Скорее всего я что то не понял, но мне показалось что в учебнике http://il2.sukhoi.ru/shkola/ качели описаны по одному, а в треке показаны по другому.
Может есть где схема выполнения.
Скорее всего я что то не понял, но мне показалось что в учебнике http://il2.sukhoi.ru/shkola/ качели описаны по одному, а в треке показаны по другому.
Может есть где схема выполнения.
Кстати там есче когда решил посмотреть схему Йо-Йо почему то увидел схему боевого разворотаСкорее всего я что то не понял, но мне показалось что в учебнике http://il2.sukhoi.ru/shkola/ качели описаны по одному, а в треке показаны по другому.
Может есть где схема выполнения.
Похоже некоторые баги там присутствуют
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Схему кого? И что-там у меня внутри?![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Исходя из того что я писАл Схему кого?про качели ,следовательно и интересует меня схема качелей.
оффтоп И что-там у меня внутри? ![]()
тоже оффтоп
Блин человек (т.е. Я) в качели не врубился,а вы тут придираетесь, опишите лучше своими словами эти качели.
Ну шо никто не знает как качели делать.
надоел, понимаю![]()
Мон шер, если бы я знал, что Вы имеете ввиду... Я вот сам собой как-то научился фигуру крутить, и только через месяц узнал, что она по науке называется split-s (так, кажется...).![]()
Душераздирающее зрелище Схему кого? И что-там у меня внутри?![]()
![]()
Ну дык вот и ждемС знающих людейМон шер, если бы я знал, что Вы имеете ввиду... Я вот сам собой как-то научился фигуру крутить, и только через месяц узнал, что она по науке называется split-s (так, кажется...).
Видать военная тайна ![]()
2 zen
К стати если не знаеш что это такое можеш сюда сходить только там трек старой версии(я думаю это не проблемма), заодно может скажеш, это я что-то не так делаю или там описание и само выполнение всетаки разные.
Про Ил2 точно сказать не могу, так что как это представляется в WB.
Качели.
Подход к полю, или свалке с, превышения, пикирование в низ, атака, отход, боевой разворот или имельман. И таким образом пока совсем не растеряешь Е.
Хай ЙО-ЙО.
Действительно это боевой разворот в миниатюре.
Т.Е. разворот на 180 (или какое-то другое количество градусов) за самолётом который встал в плоский тёрн. И для сохранения Е мы уходим на верх делаем разворот там и уже с весёлым гиканьем атакуем тех кто внизу.
Качели.
Пикирование, уход на горку, почти на скорости сваливания, переворот через крыло, снова пикирование, и т.д.
Энергия почти не теряется, т.е. теряется, но из-за своих же ошибок, можно очень долго заниматся этим делом.
Как я понял самое лучшее, это когда делать качели в одной плоскости, и с центром в одной точке.
Хорошо тренировать около моста вдоль реки.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Всем известно Йо-Йо это имя китайского летчика изобретателя этого маневраСхему кого? И что-там у меня внутри?![]()
Так что нече к чужой славе прмазываться![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Так это называется "ранверсман"! А то - качели, качели...Качели.
Пикирование, уход на горку, почти на скорости сваливания, переворот через крыло, снова пикирование, и т.д.
Энергия почти не теряется, т.е. теряется, но из-за своих же ошибок, можно очень долго заниматся этим делом.
Как я понял самое лучшее, это когда делать качели в одной плоскости, и с центром в одной точке.
Хорошо тренировать около моста вдоль реки.![]()
Не правильно.Так это называется "ранверсман"! А то - качели, качели...![]()
Именно качели, мы ведь качемся между двумя верхними точками.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Вот выдержка из инструкции Ла-5:
Ранверсман
Для выполнения ранверсмана с максимальной скорости горизонтального полета, плавно выбирая ручку на себя, довести самолет до положения относительно горизонта на 70—80°. При уменьшении скорости до 230—220 км/час по прибору полностью убрать сектор газа и, если выполняется левый ранверсман, дать левую ногу и одновременно ручку слегка вправо и от себя. Если выполняется правый ранверсман, наоборот, дать правую ногу и одновременно ручку слегка влево и от себя. Самолет заносит хвост, переваливается и переходит в пикирование в обратном направлении. Скорость вывода 350—370 км/час по прибору. Разницы между правым и левым ранверсманом нет. Потеря высоты, считая от верхней точки ранверсмана до выхода в горизонтальный полет после пикирования; составляет около 700 м. Время выполнения 38—40 секунд.
То есть, как я понял, то что Вы называете "качели" - это последовательно выполняемые ранверсманы на контркурсах. Кстати, боты на «Мессерах» любят этот самый ранверсман. Но дело в том, что «ишачок» на горке догоняет «Мессер»! И в тот момент, когда «Мессер» переваливается через крыло и практически неподвижен, И-16 оказывается совсем рядом. Вот он, змей, перед самым носом плашмя и без движения – тут его и самое время вынести. Особенно хорошо так приплющивать «Густавов» - «Эмиля» можно завиражить насмерть, а «Густав», гад, по горизонтали мечется туда-сюда как наски#####енный. А как только полез вверх – тут «ишачок» и демонстрирует свои достоинства. Бот на скриншоте как раз переваливается через крыло - после этого перешёл в пике и так вертикально в землю и воткнулся.
Увожаемый, такие штуки с ботами проходят. Вы в он-лайне попробуйте мерс на горке догнать.
Вот так вот это дело в Школе описываеться.
Выполнение маневра рассмотрим по этапам одного полного цикла с началом движения влево (начало вправо будет зеркальным отображением). Этап 1. Газ полный. Из горизонтального полета заваливаем левую полуплоскость под 30-45 градусов к земле, педаль рудера в нейтральном положении, после чего рукоятку джойстика оттягиваем на себя до упора. (Начало движения чем-то напоминает вход в боевой разворот). Самолет начинает движение вверх влево. Продолжаем это движение, пока ваш самолет не развернется влево примерно на 80-90 градусов. Этап 2. Газ полный. Педали рудера в нейтральном положении и строго одними элеронами выравниваем линию плоскости параллельно земле. Самолет с углом тангажа в 60-70 градусов идет верх. Этап 3. После незначительного набора высоты заваливаем правую полуплоскость под 60-90 градусов к земле и используем правую педаль рудера. Газ сбросит до 60-70 %. Самолет будет делать разворот вправо вниз. Этап 4. Газ полный. Выровняйте линию плоскости относительно земли. Продолжайте движение под углом вниз с набором скорости. Не отпускайте педаль рудера, продолжая разворот. Во время этого этапа джойстик в нейтральном положении и используется лишь в случае, если надо уменьшить тангаж вниз. Этап 5. Отпустите педаль рудера в нейтральной положение и начинайте набор высоты по углом 60-70 градусов. После набора высоты заваливайте самолет на левую полуплоскость и повторяйте движения, аналогичные этапу 3, но вправо. После разворота вправо, опять все описанные действия влево. Таким образом и выполняются «качели». Описание создано по этапам, но лишь для удобства описания приема, в реальности это должно быть одним сложным непрерывным движением.
А на треке совсем нето что-то, надо еще раз все таки проверить, а то развел тут... а народ даже и не слышал о таком. ![]()
Еси говорить о моем имхо то школо вообше не удобно расписана ,и треки я тоже не понимаю...
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Знаете, уважаемый, у меня как-то всё не было особой возможности воевать в онлайне. А теперь у меня нет ни малейшего желания туда соваться. Я уже столько начитался героических заявлений – «это тебе не с ботами…», «ты бы в онлайне попробовал…» и прочие откровения асов (несомненно, оч-ч-чень квалифицированных и экстремально талантливых)… Сплошная фанаберия (для тех, кто предпочитает изъясняться на современном волапюке, повторяю: понты). И знаете, что я вам скажу, в любом деле «охотничьи истории» чаще всего приходится слышать от тех, кто ничего особенного из себя не представляет. Настоящий специалист никогда себя в грудь не колотит и не кричит: «Мальчишки! Жизни не знаете! ( «…это тебе не с ботами!...» )». Поэтому пусть асы и «ассы» толкутся в онлайне, я не ас, мне и ботов хватает. Не догоняются «Мессеры» в онлайне? Очень хорошо, я рад, герои-асы с ними всё равно справятся (а как же иначе!!). А я любитель, и в оффлайне я «Мессеры» догоняю. И хорошо себя чувствую.Увожаемый, такие штуки с ботами проходят. Вы в он-лайне попробуйте мерс на горке догнать.
Вообще-то у Йо-Йо внутри верёвочка...Схему кого? И что-там у меня внутри?![]()
![]()
Крайний раз редактировалось FilippOk; 22.07.2002 в 03:21.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
если уж на то пошло, то еще раз объясняю, качели это последовательное движение между двумя конкретными точками. Трееки я выложил в новой версии, и уж если сейчас не понятно будет, или проигрываться не так...... Тогда летайте в он-лайне и смотрите как это другие делают. Когда за ними гоняются.Знаете, уважаемый, у меня как-то всё не было особой возможности воевать в онлайне. А теперь у меня нет ни малейшего желания туда соваться. Я уже столько начитался героических заявлений – «это тебе не с ботами…», «ты бы в онлайне попробовал…» и прочие откровения асов (несомненно, оч-ч-чень квалифицированных и экстремально талантливых)… Сплошная фанаберия (для тех, кто предпочитает изъясняться на современном волапюке, повторяю: понты). И знаете, что я вам скажу, в любом деле «охотничьи истории» чаще всего приходится слышать от тех, кто ничего особенного из себя не представляет. Настоящий специалист никогда себя в грудь не колотит и не кричит: «Мальчишки! Жизни не знаете! ( «…это тебе не с ботами!...» )». Поэтому пусть асы и «ассы» толкутся в онлайне, я не ас, мне и ботов хватает. Не догоняются «Мессеры» в онлайне? Очень хорошо, я рад, герои-асы с ними всё равно справятся (а как же иначе!!). А я любитель, и в оффлайне я «Мессеры» догоняю. И хорошо себя чувствую.
================================
Abfliegen, um heimzukehren!!!
когда охотник был маленький, его, как и других детишек в школе, изредка доставали расплывчатыми предположениями.
МолодецЗнаете, уважаемый, у меня как-то всё не было особой возможности воевать в онлайне. А теперь у меня нет ни малейшего желания туда соваться. Я уже столько начитался героических заявлений – «это тебе не с ботами…», «ты бы в онлайне попробовал…» и прочие откровения асов (несомненно, оч-ч-чень квалифицированных и экстремально талантливых)… Сплошная фанаберия (для тех, кто предпочитает изъясняться на современном волапюке, повторяю: понты). И знаете, что я вам скажу, в любом деле «охотничьи истории» чаще всего приходится слышать от тех, кто ничего особенного из себя не представляет. Настоящий специалист никогда себя в грудь не колотит и не кричит: «Мальчишки! Жизни не знаете! ( «…это тебе не с ботами!...» )». Поэтому пусть асы и «ассы» толкутся в онлайне, я не ас, мне и ботов хватает. Не догоняются «Мессеры» в онлайне? Очень хорошо, я рад, герои-асы с ними всё равно справятся (а как же иначе!!). А я любитель, и в оффлайне я «Мессеры» догоняю. И хорошо себя чувствую.
Я - ужас, летящий... и всё такое...
Zen, а ты не допускаешь мысли, что так оно и есть? Что боты сильно проигрывают в тактике обычному живому пилоту?Знаете, уважаемый, у меня как-то всё не было особой возможности воевать в онлайне. А теперь у меня нет ни малейшего желания туда соваться. Я уже столько начитался героических заявлений – «это тебе не с ботами…», «ты бы в онлайне попробовал…» и прочие откровения асов (несомненно, оч-ч-чень квалифицированных и экстремально талантливых)… Сплошная фанаберия (для тех, кто предпочитает изъясняться на современном волапюке, повторяю: понты). И знаете, что я вам скажу, в любом деле «охотничьи истории» чаще всего приходится слышать от тех, кто ничего особенного из себя не представляет. Настоящий специалист никогда себя в грудь не колотит и не кричит: «Мальчишки! Жизни не знаете! ( «…это тебе не с ботами!...» )». Поэтому пусть асы и «ассы» толкутся в онлайне, я не ас, мне и ботов хватает. Не догоняются «Мессеры» в онлайне? Очень хорошо, я рад, герои-асы с ними всё равно справятся (а как же иначе!!). А я любитель, и в оффлайне я «Мессеры» догоняю. И хорошо себя чувствую.
Я знаю одного неплохого пилота, который в декабре так же презрительно делал "Фи!" на онлайн, а недавно поучал новичка, что (примерно):"Один нормальный пилот стоит 4-х ботов асов".
Оччень квалифицированных и экстремально талантливых - единицы, большинство - новички энтузиасты. И тем лучше, больше мяса летающего
.
А хвастаться победами над бедными ботами ничем не лучше, чем над живыми людьми. И даже хуже - это все равно, что маленьких избивать. Или ты ботам ставишь уровень "новичок" и "без оружия"? И чувствуешь себя еще нормальней?
Ваше право. Да и не к чему это для Вас. Я так понял, что "избивание детей", как тут метко было замечено, Вам более по душе. Чтож, как говорится, личное дело каждого.Знаете, уважаемый, у меня как-то всё не было особой возможности воевать в онлайне. А теперь у меня нет ни малейшего желания туда соваться
А ведь люди правду говорят. Он-лайн - это, как секс - никогда не почувствуешь, как это, пока сам не попробуешь.Я уже столько начитался героических заявлений – «это тебе не с ботами…», «ты бы в онлайне попробовал…» и прочие откровения асов
Если это оскорбление - да останется оно на Вашей совести.Сплошная фанаберия (для тех, кто предпочитает изъясняться на современном волапюке, повторяю: понты).
Так как Ваш пост - ответ на мой, то это заявление я расцениваю как утверждение, что я летать не умею.Настоящий специалист никогда себя в грудь не колотит и не кричит: «Мальчишки! Жизни не знаете! ( «…это тебе не с ботами!...» )».
Заявление спорное, тем более - от человека, " не желающего соваться в он-лайн". Я, конечно, не супер-ас, но, поверьте, в воздухе держаться в состоянии.
Но главное - не это, а то, что Я УКАЗАЛ НА ТО, ЧТО В ОН-ЛАЙН НА ВЕРТИКАЛЕ ИШАК НЕ ДОГОНЯЕТ В ОПИСЫВАЕМОЙ СИТУАЦИИ МЕССЕР. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ОФЕ.
Есть две категории любителей: та, которая научится летать, и вторая.А я любитель, и в оффлайне я «Мессеры» догоняю. И ними всё равно справятся (а как же иначе!!). хорошо себя чувствую
Я Вас ко второй отношу.
Ничего личного.
З.Ы. И не надо флейма, пожалуйста. Наше с Вами выяснение отношений абсолютно никому, и мне в том числе, не интересно. Информации оно новой не принесет. Если есть, что сказать - мыло в профиле.