днепр", соглашение предусматривает создание управляющей компании в форме открытого акционерного общества для модернизации и оснащения воздушных судов этого типа силовыми установками. "В рамках соглашения до конца текущего года будет разработан перечь конкретных мероприятий по осуществлению сотрудничества компаний, определены цели и задачи, а также зоны ответственности сторон", - пояснили в пресс-службе.

    Как сообщалось, авиакомпания "Волга-Днепр", являющаяся основным эксплуатантом самолетов этого типа, выступила с проектом модернизации и возобновления серийного производства самолетов "Руслан" в Ульяновске. В 2003 году на авиасалоне МАКС-2003 "Волга-Днепр" и АНТК им. О.К.Антонова договорились о выработке соответствующей программы. В марте 2005 года межведомственный совет на совместном заседании в Федеральном агентстве по промышленности РФ рассмотрел и утвердил бизнес-план проекта возобновления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124 на предприятиях России и Украины.

    Авиакомпания "Волга-Днепр" (входит в созданную в 2001 году группу компаний "Волга-Днепр") была создана в 1990 году. На сегодняшний день она является лидером на международном рынке авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя более 56% рынка.

    "Мотор Сич" - один из производителей авиадвигателей на рынке СНГ. Компания поставляет продукцию в 106 стран. 50% экспорта приходится на Россию.

    "Авиастар-СП" специализируется на строительстве грузопассажирских самолетов Ту-204 и грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан". АО "Туполев" принадлежит 74% акций ЗАО "Авиастар-СП", египетская Sirocco контролирует 25% акций минус 1.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •