???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Таких как этот топ. море. Но они продолжают появлятся, значит это дело постоянное. Как и постоянен приход новых пилотов в ИЛ, не желающих читать дальше первой страницы. Мать-перемать. 100 раз говорилось...100 раз писалось. Есть несколько правил которые надо ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать, при полетах в VEF и COOP если у вас нет голосовой связи и пилоты с которыми вы летите вам не знакомы. Хватит тупить. Я не пишу про взлет. Этого и так море. Незнаете как, спросите!!! Вам обязательно ответят. Здесь море мужей которые знают и всегда помогают тем кто еще не.... Не надо корчить из себя что то большее чем есть на данный момент. Все мы когдато учились. все мы что то спрашивали. В этом нет ничего стыдного.

    В этом конкретно топе говорю: НИКОГДА (ни при каких условиях не атакуйте самолет прАтивника если видите что его уже атакует кто-то.) Даже если вам кажется что вы быстрее и в более выгодном положении. Сначало спросите. Или дождитесь просьбы о помощи. Для этого в чате попросите пилотов вашей стороны (цвета, страны,веры, ориентации) "дать дым". Вам не откажут.

    Второе. ОКУРАТНО атакуйте противника "висящего на хвосте" у своего пилота. ОСОБЛИВО к пилотам штурмовиков говорю. ЗВЕРИ , ДЕМОНЫ. У вас на машинах море дудок. Если хотите понять почему так ору, то запустите простой редактор сделайте вид со стороны , отдалите и дайте залп из всего оружия (стрелкового). У вас офигенный разброс. Вы любите из за нехватки скорости и невозможности полноценно догнать "фоку" уходящую на горку, дать залп на авось. НЕ ДЕЛАЙТЕ так. Вы не уберы а швейные машинки. Так я надеюсь что интелекта у вас поболе. Истребитель после прикрытия штурмов приходит домой весь в мелкую дырку, даже если зенитками и не пахло. Очень вас прошу следите за тем что вы делаете. Хотите поохотится садитесь в истребитель, он для этого предназначен. Отбомбились, зенитки вулчите или домой идите, а не мешайте ист. истреб. врага. В миссиях где вас (штурмов) прикрывают. ВСПОМНИТЕ что мы (истребители) летим с такими же как и у вас возможностями просмотра местности. Если вы не будете сами помогать нам вас защищать то этого никогда не выйтет. Получил "хвост", дай дым и попроси о помощи. И дым не убмрай пока "враг" не сбит или не ушел. С падлоком тебя и так видно хорошо. Ходите колонной а не стадом. У вас есть лидер идите за ним он умный. При подлете к точке бомбометания, прекратите устраивать "вальсы". Мы с верху ждем как раз того что враг соберется вас атаковать. Не устраивайте кашу. Прилетели бомбить , бомбите нафиг.  При движении к точке выполнения миссии КОРРЕКТИРУЙТЕ свое местоположение , высоту, и направление с прикрытием. Используйте для этого сообщения "для своей армии". А то частенько редкие секунды после фразы "привет маленькие" я еще как-то понимаю куда и как вы идете. А потом кто в лес кто упал.

    ВЫВОД: (просьба к штурмам) ПУСТЬ в первый слот встает только тот кто знает что и как делать.

    Спасибо и простите за резкость.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    ROA_Kaefer
    Гость

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Oj nu ty sagnul ). Ug s kem osobenno tjagko borot'sja tak eto so sturmami. A esli, kak ty predlagaesch', oni ne budut vertetsja - stanut ochen' legkoj dobychej. Blige k konzu vojny vse sturmoviki pereschli ot passivnoj saschity (pulemetchik i manevrirovanie na maloj vysote), k aktivnoj postanovka v krug i hogdenie smejkoj prikryvaja drug druga. Para sturmov (esli ih ne atakujut na bumsume s legkostju savalit dvuh messerov (esli te taschatsja u nih na hvostah). S Fokami poslognee ). Tak chto istrebiteli pohoroschmu voobsche ne dolgny dopuskat' ataku na Ily.
    Poka ne videl v VEF Sturmovika polnogo neumehu. Obychno sturmy tam dage pokrepche nekotoryh istrebitelej. Vse vysche skasannoe IMHO. Prosto obidelsja sa Sturmov mnogih is nih schitaju drus'jami. Hm interesno, a oni menja kem schitajut .

  3. #3
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Эхх, жаль у меня нет онлайна...
    -------
    С уважением, Александр

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    ROA_Kaefer
    Гм.....да я не об этом писал.....не о том что они не должны защищатся. А о том что в "каше", они приносят больше вреда чем пользы. Я понимаю, для многих это просто игра. Ну сбили, ну еще полетим. Никто не боится смерти виртуальной. Никто не хочет идти домой, и не гордится что пришел целым, нет. Всем надо по "файтится". Я не против, но надо уважать и тех кто играет с тобой. Только если тебе 15 лет то сесть на аэродром противника, это круто. Это не круто а глупо. Вот прийти домой целым, и блестящим , это круто. С упоение жду реализации в ВЭФ принципа учета оставшихся самолетов.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    Kok
    Гость

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Дело в том,что  Albert =SF=LOFT начал нормально,с наболевшего... :confused: а вот про штурмов скажу,что по-любому
    они растягиваются и нарушают строй во время атаки.И если к ним истребители неподпустили врага, а они сами лезут в
    догфайт :mad:тогда и поругать можно...но если их реально атакуют,то......они должны активно сопротивляться :p
    А более-менне слетанных штурмров видел на ФПС серв .
    ИМХО.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Я понимаю ситуацию, когда уставший истребитель в 4 утра говорит "все нафиг, сяду на ИЛ, повеселимся". ))) Вот от этого каскадера можно ждать чего угодно.)  Я прошелся по сайтам Сквадов. Там море инфы о том что и как надо. Но на деле почему то никто этого не выполняет. За каждого пилота несет ответственность именно сквад. Может сквадам побольше тим миссий а не догфайтов устраивать?.  Штурм это не просто другой самолет. Это прежде всего другая задача. Другая психология боя. И если истребители всегда, даже в самом слетанном скваде немного индивидуалисты, то штурмы это комманда. Хорошо если целью является поезд или мост. Тут если один из 8 грамотен то есть шансы победить. А вот когда танки или корабли. Так что я бы может всёж еще раз обратился к офицерам сквадов. с просьбой почаще на своих форумах призывать пилотов к дисциплине.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  7. #7
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    ... А более-менне слетанных штурмров видел на ФПС серв .
    ИМХО.
    Без ложной скромности: штурмы у нас лучшие! WTG
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    121

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    to Albert =SF=LOFT:
    ОКУРАТНО атакуйте противника "висящего на хвосте" у своего пилота. ОСОБЛИВО к пилотам штурмовиков говорю. ЗВЕРИ , ДЕМОНЫ.
    Ну это ты зря... Если уж штурм взялся снимать кого-то у тебя с хвоста, то он это быстрее всякого другого сделает. "если" только есть: 1. Если он правда штурм, а не человек, которому просто не досталось другого самолета. А то часто слышал в вилке перед ВЕФ-вылетом: "Кто летает плохо - на илы, остальные в прикрытие". При таком подходе, конечно....
    Вы любите из за нехватки скорости и невозможности полноценно догнать "фоку" уходящую на горку, дать залп на авось. НЕ ДЕЛАЙТЕ так.
    Извините, но 50% всех, кого я сбивал, я сбил именно так. Либо на горке, либо на вираже. На хвост садится - такие дураки на фоках редко попадаются, чтоб хвост подставлять. А лобовые я не люблю... Тараном они заканчиваются, потому как дуболомы до последнего прут и не отворачивают, а умные в лоб на ил не пойдут никогда...

    Вы не уберы а швейные машинки. Так я надеюсь что интелекта у вас поболе.
    Интеллекта поболе... Поэтому и из швейной машинки типа ила, убера делаем , а из убера типа месса - запчасти для швейной машинки

    Напоследок:

    Претензии штурмов к истребителям (не обязательно в ВВФ):
    1. Часто отбирают киллы... Я считаю, что это вообще последнее дело - у штурмов киллы отбирать.
    2. Очень много любителей вклиниваться между штурмом и мессом, которого штурм атакует. И хорошо если такой ас просто оберется свинца, чаще они просто отшибают штурму крыло.
    3. Большинство считает, что прикрвать ил - в любом случае погибнуть. Но никто при эотм не замечает самого главного - ил отличное прикрытие от любого врага. Хорошо, что есть люди, которыеприкрывают нас., но прикрывать тоже надо с умом. А то частая ситуация: поймает друг на миге месса на хвост и начинают они крутится на высоте 1500 метров. И гибнет герой, вместо того, чтобы просто пару раз "провести" месса перед пушками ила. Почему истребители этого не далают:confused:? Практически любой штурмовик знает: если не бумзумят тебя, а садятся на хвост, все что надо сделать - вывести месс под другой ил. Далее следует секунданя очередь и небо чисто.

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Хи... разумно.  
    Я так делал в оффлайне, а вот в Сети почему-то не до этого... Адреналина много. Но с опытом это приходит.
    "Наше оружие, товариши, это... это... гм... на "Н"... Да не, не нож... да не наган... сам ты нога... а! Во! Нтеллект!"(с)Задорнов.  
    А что до прикрытия - это очень от миссии зависит, имхо. Бывает, что Ил прикрыть истребителям не успеть. Особенно когда вдруг видишь месса на шести у штурмика, непонятно откуда свалившегося (бумзум рулит). Тады одно только: пытаться отвлечь супостата очередью издалека. Ясен пень, разброс как от кучи г... в полёте. И часто результат - матюги от штурмовика, мол, больно ему.
    А что делать-то...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  10. #10
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Unhappy Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Хожу на Илах,только на Илах.
    Часто бывает так ,что прикрытие,которое по идее должно нас сопровождать удирает хрен знает куда и когда приходишь на цель,то "худые" тебя просто на запчасти разбирают,пользуясь своей безнаказанностью,некоторые любят пристроится к тебе в тот момент ,когда ты уже на боевом курсе и особенно не сманеврируешь,а прикрытие в этот момент дружно гоняется за одиноким Мессером.
    В итоге приходится надеятся только на себя.
    Хотя если в прикрытии идут "Сталинские соколы" или "Бараны"- можно надеятся на то ,что тебя не разберут.
    Это к тому ,что от истребителей прикрытия в штурмовых миссиях часто бывает мало толка,не все пилоты истребителей понимают,что их задача не столько насшибать побольше "Гансов",сколько дать спокойно и эффективно отработать штурмовикам.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Хм....давайте рассмотрим эту ситуацию по контрольным точкам.

    Ошибки (ИМХО)

    Истребители:

    Слишком быстрый набор высоты и скорости, отсутствие корректировки со штурмами на предмет наиболее выгодного для штурмов!!!! пути. И как следствие потеря ИЛов.

    Очень бурное реагированье всей стаей на одиночный контакт на 12. И как следствие уход с маршрута и потеря ИЛов.

    Попытки во что бы то не стало дожать "гада". И как следствие. Выход из зоные боя. Множественные повреждения от зенитной артилерии и потеря ИЛов.

    Штурмы:
    Ошибки (ИМХО)

    Пофиг на формацию я умнее.

    Несогласованность действий при планировании маршрута.

    Атака цели одиночками а не группой.

    Отстрес РСов по воздушнум целям (вместо зениточек).

    Я не буду продолжать. Остальное додумается само. Из оного надобы наковыряти выводов.
    Штурмам надо срочно разработать способы договариватся меж собой без голосовой связи. Штурмам и истребителям надо выработать систему знаков дымами для определения положения и цели штурма (1 У меня хвост 2 Атакую истребитель прАтивника 3 Ранен иду домой 4 Ну и что нить важное) в воздухе. Сайтик какой нить сляпать иль тут завесть топ типа "ШТУРМОВАЯ АВИАЦИЯ". Где штурмы делятся опытом и договариваются.

    Все сказаное ИМХО по самые гланды ))
    Но я думаю что в целом я не так уж и не прав.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: В очередной раз к ДУБОЛОМАМ. (ИМХО)

    Да прав ты LOFT.
    По самые помидоры прав.
    А вот нас,штурмовиков,и так мало да мы еще и договориться не можем ни о чем и ходим мы стадом.

    P.S. Хоть бы ты аську иногда включал.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •