???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Карьеры капитанов - в реале и в игре

  1. #1

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Спасибо!

    Собственно, с чем был связан мой вопрос о времени перевода в другую флотилию. Как я неоднократно писал в форуме, я задался целью повысить реализм игры, что пытаюсь сделать путем самостоятельных ограничений (не имея возможности/умений/нужной версии игры, чтобы установить мод вторых асов или другой повышающий реализм мод). Такими ограничениями для меня являются игра на одной жизни, «без сейвов», ограничение времени патриулирования (игрой не предусмотрены расход/порча продовольствия, ограничение запаса пресной воды), работа исключительно в квадрате назначения, вне зависимости от наличия либо отсутствия там клева, и т.п.

    На форуме неоднократно обсуждался вопрос реальности привозимого тоннажа, и все сошлись на мнении, что общее количество тоннажа во много раз превышает результаты даже самых знаменитых капитанов. Этому есть много причин – большой трафик, преувеличенная легкость в «счастливые времена», недоработки с авиацией союзников и т.п. Все это обсуждалось, поэтому не буду повторяться. Но одна из причин, которая, как мне кажется, не упоминалась, это большое количество походов, которые делаются игроком, если он начинает игру с самого начала, с 39, 40, или даже с 41 года.

    Изучая статистику на www.uboat.net я обнаружил, что максимальное количество походов, сделанных немецким подводником (в качестве капитана) это 16 у Кречмера. 16 коротких походов, в среднем по две недели каждый. У Люта 15, у Вилленброка 10. Т.е. нормальным количеством походов было от 8 до 12 походов, даже у тех капитанов, карьера которых не оборвалась, и которые воевали до конца войны. В то же время, в игре количество походов может превысить 30 и даже 40 походов, что конечно не реально. И естественно, тоннаж в результате этого в разы превышает реальный тоннаж немецких подводников.

    Рассмотрим причины такого несоответствия. Вроде бы в игре «все правильно» - перерыв между походами составляет 28 дней. + ремонт 1 день за 1 процент. + оборудование. Тогда почему получается так много походов в игре, и так мало в жизни? Потому что ни у одного немецкого подводника не было непрерывной конвеерной работы в течение всей войны, как это есть в игре – поход – месяц отдыха – поход. У всех были длительные перерывы, по несколько месяцев или даже лет. Такие перерывы могли быть связаны с длительным ремонтом, нахождением в резерве, ремонтом, подготовкой команды и т.п.

    Приведу примеры (из капитанов, сделавших много походов и доживших до конца, не прекративши командовать в 43 году):

    Вилленброк (10 походов, 180 000) ,

    U-8 14 Oct, 1939 - 30 Nov, 1939 No war patrols
    U-5 5 Dec, 1939 - 11 Aug, 1940 1 patrol (15 days)
    U-96 14 Sep, 1940 - 1 Apr, 1942 8 patrols (259 days)
    U-256 2 Sep, 1944 - 18 Oct, 1944 1 patrol (43 days)

    Как видно из таблицы, почти беспрерывная работа в течение двух с половиной лет, потом два с половиной года простоя.

    Остен (13 походов, 101 000)

    U-61 12 Aug, 1939 - 28 Jul, 1940 8 patrols (123 days)
    U-106 24 Sep, 1940 - 19 Oct, 1941 3 patrols (179 days)
    U-861 2 Sep, 1943 - 8 May, 1945 2 patrols (250 days)

    Примерно такая-же ситуация, после активной работы с 39 по конец 41 длительный простой


    Шнее (12 походов, 85 000)

    U-6 31 Jan, 1940 - 10 Jul, 1940 1 patrol (15 days)
    U-60 19 Jul, 1940 - 5 Nov, 1940 3 patrols (38 days)
    U-121 6 Nov, 1940 - 27 Nov, 1940 No war patrols
    U-201 25 Jan, 1941 - 24 Aug, 1942 7 patrols (235 days)
    U-2511 29 Sep, 1944 - 8 May, 1945 1 patrol (3 days)

    Перерывы с ноября 40 по январь 41, далее большой перерыв с августа 42 по сентябрь 44.


    Таким образом, корень зла вовсе не в количестве привезенных тонн из похода. Вполне реально, что их может быть 30 000, 50 000 и даже 70 000. (Примеров из жизни достаточно, Лассен – 4 похода, 156 000, Хесслер – 3 патруля – 118 000, Ростин – 2 патруля – 100 000 и многие другие). Проблема заключается в том, что никто из них не сделал по объективным или не очень обстоятельствах такого количества геройств, которое имеет возможность сделать игрок.

    Поэтому, я решил ограничить количество походов. Сначала менял рубки. Показалось не спортивно. Потом начинал игру с 42 года, скрипя зубами, что не застану «счастливые времена». Теперь задумал как-то изменить это программно, при всем моем неумении.

    Варианты программного изменения вижу следующие:

    1. Увеличить время ремонта лодки. Эта мысль пришла после артиллерийской дуэли с каботажником, когда он выбил у меня 10 процентов корпуса. В реальной жизни капитан бросил бы его, думая о тех неделях, которые он провел бы на берегу, пока с лодки снимали бы легкий корпус и чинили бы основной.
    2. Увеличить время перевода в другую флотилию. Как я заметил из статистики, многие капитаны, отработав свое на ближнем атлантическом рубеже на семерках, переходили на девятки в дальние плавания в 42 – 43 годах, и оставались таким образом живы.
    3. Увеличить время установки нового оборудования. Будем считать, что это не время установки, а время ожидания (Ну куда ты Гюнтер, родимый, без Шноркеля, это по нонешним-то временам. ОбОжди месяцОк, пОставку-то.

    Такие дела. Жду ваших идей и предожений.

    ЗЫ: Модераторам – ребят, можно это вынести в отдельную тему, хотелось бы такую аналитику свести воедино.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Карьеры капитанов - в реале и в игре

    Тема, конечно, интересная! Есть о чем поговорить...

    Ваше мнение, капитаны!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    Весь вопрос и вся разница заключается в том, что командироы лодок (которые смогли выжить) во время войны переводились на береговые должности и не воевали всю войну командирами лодок. Особенно самые результативные. В игре-же игрок командует лодкой все 6 лет войны, поэтому и разница в походах/тоннаже такая.
    Это моё личное мнение.

  4. #4
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Mike-29 Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Собственно, с чем был связан мой вопрос о времени перевода в другую флотилию. Как я неоднократно писал в форуме, я задался целью повысить реализм игры, что пытаюсь сделать путем самостоятельных ограничений (не имея возможности/умений/нужной версии игры, чтобы установить мод вторых асов или другой повышающий реализм мод). Такими ограничениями для меня являются игра на одной жизни, «без сейвов», ограничение времени патриулирования (игрой не предусмотрены расход/порча продовольствия, ограничение запаса пресной воды), работа исключительно в квадрате назначения, вне зависимости от наличия либо отсутствия там клева, и т.п.

    На форуме неоднократно обсуждался вопрос реальности привозимого тоннажа, и все сошлись на мнении, что общее количество тоннажа во много раз превышает результаты даже самых знаменитых капитанов. Этому есть много причин – большой трафик, преувеличенная легкость в «счастливые времена», недоработки с авиацией союзников и т.п. Все это обсуждалось, поэтому не буду повторяться. Но одна из причин, которая, как мне кажется, не упоминалась, это большое количество походов, которые делаются игроком, если он начинает игру с самого начала, с 39, 40, или даже с 41 года.

    Изучая статистику на www.uboat.net я обнаружил, что максимальное количество походов, сделанных немецким подводником (в качестве капитана) это 16 у Кречмера. 16 коротких походов, в среднем по две недели каждый. У Люта 15, у Вилленброка 10. Т.е. нормальным количеством походов было от 8 до 12 походов, даже у тех капитанов, карьера которых не оборвалась, и которые воевали до конца войны. В то же время, в игре количество походов может превысить 30 и даже 40 походов, что конечно не реально. И естественно, тоннаж в результате этого в разы превышает реальный тоннаж немецких подводников.

    Рассмотрим причины такого несоответствия. Вроде бы в игре «все правильно» - перерыв между походами составляет 28 дней. + ремонт 1 день за 1 процент. + оборудование. Тогда почему получается так много походов в игре, и так мало в жизни? Потому что ни у одного немецкого подводника не было непрерывной конвеерной работы в течение всей войны, как это есть в игре – поход – месяц отдыха – поход. У всех были длительные перерывы, по несколько месяцев или даже лет. Такие перерывы могли быть связаны с длительным ремонтом, нахождением в резерве, ремонтом, подготовкой команды и т.п.
    Насчет перевода на берег это реализовано в SH3 Commander...

    Но продолжать то хочется...

    Я например увеличил время между походами - сделал от 60 до 85 дней с помощью SH3 Commander...вроде пореальнее стало.
    Но попасть в "события" стало труднее - надо вспоминать когда там что происходило типа Норвежская кампания и т.п.
    Хотелось бы видеть это в игре в зависимости от обстоятельств - кинули бомбу в рубку - в ремонт на месяц! Или обстреляли там, без серьезных повреждений - меньше времени на ремонт, но более реальные сроки.

  5. #5
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    В принципе, межпоходовое время - одно из слабых мест игры.

    Согласен, что и на берег уходили, и в академии, да мало ли куда. И ничего не отражено.

    Вот, кстати, родилась такая идея (как вариант). А можно ли изменить набор миссий в "школе"? Скажем, не просто ТА, а в плохую погоду, ночью, скоростной цели и пр. И не просто отражение атак самолетов, а с тем вооружением, которое планируется поставить? Или, не просто маневрирование, а уход от сил ПЛО. Какая-никакая, а тренировка. А если еще и на разных типах лодок, то и совсем хорошо.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  6. #6

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    Промежуток в месяц, предусмотренный игрой вполне реальный. Его не хочется ломать. Я бы хотел сделать так:

    Переход в другую флотилию - 1 год. Вот и получается длительный отпуск, или обучение в академии, или работа на сухопутной должности. Не знаю, как это отразится на игре. В конфиге, насколько я помню, перевод в другую флотилию стоит "1", я правда думал, что это месяц, оказалось день. Но что будет, если поставить там 364?

    Ремонт. где-то читал, что ремонт 1 процента корпуса соответствует 1 дню, не уверен, так ли это. Я бы увеличил его до двух. 15 процентов выбили - жди месяц. Где это меняется в конфиге, к сожалению не знаю.

    Время установки нового оборудования - темный лес. Тоже не знаю как, если кто знает, подскажите пожалуйста, что-нибудь придумаем. Насколько видно по игре, время установки дифференцировано. Можно изменить таким образом, чтобы в нужный момент можно было пропустить месяца три (например зимой, в период штормов, когда, наиболее вероятно, происходили естественные перерывы в походах, лодни вставали на ремонт, переоборудование и т.п.

  7. #7
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    После боевого выхода (нескольких, но не более 2-3) капитана переводили в резерв при базе, где он следил за ремононтом, комплектацией, снабжением, и т. д. Потом ходовые испытания новых лодок, подготовка личного состава, штабная работа в флотилиях, приёмка со стапелей и т. д. У немцев ротация личного состава была поставлена на высшем уровне, и была не такая, как например в США система туров, но и такого как у нас не было, что одни всю войну в подплаве, а вторые на складе, и в одном звании и с одинаковыми наградами.

  8. #8
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    После примерно 1 (даже меньше) года в море капитанов посылали на береговые должности - просто иначе они могли бы умом тронуться (об этом даже в "Лодке" пишется, по-моему), да и шансов выжить почти не было бы. А их возвращение в море в 1944-1945 годах связано с нехваткой опытных капитанов и получением в командование лодок XXI серии (она давались только наиболее опытным и проверенным). Ну и получение новых лодок и тд конечно же.
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  9. #9
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    Вообще-то это уже реализовано в каком-то из модов. Там сделано что-то навроде отражения реального количества походов - капитан обычно не совершал очень большое количества походов, обычно не больше 20-ти, после этого оне обычно переводился на штабную работу или на учёбу новичков. Так вот там сделано так, что после определённого количества походов начинает с каждым походом возрастать вероятность окончания карьеры. Таким образом с начала и до конца войны за одного капитана не удасться прослужить, что вобщем-то отражет, ПМСМ, реальность, в отличие от того, что имеем сейчас (в том числе и убер-экипаж и супер-заапгрейженая подлодка).
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  10. #10

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    Ремонт.
    не знаю. наверное базик.кфг
    [DAMAGE]
    OpenComp=1
    PartiallyOpenComp=0.5
    EnclosedComp=0.1

    это пробовали?
    Время установки нового оборудования - темный лес.
    с этим проще.
    тот же базик.кфг:
    [EQUIP0]
    DaysSpent=3
    вот оно и меняет.
    в нужный момент - не получится. параметр для всех времен одинаков. различается только по типам оборудования.

    насчет отпуска на базе - тут слишком тоже заигрываться не стоит, если пользуешься милк-базами и неприписочными портами.
    месяц или более торчать рядом с милк-базой както странновато всеже.
    а с портами и того веселей - можно начать миссию во враждебном порту.
    .

  11. #11

    Re: Карьеры капитанов - в реале и в игре

    Набор миссий можно изменить без проблем,только ролики и руководство совпадать не будут с миссией.В NYGM есть набор учебных миссий,но он предназначен для проекта WaW,и они не включены в собственно учебку,а находятся в разделе "одиночные".
    Чем проще-тем надежнее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •