???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: В Казахстане запрещены ввоз и эксплуатация воздушных судов старше 20 лет

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    В Казахстане запрещены ввоз и эксплуатация воздушных судов старше 20 лет

    В Казахстане запрещены ввоз и эксплуатация воздушных судов старше 20 лет.

    По данным министерства транспорта и коммуникаций РК, в Государственном реестре гражданских воздушных судов (ВС) Казахстана состоят на учете 718 воздушных судов, из них 611 самолетов и 107 вертолетов. "Значительное количество состоящих на учете ВС имеют длительный срок эксплуатации - 30 лет и более", - отмечается в распространенном сообщении пресс- службы министерства.

    Комитетом гражданской авиации МТК РК принимаются меры для законодательного закрепления порога предельной эксплуатации ВС на пассажирских авиаперевозках. Так, были запрещены ввоз и эксплуатация устаревших воздушных судов, имеющих срок эксплуатации более 20 лет. Продолжается практика эксплуатации новых воздушных судов западного производства, взятых в операционный лизинг. Этого требуют условия динамично развивающегося авиационного рынка, передает собкор "Тренда" в Астане со ссылкой на пресс- службу минтранскома.

    "75% рынка авиаперевозок по внутренним направлениям и 33% от объема международных перевозок осуществляет авиакомпания "Эйр Астана". Авиакомпания эксплуатирует 16 воздушных судов. В этом году количество увеличится на 6 самолетов, включая широкофюзеляжный Boeing 767", - сообщается в документе.

    По данным министерства, авиакомпания эксплуатирует воздушные суда типа Boeing 757-200 (170 кресел), Boeing 737-700/800 (114 кресел) и Fokker 50 (50 кресел). Анализ рынка внутренних перевозок показывает, что на среднесрочную перспективу понадобятся воздушные суда вместимостью порядка 85 кресел для выполнения наиболее продолжительных внутренних маршрутов и увеличения посадочной емкости на направлениях, которые обслуживаются воздушными судами Fokker 50. С учетом растущего пассажиропотока к 2008 году понадобятся воздушные суда гораздо большей емкости (в пределах 250 кресел), типа Boeing 767, Boeing 787, А330, А340. Общее количество воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" к 2008 году должно составить порядка 23-24 единиц. Воздушные суда будут приобретаться на условиях операционного лизинга.

    "Дальнейшее обновление парка ВС авиакомпании АО "Эйр Астана" - планируемые в 2010 году покупки 3-х самолетов нового поколения типа Boeing 787 или аналогичных данному типу авиалайнеров западного производства. Формирование заказа и открытие кредитной линии для финансирования данной сделки необходимо предусмотреть в период до 2008 года", - сказано пресс- релизе.

    В министерстве также предполагают замену воздушных судов, используемых на региональных направлениях (Ан-24, Як-40) путем приобретения современных воздушных судов типа EMBRAER, RJ, CRJ и др.

    Ориентировочная стоимость одного воздушного судна типа Embraer, RJ, CRJ, рассчитанного на 50 мест составляет 15-17 млн. долл. США, на 70 посадочных мест - около 20 млн. долл. США.

    В 2007 году авиакомпания "СКАТ" приступает к эксплуатации новейшей модели самолета украинского производства Ан-148, взамен устаревших самолетов Ан-24. Для замены устаревшей вертолетной техники авиакомпаниями в 2005 году приобретены 3 новых вертолета типа Eurocopter (1) и Robinson (2). Авиакомпания "Атырау Ауе Жолы" приняла меры по замене устаревших вертолетов на американские вертолеты типа "Сикорский-76С++". Авиакомпания "Евро-Азия Эйр" приобрела парк новых вертолетов европейского производства ("Eurocopter"), для работы по обслуживанию добычи нефти в регионе Каспийского моря.

    "Планируется, что с 2008 года выполнение регулярных пассажирских авиарейсов на воздушных судах типа Ан-24, Як-40, Ту-134 и Ту-154Б полностью прекратится", - отмечается в пресс- релизе.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: В Казахстане запрещены ввоз и эксплуатация воздушных судов старше 20 лет

    вот рынок для российских дашей открывается. а вообще сильный ход. даже наши восьмёрки не хотят покупать.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: В Казахстане запрещены ввоз и эксплуатация воздушных судов старше 20 лет

    Вчера приехали к нам казахи, этой новостью поделились.
    А сегодня двое из них слетали на нашем самолете. Им понравилось.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •