???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Airbus принимает меры

  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Airbus принимает меры

    Airbus принимает меры

    http://www.rbcdaily.ru/2007/01/12/world/262957

    Программа реструктуризации должна сэкономить компании 2 млрд евро в год

    Концерн EADS намеревается как можно скорее начать реструктуризацию своей дочерней компании Airbus. Уже в пятницу руководство компании планирует представить профсоюзам на рассмотрение первые пункты программы Power 8, касающиеся будущего некоторых производств, находящихся в Германии.

    После длительных обсуждений внутри компании глава Airbus Луи Галуа намеревается представить план по реструктуризации компании представителям профсоюзов. Как сообщил газете Handelsblatt один из руководителей европейского производственного совета Жан-Франсуа Кнеппер, «в пятницу на обсуждение будут вынесены наименее спорные пункты, например, как можно ускорить разработку продукции или как повысить экономическую эффективность производства». Ни Airbus, ни головная компания EADS никак не комментируют предстоящие переговоры.

    План Power 8 является реакцией концерна на убытки, связанные с задержками поставок лайнера-гиганта А380, которые до 2010 года составят почти 5 млрд евро. Еще большее влияние на финансовое положение компании оказывает падение курса доллара, который за последние пять лет потерял треть своей стоимости. Хотя производства Airbus и сосредоточены в Европе, расчеты за самолеты производятся в долларах. Начиная с 2010 года программа реструктуризации поможет сэкономить компании 2 млрд евро ежегодно.

    Размещенные заказы на 2000 пассажирских самолетов еще смогут принести прибыль компании даже при нынешнем курсе доллара. Если Airbus не пойдет на значительное снижение своих расходов, то в будущем, по оценке американского инвестиционного банка Lehmann Brothers, такие дорогостоящие проекты, как производство лайнеров большой вместимости A350 XWB, могут привести к убыткам.

    Power 8 содержит восемь модулей, предусматривающих изменения в работе с поставщиками, перераспределение производства, а также увеличение темпов разработки и производства. Весьма спорным пунктом для профсоюзов и политиков является перераспределение производственных комплексов во Франции, Германии и Испании. По оценке американского инвестиционного банка Goldman Sachs, 7 из 16 предприятий Airbus в Европе необходимо закрыть или продать. Аналитики BNP Exane считают, что из 55 тыс. рабочих мест в Европе примерно 15—20 тыс. будут ликвидированы. «Поскольку реализация плана должна быть начата до конца марта, обсуждение этих спорных моментов начнется очень скоро», — отмечает г-н Кнеппер. В первую очередь закрытию подлежат предприятия по производству деталей в Фареле, Бремене, Штаде, Норденхаме и Букстехуде. Компания планирует отказаться от дорогостоящего производства деталей самолетов на собственных предприятиях в Европе и производить детали на заводах в Китае, Индии или России.

    Наиболее деликатным является вопрос о специализации производства. Бывший глава Airbus настаивал на том, чтобы предприятия Гамбурга и Тулузы специализировались каждое на одном направлении. Таким образом, производство самолетов с большой дальностью полета, таких как А380, должно находиться в Тулузе, а самолеты ближних авиалиний А320 должны целиком производиться в Гамбурге. В связи с весьма успешными продажами самолетов А320 такое распределение не устраивает французские профсоюзы.

    Финансовый рынок оценивает ситуацию скептически. Deutsche Bank в среду понизил курс акций EADS. С точки зрения экспертов, EADS придется столкнуться с серьезным противостоянием программе Power 8 со стороны политиков.

    ХОЛЬГЕР АЛИХ, МАРКУС ФАССЕ 12.01.2007
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Airbus принимает меры

    Airbus возьмет пример с Boeing и перенесет производство комплектующих за пределы ЕС

    Газете Handelsblatt стали известны подробности программы Power-8 по реструктуризации авиастроительной корпорации Airbus. Она позволит корпорации сэкономить около 2 млрд. евро в год.

    Генеральный директор Airbus Луи Галлуа планирует обнародовать все детали программы 20 февраля. По информации источников, близких к руководству Airbus, г-н Галлуа намерен закрыть целый ряд производящих комплектующие предприятий, в частности заводы в Норденхаме и Фареле (Германия) и перенести производство на партнерские предприятия в других странах, в том числе и в России.

    В течение многих месяцев авиастроительный концерн Airbus находится в тяжелом кризисе. На прошлой неделе материнский концерн EADS впервые объявил об убытках своей "самой главной дочки". Задержка производства гиганта-лайнера А380 будет стоить компании в ближайшие годы не менее 5 млрд. евро. Обновленный проект дальнемагистрального самолета А350 оценивается еще в 10 млрд. евро.

    "Окончательное решение (о судьбе заводов в ФРГ. - РБК daily) еще не принято", - заявил Handelsblatt официальный представитель Airbus в штаб-квартире концерна в Тулузе. Однако, скорее всего, как утверждают источники в компании, несколько крупных предприятий в Германии будут закрыты. Под угрозой сокращения находятся 5 тыс. сотрудников (из 19 тыс.) предприятий Airbus в ФРГ. Немецкий профсоюз IG Metall планирует в ближайшее время проведение на заводах Airbus в Германии многотысячных митингов. Сопредседатель европейского производственного совета Airbus Жан-Франсуа Кнеппер предупредил руководство концерна об опасности "натравливания трудовых коллективов друг на друга".

    Под угрозой закрытия находятся и заводы Airbus в Великобритании. Ее правительство уже выступило с предупреждением, что отнимет у EADS оборонные заказы, если английские заводы Airbus лишатся работы.

    Эксперты отмечают, что одна из основных проблем европейского авиастроительного концерна заключается в том, что сейчас Airbus сам себе поставляет большинство комплектующих, что увеличивает трудоемкость и производственные затраты. Именно это и привело к серьезным проблемам проекта А380. Решение проблемы - в создании системы партнеров, которые будут поставлять под конечную сборку готовые конструктивные узлы и модули.

    Примечательно, что примером для Airbus служит его главный конкурент - американский авиаконцерн Boeing, организовавший производство своего нынешнего лидера продаж Boeing 787 в кооперации с партнерами на разных континентах. Boeing получает "со стороны" более двух третей комплектующих, в то время как Airbus до сих пор изготовляет 60% нужных ему узлов и деталей своими силами. В проекте А350 Airbus намерен повысить долю "чужого участия" до 50%. Закрытие заводов в Фареле и Норденхаме станет только первым шагом.

    Несложные детали предполагается в будущем изготовлять за пределами еврозоны, в первую очередь в Китае, Индии и России. Так, в конце минувшей недели к изготовлению комплектующих для самолета А320 приступила авиастроительная корпорация "Иркут".
    //Aviaport.ru

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Airbus принимает меры

    Авиастроители Иркутска приступили к серийному производству комплектующих для пассажирских самолетов A320
    На Иркутском авиазаводе приступили к серийному производству комплектующих изделий для самолетов A320.

    Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в дирекции предприятия, заказ выполняется в соответствии с контрактом, заключенным в декабре 2004 года на сумму 200 млн дол. За это время на предприятии проведена модернизация в соответствии со стандартами заказчика, в том числе внедрены и освоены новейшие технологические процессы, обновлен парк оборудования, в том числе запущена линия анодирования, гальванической обработки и покраски деталей.

    Итогом всей работы стало получение сертификата поставщика консорциума "Эрбас", прошли примерку и приняты без замечаний изготовленные сибирскими авиастроителями комплектующие: ниш передней стойки шасси, килевых балок, каркасов пола фюзеляжа, направляющих закрылков. Начиная с этого года планируется произвести до 250 комплектов изделий.
    //Avia.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •