???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Цуоши Кавахито и его Third Wire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Lightbulb Цуоши Кавахито и его Third Wire

    http://www.statesman.com/business/co...thirdwire.html


    Книжная полка в маленьком офисе Цуоши Кавахито говорит сама за себя. Среди лежащих друг на дружке книг - пособия по проектированию игр и программированию, книги по истории авиации, военной стратегии и РЛЭ. А в самом низу затерялась желтенькая "малый бизнес для чайников".

    Кавахито, 38 лет от роду, возглавляет фирму Third Wire Productions, специализирующуюся на играх-авиасимуляторах и состоящую из одного человека. Его самая свежая игра, вышедшая в этом месяце и продаваемая в онлайне, называется "First Eagles: The Great Air War 1918."

    Крис Шерман, организатор конференции Austin Game Conference, говорит - "это сегмент рынка в сегменте рынка. И это очень тяжело." Кавахито и его Third Wire особенны тем, что выживают в течение такого долгого времени.

    Игры Кавахито могут казаться неприметными, но они имеют преданное коммьюнити - энтузиастов авиации в возрасте примерно 25-40 лет.

    Однако у Third Wire никогда не было настоящего хита. Самые популярные игры продавались по 100 000 копий. Кавахито больше геймер, чем бизнесмен, и он стесняется раскручивать себя. О доходах он не сообщает, однако его игры продаются примерно за 30 баксов.

    Согласно исследовательской NPD Group, игры-авиасимуляторы приносят ежегодную прибыль в 22.3 млн. долл., и МСФС - самая популярная из них, постоянно находящаяся в двадцатке наиболее продаваемых компьютерных игр. Всего же рынок игр для РС примерно миллиардный, а на "приставочные" и "мобильные" игры тратится около 11 млрд. ежегодно.

    Последователи

    Игры Кавахито продаются в онлайн-магазинах и конторах типа Gamestop и Best Buy. Самая свежая его игра использует новую модель распространения, что позволяет выйти на больший рынок.

    Однако автор более беспокоится о том, чтобы игры были интересны, а не прибыльны. Third Wire только недавно стала прибыльной. "Я счастлив, когда мне удается игра, в которую весело играть", говорит Кавахито.

    Среди поклонников TK, как они сами его называют, есть одна весьма значительная личность - Алекс Агила. Он один из основателей Alienware, которая кстати недавно была куплена Dell.

    Агила финансировал First Eagles, поскольку сам хотел поиграть в авиасим на тему Первой Мировой. "ТК гениален. Он один из самых важных разработчиков в истории авиасимов", говорит Агила, добавляя, что Кавахито революционизировал рынок авиасимов и позволил игрокам делать аддоны для них.

    Другие игроки говорят, что им нравится простота этих игр. "Там не так уж много рычажков, будильников и всего такого", говорит 47-летний Расти Кастил, водитель грузовика из Вирджинии. "Просто хорошая графика, вполне подходящая Среднему Джо". Кастил большой поклонник игр Кавахито и купил каждую из них. "Мне очень нравилась 'Wings Over Vietnam.', поскольку я вырос в ту эпоху".

    Интересы гуру

    Кавахито хотел стать летчиком, но зрение не позволило. В колледже он планировал стать авиационным инженером-конструктором и получил соответствующее образование в 1996 году.
    Затем он работал в Origin Systems, а затем и в еще одной конторе, занимаясь в обоих случаях играми-авиасимами. Однако в то самое время жанр сдулся, и издатели не выпустили те игры. "Все уходили из этого бизнеса, но я видел возможности", говорит Кавахито. Так что он вернулся в Остин - город, где получил образование, и занялся собственным делом в 1999 году.

    Высокая продуктивность, малый бюджет

    Поначалу это было непросто. Свои сбережения он потратил на основание Third Wire и разработку игры Strike Fighters, на что ушло три года. Однако уже через 2 года деньги кончились, и он стал экономить на еде, на техобслуживании машины и т.д. "Думаю, потому она и сломалась", говорит Кавахито. "Потом я стал ездить на автобусе". Но всё же издатели вернулись на этот рынок, и игры Кавахито получили финансирование, а автор – долю от продаж каждой копии игры.

    Сейчас, после выхода очередной игры Кавахито распустил всех временных работников и планирует в своем офисе новый проект. Он выпускает очередную игру примерно раз в полгода, и при этом умудряется не тратить на это миллионы долларов. Сам автор говорит, что его секрет в игровом движке, который он использует во всех своих играх и не придумывает его каждый раз заново. Когда же он готов начинать новый проект, он нанимает команду из трех разработчиков, и через полгода всё готово.

    Игры:

    • First Eagles: The Great Air War 1918
    • Wings Over Europe: Cold War Gone Hot
    • Wings Over Vietnam
    • Strike Fighters Gold
    • First Flight: The Wright Experience Flight Simulator
    • Strike Fighters: Project 1
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    спасибо за перевод хорошей статьи.
    японцы конечно упертые люди, но что Thirdwire состоит из одного человека - не знал

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    Я бы не сказал что из одного, просто Юр лицо компании это один человек, реально над самими продуктами работает масса энтузиастов.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    это понятно, дизайнеры делают модельки и карты. но движек он получается сам написал, если я правильно понимаю.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    Да, во всяком случае основную его часть. В этом смысле конечно его усидчивости и терпению можно позавидовать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    Тут в соседних ветках обсуждается чумовая игра Mount&Blade, которую ТАКЖЕ уже полтора года пишет 1 (один) человек, правда турок, и которая все это время продается как бета (кстати, рекомендую попробовать триал версию, несколько бессоных ночей гарантировано).

    Вообще, интересный факт наличия энного количества энтузиастов в состве один человек или группа друзей 3-4 человека, которые спокойненько, на коленках собирают вещи, которые нагибают или по крайней мере прибилжаются к произведениями монстров игростроя.

    Не понимаю только одного - куда это все девается потом?

    Получается что все воистинну новое создается фанатами в гаражах в бейсболках "Я люблю Стива Джобса!", а потом приходят манагеры в белых рубашках, начинают тратить бешенный бюджет на маркетинговые исследования целевого рынка, строить бизнес, создавать прожект-группы, набирать дорогостоящих программеров, и в конечном счете после 5-7 лет разработки выдают глючный тормозной ужас с целевой аудиторией "от 5 до 70 лет", на расскрутку которого тратиться еще больше бабла и в конечном счете финансовый год заканчивается с убытком, потом, второй, третий. Потом короткое сообщение в прессе о кончине (или покупки) студии. Конец.

    В чем сила, брат? (с)

    Может люди в белых рубашках приходят не для того чтобы создать что-то выдающееся и даже не для того чтобы заработать много денег для владельцев, а всего лишь для того чтобы освоить бюджет?
    Крайний раз редактировалось Lvsh; 28.12.2006 в 14:37.

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    Цитата Сообщение от Lvsh Посмотреть сообщение
    В чем сила, брат? (с)

    Может люди в белых рубашках приходят не для того чтобы создать что-то выдающееся и не для того чятобы заработаььмного денег для владельцев, а всего лишь для того чтобы освоить бюджет?
    Вот именно, потому как люди в красивых костюмах и белых рубашках как правило создавать нихрена не умеют. А кушать хочется всем...
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  8. #8
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    А я люблю белые рубашки... По-моему, красивый костюм мужику всегда идёт.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    Re: Цуоши Кавахито и его Third Wire

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    А я люблю белые рубашки... По-моему, красивый костюм мужику всегда идёт.

    Петрович, у меня самого 4 костюма с нитью 160 и 180 под штуку баксов каждый. Для меня как для генерального это рабочая одежда.

    Я ж про другое....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •