Здесь размещаются скины для Як-1 и Як-7Б
Regards! BS
Здесь размещаются скины для Як-1 и Як-7Б
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
упс, а скин не цепляется
Нать запаковать в многотомный архив, шоб кажен том был не более 300К и выкладывать кусками ... хотя, помниЦЦа, кто-тоOriginally posted by mongol
упс, а скин не цепляетсяговорил, шо, мол, его даже словосочетание "Нортон коммандер" пугает, не говоря уж, наверное, о "многотомный архив"
![]()
Originally posted by mongol
упс, а скин не цепляется
Цепляй скорей - классный скин!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Я вот тоже попытался... Не судите строго, первый блин как всегда...![]()
А небо все точно такое же, как если бы ты не продался... /Е. Летов/
Ничего не видно, поэотму сказать что-либо сложно. Ну вообщем, ничего особенного я в нем не вижу, хотя для начала не плохо. Ты как его делал?
"В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"
Крайний раз редактировалось PAW; 17.11.2004 в 22:00.
3 GIAP VVS KBF
Еще три скина.
3 GIAP VVS KBF
УгадалСообщение от deSAD
![]()
Да хз где там место с которого берется этот цвет на переплетСообщение от deSAD
, и так вроде нормально.
3 GIAP VVS KBF
Дядечка, дай скин-то.!!!Сообщение от mongol
![]()
Яшка неизвестного мне ИАП, но шипка красывый! :p
Просьба высказать свои замечания, дабы исправил сразу и эту шкурку и Як-1б авиагруппы "Меч", который чичас в работе![]()
Бомбер , а чего обтекатель маслорадиатора и нижняя панель капота не красная???Сама фота или боковик прототипа есть.Бо 2 по стилю не попадает в саратовский вариант написания номера
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 10.07.2005 в 12:32.
Да капот то не проблема покрасить..Сообщение от SaVaGe
А вот маслорадиатор мапится тем же участком, что нижняя часть физеля в районе хвостового колеса. В итоге, после покраски маслорадиатора в красный получил замечательное красное пятно в указанном месте.Решил, лучше уж маслорадиатор и нижняя часть капота пускай голубыми останутся.
![]()
Впрочем, если вы знаете, как эту проблему обойти, буду благодарен совету.
Нету ни боковика, ни фото :confused:Сообщение от SaVaGe
Потому и сказал, что это неизвестный для меня самолет. Делал по фото модели на сайте Массимо Терристори - очень уж мне машинка понравиласьИ потом, кто сказал, что бортовой номер на заводе наносился?
![]()
я сказал![]()
Все самолёты Як-1 и Як-3 производства Саратовского ГАЗ -292 имели бортовые номера нанесённые на заводе начиная с ноября -декабря 1941(номер совпадал с номером самолёта в серии) (в серии было по пятьдесят самолетов поэтому практически нет бортов яков 1 и 3 с номерами больше 50 илючения ремонт и перекраска - очень мало бо самолёты обычно не доживали до такого) Это аксиома не требующая доказательств.Макулатуры по этому поводу море.Можешь сам проанализировать фото яшек 1 и 3 .Смог же ты найти правильные поля камо именно саратовской малярки 41- лета 43, значит найдёшь и правильные цифры -саратовской малярки.
Я знаю только пару тройку примеров изменения бортовых номеров на яках1-3 обычно это добавление нолей после основного серийного номера -типа номер 100 Фёдорова(не путать со сказочником иефёдоровым)
На ГАЗ 292 номера наносились между бортовым оз и оперением и стиль написания их был неизменным с 42 до 45 года - видимо работали по образцу одного и того же шаблона-трафарета
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 10.07.2005 в 15:18.
Если бы ставил перед собой целью создание достоверного исторического скина-нашел бы. А так меня и двойка на борту вполне устраивает :pСообщение от SaVaGe
Сэвидж, а что по поводу маслорадиатора? Может все-таки подскажешь, как его в красный зафигачить?![]()
Пы.Сы. На эирфорсе выложили дополнение к интервью с Кожемяко. Таки Як, обычно приписываемый Баевскому, все-таки был в 107-ом полку. Читал?
Это вроде как из 434ИАП в последствии 32ГИАП. На таком яке только с номером 12 летал Василий Сталин под Сталинградом.Сообщение от Бомбер
2 Бомбер
Вот так к примеру.
Я думаю, красный совок водорадиатора меньшее зло , сем непрокрашеный низ капота.
Тут сразу 2 варианта.Зелёно-чёрный и серо-серый.
А вообще .,наша страна имеет великую историю, и нужно нам самим в первую очередь в вопросах истории быть лучшими.Будь то рисование скинов, знание нашей техники или вопросы собстно истории той войны(которые касаются нас в первую очередь самих гораздо ближе , чем остальной мир)
А ты ,как то вдруг начинаешь резко менять стандарт - тут тебя корявая двойка на историческом скине устраивает , а в теме Ла-7 ты задаёшь вопрос почему Грей нарисовал на Лавочкине Амет Хана НЕПРАВИЛЬНОГО КОРШУНА!!! Неувязочка-с
БТВ убери линии кроя -изображающие металлические панели,с киля и горизонтальных рулей.Из 8500 Як-1 только на 3х сериях-примерно в 150 машин шло облегченое оперение от Як-7 ( металлическое) все остальные , даже як -3 имели деревянные кили и рули.
По поводу ПС -конечно читал .
Ты забыл вставить "ИМХО".. А свое мнение на этот счет я уже сказал.Сообщение от SaVaGe
А лекции по истории тут к чему?Сообщение от SaVaGe
А где я сказал, что этот скин-ИСТОРИЧЕСКИЙ?????????Сообщение от SaVaGe
Ты хочешь сказать, что коршун с кобры Сиротина на машине Амет-Хана - это правильно??? Грею позиционировал свою машину, как самолет Амет-Хана, но влепил туда Сиротинского коршуна - в моем же случае скин не претендует на историческую справедливость.Сообщение от SaVaGe
И раз уж ты заговорил о стандартах.. Чтоб далеко за примерами не ходить, взгляни как на машину Баранова? Единичка на его борту, надписи про "грозу фашистов", звездочки - все это тоже в саратовской малярке нарисовано??? Есть версия что это вообще постановочная живопись, специально для фотокоров...
Слово СТАНДАРТ в Советской авиации ооооооочень прозрачно...
Вот это уже по делу. Тут я лоханулся, признаю.Сообщение от SaVaGe
Ну и в твой огород камень-на Як-1б не было точек подвеса РС и посадочной фары, а прямоугольного лючка (что на правом борту под звездой) вообще ни на каких "единичках" не было.
2 Бомбер
В твоём посте , анонсировавшим скин было ключевое слово " ...неизвестного мне иап...".Это разве не признак принадлежности к исторической достоверности.???
далее
1 Баранова Саратовский Як серии после 49 номер 1 в серии .Эт 100 пудов.Так как кроме 292 завода никто не делал Ял-1 на тот период , а Уши в остеклении Яка ввели с 49 серии на саратовском ГАЗ - в целях экономии плекса и по типу остекления ЛаГГов .
Тем более .Я покрутил домашнюю видеоколлекцию с посадкой Барановского Яка и его докладом .Там технари одну звёздочку прямо в кадре дорисовывают.А цифра 1 отличается от заводской тольно 2 элементами.Носик у 1 дорисован и нижняя планка.Ни по размеру ни по месту нанесения не отличаются от саратовсого обозначения.Весной 42 и дальше в ВВС и ПВО стали наносить победы и расписывать самолёты
пример лето 42 калининский фронт Як-7Б Л Хасина но 3 со свитком и с перечёркнутыми свастиками на нём. итд.Так что мне кажется про постановку и парадную раскраску на Барановском яке можно не упоминать.
А стандарты на окраску у нас были строже чем в Люфтваффе и сродни разве только со стандартами РАФ.Заблуждаешься ты на счёт бардака в этом вопросе в тот период.
По окраске самолётов и по методу нанесения номеров и оз , можно смело определить завод и дату выпуска .
Есть даже специальные схемки.
Так к примеру все 7 и 9 ки - всегда шли без номеров (на разных заводах серию и номер в серии писали по разному , но тут легко определять изготовителя по по полям камо ).А вот уже номера рисовали в частях , или не рисовали вовсе.Именно 7ки и 9ки вводят всех в заблуждение относительно разношерсных номеров на яках.А с 1 и 3ками всё мб понятно до того момента пока 3 не стали выпускать ещё на нескольких ГАЗах.Пример полк Нормандия -Неман и лично Гненерал Захаров летали на Як-3 Выпуска НЕ саратовского завода.Илиже Саратовского но по моде в дивизии перекрашных под стандарт всей дивизии(Стрелы и номера)
ЛаГГи и Ла производства Горьковского ГАЗ тоже были в очень узких рамках стандарта камуфлирования.(бтв в Горьком на ЛаГГах и Ла так же с декабря НАНОСИЛИ бортовые номера совпадающие с номером самолёта в серии .До примерно июля 43 в так называемом славянском стиле между звездой и оперением, но в отличие от Саратова выше ,отн гризонтальной оси.После Лета 43 с переходом на схему НКАП43 для истребителей так же маркировались на заводе но уже цифры стали крупнее и их стиль поменялся.)
По моим скинам. - дык я ж их раскладывал на псд ещё в 512 рамер и тут не собирался выкладывать .Ты попросил покрасить маслорадиатор и низ капота в красный, я покрасил -онли зис.И бтв вокруг хвостовой опоры нет на моих скинах красного поля дублируются только совки водо и масло радиаторов.,
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 11.07.2005 в 12:35.
Еще я мог написать НЕИЗВЕСТНОГО мне пилота НЕИЗВЕСТНОГО мне иап. И что? Сэвидж, а ты докажи, что в неизвестном иап у неизвестного пилота не было яка с такой двойкой. Не понравился ему саратовский стандарт-перекрасил он ее.Сообщение от SaVaGe
Может хватит к словам придираться то?
Главное вставить СТО ПУДОВ не так ли? Для весомости фразы. А ну ка, Сэвидж, серийный номер Барановского яка в студию!Сообщение от SaVaGe
Взгляни на фото в аттаче. Выводы делай сам, или сходи на эирфорс (или к Шумакову) -там окраска этого яка обсуждалась.Сообщение от SaVaGe
У меня есть статьи Вахламова-Орлова, есть книги Эрика Пилавски, еще много чего есть. Не надо мне тут про строгость наших стандартов...Сообщение от SaVaGe
А ты сам свой скин в игре то покрутил? Покрути как следует. Увидишь и следы красного в районе хвостового колеса, и пятна голубого на маслорадиаторе.Сообщение от SaVaGe
И доделал шкурку на Як-1б, авиагруппа "Меч", август 1943.
Источник - Soviet Air Force Fighter Colours 1941-45, Erik Pilawskii.
Отклонения от историчности - белый обтекатель УБС и трубка ПИТО, черные обтекатели патрубков (черт его знает, чем они мапятся на шкуре). Ну а про красный маслорадиатор уже было сказано.
Харош да![]()
Доказульки ведутся от противного и принцип может быть его перекрасили нелогичен.Фраза может его перекрасили уже - альтернативная история
Пример Я в 91- 96 вёл секцию стендового моделизма в клубе, и там ,среди парней как раз ходила фраза типа твоей, мой самолёт как раз самый точный , только он в кадр не попал и нет его на фото нигде.Дык эти то "самые точные" и оставались всегда пылиться на полках, а не выставлялись на конкурсы и всеобщее обозрение.
Далее
Дорожка в 1 пиксл шириной и 8 в длинну Это не война .Тем более что на яках в игре из-за их дикой унификации можно говорить только о прибл сходстве.Там ааще всё перемапить нужно.По типу спитов или Ки-61 -100. Я до сих пор не могу поднять Бараноские победы на примерно тот уровень где он был ин рил.Тем более , что в игре даже серия яка с большим остеклением.
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР Барановского яка 1А вот серия точно после 49 (малая S остекления)но до 89(когда ввели пониженый гаргрот и УБРАЛИ точки ПОДВЕСКИ орудий РО-82 но ещё не ввели реактивный выхлоп и новый обвод обтекателя маслорадиатора по рекомендации ЦАГИ)_
.
По белой 5е .SuperScaleDecals Даёт серебристую обводку зведы и собстно саму серебристую 5
А какие выводы надо сделать по фото ???
Что это коллаж в фотошопе чтоль ??
У меня под руками кроме этих фоток ещё и 2хминутная киносъёмка барановского яка есть и оба борта по отдельности с разным стилем написания фразы справа и слева. И разным количеством звёздочек до начала докраски и после( на одну больше с обеих бортов стало)
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 11.07.2005 в 14:12.
2 Бомбер, SaVaGe
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни" (с)Чего, спрашивается, друг на друга "батон крошить" :confused: Э-э-эх
Бортами кабиныСообщение от Бомбер
, вообще-то говоря
К слову, от створок хвостового колеса "неправильного" цвета, ПМСМ, все же можно избавиться (я на "тройках" и "девятках" с этой байдой тоже заморачивался), вот только приходится чуть ли не попиксельно нужные границы вылавливать
![]()