а какой вы видете аналог В-787 или А-350 в России?
сопоставимый по эксплуатационным характеристикам и уровню комфорта?
А проблемы AIRBUSа не беспокоят ? - кризис там неслабый.
Выбирать вы правы, не из чего, только ил-96, но он врядли сопоставим, что и вызывает грусть, а вот Боинг или Аирбас тут видно только политика, может припомнили наезды на Сухого, да и насколько я помню Россия владеет пакетом EADS, а тот в свою очередь Аирбасом, так что все таки вроде не у совсем чужих покупаем, но все равно жаль что не у своих.
Крайний раз редактировалось =Ronin=; 15.03.2007 в 16:49.
Кто ты? Что тебе надо?
а чего жалеть, если у своих аналогичного товара нет?
а делать специально потому что "у советских - собственная гордость" - нерентабельно.
Вот может если к китайуам набьются в компаньоны - то будет проект тяжелого дальнемагистрального российско-китайского самолета.. а так разработка без стороннего спосора ради серии в 50-100 машин.. деньги на ветер. цена крафта будет заоблачной.
Посмотрим сначала что у Сухого получится с ближнемагистральниками 9в конце концов, "арбузостроители" - тоже таким путем шли)
да ну! какой там кризис на эрбасе? контракты до 2015 года расписаны, самолёты как пирожки выпускают. вышла заминка с А380, решили и недовольных и скандальных нет, профсоюзы согласны даже.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я очень рад, что победила Европа а не Америка. Все таки они ближе нам по духу.
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
Моя ИМХО: этот тендер был одной из карт на переговорах с Европой на темуувеличения влияния России на EADS. Посмотрим, будут ли изменения в отношении с ними после этого решения.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Тут понимаете, какая штука... На данный момент в российском авиапроме такая ситуация, что если есть выбор - АК будут всеми силами стараться брать импортную технику. Хотя бы из-за сервиса и взаимоотношений производителя и эксплуатанта.
Отец рассказывал: надо было заменить какой-то блок на Ту-154. Привезли им этот блок, он нормальный, рабочий блок, но... он НЕ ВЛАЗИТ! Не встает на место старого. И некисло так не встает, чуть не сантиметр лишний (блок сам небольшой, не тележка с едой). Пришлось, что называется, "дообрабатывать напильником". Кто-нибудь может себе представить, чтобы запчасти для А-320 на месте дообрабатывали напильником/стамеской/болгаркой/молотком? И вот такие вот накладки во всем. Оно вроде и ничего страшного, встало на место, работает исправно, но АК такая техника зачем, если есть нормальная?
P.S.: Я за то, чтобы АК покупали наши самолеты, но наши самолеты в таком случае должны быть на достойном уровне и приносить прибыль, а не головную боль.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Наивные заказчики А380Т тоже так думали. Пока Эйрбас им не показал фигу - не будет его.
Авансы свои они назад конечно получили, и компенсации наверно тоже. Только вот кто вернет им время потраченное?Теперь придется у боинга 747 грузовые заказывать, а когда он еще их сделает, очередь и все дела.
Алекс! закажут в штатах или в китае, и никто не будет слёзки лить что рабочие и грузчики недоедают. все занимаются решением проблемм. а уж чего точно не будут они делать так это заказывать 96-400т.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Массовые увольнения рабочих в Германии и Франции с заводов Эйрбас.
То что нам на слезки французов и немцев наплевать не говорит о том, что их нет.
вы совершенно правильно озвучили проблему)А с ВАСО много возьмешь?
причем в евро они интереснее чем в долларах и тем более чем в рублях