???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Асы, виртуальные и реальные

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Асы, виртуальные и реальные

    Понятно, что "Ил-2" - "всего лишь" игра, хоть и достаточно реалистично сделанная, однако лично мне все же довольно трудно определить, где кончается игра, с ее реалистичными правилами, и где начинается жизнь.
    О чем я? Вот скажите, джентельмены, особенно те, кто порядком налетал в симах и может сказать о себе: "Я - ас, а не У-двАс", полагаю, за вылет многие из вас могут сбить 5-6 самолетов. Ежели прикинуть, чтобы завалить, к примеру, Ю-88, надо 2-3 снаряда "Кобры" , то за вылет я могу сбить их... ну штук 10... Несуразица? А в реальности? Летчики, закончившие Вону, имея на своем счету десяток самолетов считались асами. Хартман сбил более трехсот. Так может он того... Считал, что все это не более чем авиасим, сделанный чертовски качественно (одна графика чего стОит...).
    Вообще я вот хоть и не принадлежу к фанатам CS Q3 и т.п.  никак не могу избавиться от их идеологии - набрать как можно больше фрагов. Отсюда стремление сбить как можно больше самолетов за один вылет. Но все-таки что-то не сходится не ас я, пока, во всяком случае.
    Правда я еще не пробовал сражаться по сети против реального человека. Может там мозги станут на месте и придет уверенность, что самолеты сбивать  действительно трудно...

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    ...полагаю, за вылет многие из вас могут сбить 5-6 самолетов. Ежели прикинуть, чтобы завалить, к примеру, Ю-88, надо 2-3 снаряда "Кобры" , то за вылет я могу сбить их... ну штук 10... Несуразица? А в реальности?...

    ...Правда я еще не пробовал сражаться по сети против реального человека. Может там мозги станут на месте и придет уверенность, что самолеты сбивать  действительно трудно...
    Я бы начал еще с вылетов в режиме "как в жизни" (без выглядываний из виртуального кокпита, замедления времени и прочих "разносолов&quot - жизнь сразу не такой пресной покажется...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    ...Хартман сбил более трехсот. Так может он того... Считал, что все это не более чем авиасим, сделанный чертовски качественно (одна графика чего стОит...).
    Ага. Вся жизнь - игра. Правда сюжетец - так себе, зато графика - офигеть! Не какие-то там вшивые 1600х1200х32! Весь лям на лям будя! Правда, эта игра мозгов требует - ух сколько! Потому, что если их мало - лаги начинаются... =(
    Зато устройства управления реализованы идеально. И динамическая кампания полностью...  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    О чём вы говорите ? Это аркада натуральная.
    iaen

  5. #5
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    На вкус и цвет  , как говориться, товарищей нет !
    Каждому из нас что то нравиться больше, чем другим , но это ещё ничего не значит.
    Например в ВБ на ФриХосте появилось много самолётов, но графика то та же (времён взятия Измаила) , на ИЕН сделали новую графику , но самолёты то все те же да и аркада это всё ( 10-12 сбитых за вылет - нормально) ... единственный плюс у ИЕН, ФХ и подобным - это оригинальный онлайн, можно зайти в любое время и полетать , что нельзя в Ил2 МГ. Зато модель повреждения на Ил2 более продвинутая ( только единицы сбивают по 5-7 за вылет), но и в жизни больше 300 сбили только 3-4 пилота ( да и то спорно)... основная масса- 50-70 за 3-4 года войны ...
    Ну и как ты в симе с"имитируешь смерть, боль, перегрузку :confused: Так что игра есть игра и не пытайся понять, что лучше, а что хуже - играй во что нравиться  !!! И поверь-первые успехи приходят месяца через 3-4 непрерывных полётов... Я многих по 3-4 года уже знаю, сам уже 4 года летаю.
    УДАЧИ !!!

  6. #6

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    Эх, ну, это ведь в симе можно десяток вылетов за день сделать, без отпусков и отдыха, И с вынужденной днями не возвращатся, и далеко не так страшно. Думаю, в жизни гораздо силнее действует на нервы, когда слышишь стук пуль по самолету...  И никто путевые точки для автопилота не выставит так, чтобы свести тебя с противником..

  7. #7
    azureagony
    Гость

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    Ставка в реальной войне ЖИЗНЬ, выигравший получает ее, проигравший   отправляется прямиком в abyss of the void.
    А без этой ставки любой симулятор это развлечение, нужна обратная связь.

    Типа подключаем зажимы на щиколкти и запястья, попала 7.62 даем типа 76 вольт, 12.7-127 вольт, 20 мм -220, 37 мм-380. Я конечно не садист, напругу можно подать через рязвязывающий трансформатор. Я думаю после этого к данному симулятору мало кто подойдет если играть с ботами, а с живым противником, кокой кайф послушать крики другого игрока, при подании 20 мм

  8. #8
    Мастер Аватар для Gennadich
    Регистрация
    25.09.2001
    Адрес
    ПЕРЛОВКА
    Возраст
    65
    Сообщений
    704

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    Ставка в реальной войне ЖИЗНЬ, выигравший получает ее, проигравший # отправляется прямиком в abyss of the void.
    А без этой ставки любой симулятор это развлечение, нужна обратная связь.

    Типа подключаем зажимы на щиколкти и запястья, попала 7.62 даем типа 76 вольт, 12.7-127 вольт, 20 мм -220, 37 мм-380. Я конечно не садист, напругу можно подать через рязвязывающий трансформатор. Я думаю после этого к данному симулятору мало кто подойдет если играть с ботами, а с живым противником, кокой кайф послушать крики другого игрока, при подании 20 мм
    Ну бьёт не напряжение , а ток , так штаааа при 20 мм предлагаю 20 Ампер жахнуть !!! Только тапочки остануться !!! Сколько "достойных" пилотов почувствуют кайф !!! (если выживут   ) Ток > 0.15 mA считаеться опасным для жизни ...

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    Насколько я знаю здесь кроме меня хватает людей которые летают в реальной жизни. От себя могу сказать что искусство сбить самолет это второстепенно самое главное выжить. В реальной жизни куча примеров когда очень перспективные летчики или асы погибали в  совершенно разных ситуациях иногда даже самых не лепых.
    В реальной жизни личше думать на земле о том к чему в небе быть готовым .
    Помните сколько времени Покрышкин уделял теоретическим занятиям на земле?

    Реальная оценка событий в воздухе довольно скована ощущением реальной опасности. Дальше лишь интуиция и правильная оценка Например однажды когда я заходил на посадку меня неожиданно сдуло в сторону практически очень близко возле полосы. Моя реакция была немного запоздалой и тем не менее мне надо было   быстро решить продолжать садиться или пойти на второй круг. Решил сесть хотя получилось не совсем красиво но мягко,  хотя ситуация могла быть намного хуже и мое решение могло быть не правильным... Так же и в жизни здравый смысл и так называемый push the limit всегда присутствуют в голове летчика, баланс между ними - победа Если же какой либо из них нарушен - то результат может быть он неприятностей  до фатального.

    В заключение мне кажется лучше сбить 10 самолетов и остаться живым чем 100 и разбиться Касательно Хартмана нме кажется безусловно он был хороший пилот эксперт но до настоящего момента тяжело сказать сбил ли он на самом деле 356 самолетов...

    Лично я в ИЛ 2 стараюсь летать осторожно примерно как бы я делал в реальной жизни- главное выжить сбитые самолеты второстепенно

    К стати:
    "If he is superior then I would go home, for another day that is better."
    -- Colonel Erich 'Bubi' hartmann, GAF.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10

    Re: Асы, виртуальные и реальные

    И еще - не хвались, на рать едучи, а хвались... Ну, вообще-то реальные пилоты имели дело не с ботами..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •