???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 146

Тема: Выполнение виража и не только

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Question Выполнение виража и не только

    Народ а кто как на И-16 вираж делает ? Я имею в виду устоявшийся вираж , т.е. без потери высоты и с постоянной скоростью . Я сколько не пробовал получил время виража на высоте 1000м от 23.0 до 23.2 сек ( среднее время группы из 10 виражей ) , газ 100% , скорость по прибору 200-210 , пробовал на форсаже но приходится открывать радиатор и время виража увеличивается до 26 сек . Согласитесь что на фоне 17-18 сек в музее это как-то бледно выглядит , одно из двух - или я виражу неправильно , или ФМ кривая . Jager вон пишет что на G2 вираж делает за 17 сек , правда не уточняет устоявшийся или форсированный , однако я сам пробовал на F4 виражить и несмотря на моё неумение летать на мессерах он без включения форсажа и без выпускания закрылков нисколько не уступает ишаку по времени устоявшегося виража , чего быть никак не должно , отставание должно быть 1-2 сек и более . Да , и правый и левый вираж на мессере и ишаке практически не имеют разницы ни по времени ни по лёгкости исполнения , я бы даже сказал что у ИМХО мессера они полностью равноценны . Да ещё чуть не забыл , Ишак тип 18 набирал 3000м за 2.9 минуты , тип 24 за 3.4 минуты , я много пробовал но минимальное время набора у меня 3.66 ( 3 мин 40 сек ) причём одинаково для обоих типов , т.е. создаётся впечатление что ФМ одинаковая , это конечно довольно временные баги , говорят что в новом патче уже подкорректировали некоторые нюансы но как правило после патча оказывается что поправлено не всё не везде и не полностью , а постоянное недотягивание ЛТХ самолётов ВВС до близких к реальным на фоне почти полного соответствия оным у того-же к примеру G2 вызывает очень неприятное впечатление , плюс ко всему ещё не всегда корректная модель повреждений у многих самолётов ВВС и LW , и что-то с вооружением , я сейчас предпочитаю пулемёты а не ШВАК , может я и ошибаюсь но ИМХО с пулемётов я лучше сбиваю . Кстати а почему Як-1 без РС ? По моему они на нём ставились , или я путаю ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Выполнение виража и не только

    вираж штука капризная, и ИМХО, такие вопросы лучше обсуждать в " школе "летающего чайника""", чтобы не разбредаться по темам. Если уважаемый Бэлла задаст свой вопрос там, то, предполагаю, что будет повод для обсуждения виража на разных самолетах.
    ============================
    Abfliegen, im heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, его учили в любимой школе. как и других детишек, что все вопросы задают в школе на уроках.

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Ну так не менее уважаемый Jager давайте считать что я этот вопрос задал на "чайнике" в устной форме , а целиком переносить тему туда не хочу потому как вопрос не только по виражу .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Old_Dog
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    [QUOTE]Народ а кто как на И-16 вираж делает ? Я имею в виду устоявшийся вираж , т.е. без потери высоты и с постоянной скоростью . Я сколько не пробовал получил время виража на высоте 1000м от 23.0 до 23.2 сек ( среднее время группы из 10 виражей ) , газ 100% , скорость по прибору 200-210 , пробовал на форсаже но приходится открывать радиатор и время виража увеличивается до 26 сек . Согласитесь что на фоне 17-18 сек в музее это как-то бледно выглядит , одно из двух - или я виражу неправильно , или ФМ кривая . Jager вон пишет что на G2 вираж делает за 17 сек ,

    Ты совершенно прав... Может это дело исправят разработчики (вираж) в "Забытых сражениях"? Очень надеюсь, ибо вираж у Ишачка не "правильный",  имхо, конечно... :p

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Вот щас как ответят разработчики : да вы .........  , да вы  в виражах И-16 ни ................ не понимаете , тут всё как надо , вы ........... сами не умеете и не знаете как было , у нас ишака тестировали люди которые на нём вживую летают , ни ........... ничего не будем переделывать   . Посмотреть бы им в глаза этим тестерам  :mad: .  Народ , а кто по английски хорошо может ? Я бы хотел с этими новозеландцами связаться спросить кой-чего , а сам варварскими языками не владею вовсе  

    Всё вышенаписанное выражено в откровенно шутливой форме , для тех кто способен сразу обидеться , но это вовсе не значит что проблема не существует .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Попробовал на днях полетать на так называемом Як-7Б и ужаснулся , кто попробует - поймёт , спасибо конечно MG огромное , ну ладно , заинтересовался я немного этим самолётом и немного порылся в той околонаучно-популярной литературе что у меня есть , что-то нестыковка выходит , самолёт в игре назван Як-7Б , заходим в музей , кликаем на строчку Як-7Б 1942 года , вываливается описание Як-7 1941года полностью совпадающее с тем что у меня написано про него в журнальчике , смотрю таблицу характеристик по высоте , на первой границе высотности на 3000м имеем скорость серийного самолёта 530 км/час , на 2000м и 1000м и у земли соответственно 515 , 490 и 471 км/час , вираж 24сек , время набора 5000м за 6.8 минуты , смотрим Як-7Б серийный января 42 года с двигателем М-105ПА - скорость у земли 500км/час  , на 4850м - 580км/час , вираж 21-22 сек , набор 5000м за 6.5 минут , дальше смотрим серийный Як-7Б мая 42года с двигателем М-105ПФ - скорость у земли 514км/час , на первой границе высотности 1800м - 550км/час , на второй границе высотности 3650м - 570км/час , что нисколько не уступает испытаниям G6 1944года с неизвестным налётом , ну и вираж 19-20 сек , набор 5000м за 5.8 минуты . Существует ещё Як-7Б 1943года с ещё более высокими данными , но его рассматривать уже как-бы некорректно , собственно вопрос : какой именно самолёт подразумевается в игре под гордым именем Як-7Б ? Мне понравилось уточнение по Якам 41-42 года - время наборы высоты подразумевается при наборе на немаксимальных оборотах двигателя во избежание его перегрева ! Другими словами при полных оборотах скороподъёмность лучше . Вообще глядя на графики складывается стойкое впечатление что у Яков аэродинамика лучше чем у мессеров - при меньших мощностях двигателя они имеют сопоставимые скорости , вторая граница высотности Як-7Б мая 42 года совпадает с первой границей G6 1944года , скорость одинаковая , моторы соответствено 1200 и 1475л.с.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    Существует ещё Як-7Б 1943года с ещё более высокими данными , но его рассматривать уже как-бы некорректно ,
    А можно и на него данные услышать?

    Вообще глядя на графики складывается стойкое впечатление что у Яков аэродинамика лучше чем у мессеров - при меньших мощностях двигателя они имеют сопоставимые скорости ,
    Аэродинамика у Яков хорошая была. Со скороподьемностью проблемы были, до осени 44 года перекрыть результат Bf-109G-2 не смогли, когда скороподьемность серийных Як-3 довели до прототипа.

    вторая граница высотности Як-7Б мая 42 года совпадает с первой границей G6 1944года , скорость одинаковая , моторы соответствено 1200 и 1475л.с.
    G-6 далеко не лучший из Bf-109(вес и мотор, кстати, там указан для этого экземпляра?), сравнивать бы надо с Bf-109G-2. Не забывая что для обеспечения этих характеристик на Bf -109 не пришлось снижать высотность мотора до предела, что бы получить хоть какой-то выигрыш в мощностм.
    Крайний раз редактировалось badger; 20.07.2002 в 15:20.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Серийный Як-7Б 1943год : скорость у земли - 531км/час , на первой границе высотности ~ 1800м -  560км/час , вторая граница высотности 3860м - 588км/час , вираж 19 сек , набор 5000м за 5.2 минуты , вооружение обычное - 1х20мм и 2х12.7мм . Скорость и скороподъёмность улучшились благодаря местным улучшениям аэродинамики и доводке каналов водо-маслорадиаторов , что позволило при наборе высоты использовать полную мощность двигателя . Что касается скороподъёмности G2 то мне представляется что она не была лучше 5.0 - 5.1 минуты на 5000м , что не является чем-то выдающимся , другое дело что в игре более-менее верно реализованному климбу G2 противоставляется в 1.5-2 раза заниженный климб советских самолётов , что и создаёт у многих неосведомлённых вирпилов неверное представление об ЛТХ наших истребителей , яркий пример этому Як-1Б , лучший истребитель ВВС на лето 1942 года , а что с ним в игре сделали ? Тьфу блин . Вот "благодаря" этому мы сейчас и имеем столько бум-зумеров на мессерах .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    Что касается скороподъёмности G2 то мне представляется что она не была лучше 5.0 - 5.1 минуты на 5000м , что не является чем-то выдающимся ,
    Эээхх! Кабы так оно и было #За 5.1 минуты Bf-109G-2 набирал 6000 метров. А высоту в 5000 метров он набирал за 4.4 минуты. Причём эти данные на номинале(на так называемом бой и набор высоты, по немецки - Steig - u Kampfleistung), на форсаже(Start - u Notleistung ) он делал это естественно ещё быстрее(правда форсаж для DB-605A разрешили только летом 1943 и есть мнение что для форсажа обязательно нужен был C3 вместо B4).


    другое дело что в игре более-менее верно реализованному климбу G2 противоставляется в 1.5-2 раза заниженный климб советских самолётов , что и создаёт у многих неосведомлённых вирпилов неверное представление об ЛТХ наших истребителей , яркий пример этому Як-1Б , лучший истребитель ВВС на лето 1942 года , а что с ним в игре сделали ? Тьфу блин . Вот "благодаря" этому мы сейчас и имеем столько бум-зумеров на мессерах .
    Про то что в игре реализовано мне даже говорить не хочется, но всё-таки это чуть-чуть лучше, чем времена, когда Ла-5ФН изображал ракету почище Bf-109G-2.

    P.S. Для 109G-6 про который вы говорили данных по нормальному взлетному весу там нет?
    Крайний раз редактировалось badger; 20.07.2002 в 18:10.

  10. #10
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Уточнение по G6 : двигатель DB-601A с максимальной мощностью 1475л.с. , взлётная масса 3054кг ,самолёт выпуска 44года , вооружение 1х20мм и 2х13мм ,  испытывался НИИ ВВС в январе 45 года , самолёт уже был в эксплуатации , налёт неизвестен , время подъёма на 5000м 5.2 минуты , скорость у земли 492км/час , на первой границе высотности 3000м - 560км/час , на второй границе высотности 7000м - 630км/час , вираж на высоте 1000м - 21-22 сек , в общем ИМХО это можно принять за некоторую условную отправную точку для оценки G6 и наших истребителей , хотя конечно новый самолёт и тем более заводской эталон показывали лучшие данные , хотя не думаю что намного . Где-то читал что мощность двигателя при наборе высоты ограничивалась 1300 л.с. , это как понять ? Вообще кругом такая мешанина по данным G2 и нигде точно не указывается какой мотор , были-ли использованы системы повышения и мощности или нет , не видел данных сколько было всего G2 с MW50 , и были-ли они и сколько на Восточном фронте .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 20.07.2002 в 19:20.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Выполнение виража и не только

    Як-1Б , лучший истребитель ВВС на лето 1942 года , а что с ним в игре сделали ? Тьфу блин . Вот "благодаря" этому мы сейчас и имеем столько бум-зумеров на мессерах .
    Про климб Як-1Б я плакаль когда еще вышел пач 1.04 Правда, я не пробовал такой же фокус как с И-16 - климб на скорости близкой к сваливанию. Как умная маша пытался климбиться на скорости из РЛЭ. Получилось 5000м. за 9минут.
    Но по поводу Як-3  возмущались больше. Як-3 потом и подтянули - на нем же летают  

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    Уточнение по G6 : двигатель DB-601A с максимальной мощностью 1475л.с. , взлётная масса 3054кг
    Для Bf-109G-6 масса очень маленькая, в западных источниках она указывается обычно не менее 3150 кг(хотя там и масса Bf-109G-2 указывается как 3100 кг обычно, в то время как по нашим и финским источникам - 3020 кг).  Про вооружение там есть что-нибудь, может это не G-6, а G-4(с 7.92 пулемётами вместо 13мм), а то разница в массе с G2 уж больно маленькая для дополнительных MG-131?


    ,самолёт выпуска 44года , испытывался НИИ ВВС в январе 45 года , самолёт уже был в эксплуатации , налёт неизвестен , время подъёма на 5000м 5.2 минуты , скорость у земли 492км/час , на первой границе высотности 3000м - 560км/час , на второй границе высотности 7000м - 630км/час , вираж на высоте 1000м - 21-22 сек ,
    Странно, а что за первая граница высотности на 3000 метров? Вроде до 1.5 км первая скорость, потом через гидромуфту врубалась вторая, которая держала наддцв до 5.7 км постоянным?

    в общем ИМХО это можно принять за некоторую условную отправную точку для оценки G6 и наших истребителей , хотя конечно новый самолёт и тем более заводской эталон показывали лучшие данные , хотя не думаю что намного .
    На G6 сильно изгадили аэродинамику, поэтому наши все самолёты всегда сравнивали с Bf-109G2.

    Где-то читал что мощность двигателя при наборе высоты ограничивалась 1300 л.с. , это как понять ?
    1300 л.с. (1310 ещё видел) - это мощность DB-605A на наддуве 1.3 Ata и 2600 оборотах/минуту, этот режим назывался Steig und Kampfleistung. Долговременный набор высоты на форсаже ограничивался видимо температурным режимим двигателя(видел цифру в 3 минуты).

    Форсаж(Start und Notleistung ) 1475 л.с. - наддув 1.42 Ata на 2800 оборотах/минуту.


    Вообще кругом такая мешанина по данным G2 и нигде точно не указывается какой мотор , были-ли использованы системы повышения и мощности или нет , не видел данных сколько было всего G2 с MW50 ,
    и были-ли они и сколько на Восточном фронте .
    Заводских G2 с MW-50 как я понимаю быть не могло, в связи с тем что DB-605AM появилась лишь в 44 году, могли быть либо G6 с DB-605AM, DB-605ASM(В Ил-2 такой).Что имхо, не исключает возможности замены выработавщего ресурс DB-605A на DB-605AM в полевых условиях.

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    По поводу массы испытывавшегося G6 никаких комментариев нет , указано только что топлива 284кг , видимо недостаточный вес можно списать на например отсутствующий боекомплект , наверно это около 60-80кг и будет .По границам высотности - на графике после первого пика скорости на 3000м скорость не падает , а остаётся почти постоянной с небольшим нарастанием к 4000м , а примерно с 4500м скорость практически линейно нарастает до пика на 7000м.
    А вообще чем больше я тестирую разные самолёты в Ил-2 тем больше возникает желание перейти на другой авиасим с более отработанной ФМ и ДМ , потому как после выхода "сражений-о-которых-все-забыли" видимо будет делаться другой авиасим и на надежды в конце-концов увидеть всё исправленным можно ставить крест ( православный или католический - по предпочтениям ) .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Выполнение виража и не только

    А вообще чем больше я тестирую разные самолёты в Ил-2 тем больше возникает желание перейти на другой авиасим с более отработанной ФМ и ДМ , потому как после выхода "сражений-о-которых-все-забыли" видимо будет делаться другой авиасим и на надежды в конце-концов увидеть всё исправленным можно ставить крест ( православный или католический - по предпочтениям ) .

    Аналогично! Патчи похожи на перетягивание одеяла, здесь подправят, там испорят    Движки перегреваются сверх меры, самолеты не набирают положенной высоты за определенное время, пилотаж по РЛЭ не выходит (ЯК3 пример) и т.д. Нет, что бы признать: "Да здесь ошиблись, будем иправлять", а говорят, что мы все делаем неправильно, а потом втихоря исправляют, да и то как придется. Как будто это зазорно, признать ошибки Вон, Yo-Yo поляры снимает, результаты сами знаете какие, точнее никакие. Это действительно становится грустно....

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Выполнение виража и не только

    Народ а кто как на И-16 вираж делает ? Я имею в виду устоявшийся вираж , т.е. без потери высоты и с постоянной скоростью . Я сколько не пробовал получил время виража на высоте 1000м от 23.0 до 23.2 сек ( среднее время группы из 10 виражей ) , газ 100% , скорость по прибору 200-210 ,  ?
    Вообще то мне показалось что Ишак виражит нормально во всяком случае Эмили и F  
    серию можно пере маневрировать без проблем как мне кажется. Другое дело что бы сделать горизонтальный маневр без потери высоты педали бы не помешали.
    Давным давно я купил себе комплект CH джойстик и педали. С ними и летаю последние несколько лет и честно говоря без них как то тяжело К сожалению в Ишаках нету slip/slide gauge или попросту шарика так бы можно было бы прослеживать координированный вираж как например на Кобре .(другими словами держать шарик в центре)Почувствовать поворот как на настоящем самолете как говориться  животом тоже нельзя Поэтому скорее всего надо ориентироваться на горизонт и вертикальную скорость. Во общем
    самому интересно попробую сделать 360 градусный вираж на Ишаке с педалями и засеку время...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    К сожалению в Ишаках нету slip/slide gauge или попросту шарика так бы можно было бы прослеживать координированный вираж как например на Кобре .(другими словами держать шарик в центре)
    Есть, но плохо виден - он прямо за РУС. Держать шарик в центре тем не менее возможно, он чуть-чуть просматривается в зазор между гашетками.
    Крайний раз редактировалось badger; 21.07.2002 в 04:34.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Выполнение виража и не только


    Есть, но плохо виден - он прямо за РУС. Держать шарик в центре тем не менее возможно, он чуть-чуть просматривается в зазор между гашетками.
    Спасибо гляну - видимо не видел по не вниманию
    Во общем сделал как обещал И 16 тип 24, 100% топлива,360 градусов разворот (горизонтально, с педалями) с трех попытках получил примерно ~16~ 18  секунд..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Форсированный вираж не напрягаясь получается за  ~15 сек , я-же имею в виду устоявшийся , когда вы RB в онлайне сделаете 3-4 виража подряд с мессером на хвосте то вы легко поймёте что я имею в виду , так-же вы поймёте почему я недоволен .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Выполнение виража и не только

    Лююди..
    Ну вы на самом деле зашились, имхо..
    так уж получается, что мне в онлайне выпадает больше летать на мессерах, нежели на наших (всегда синих на серверах меньше.. совесть не позволяет вставать за более многочисленную команду )

    1. Самолеты не обязаны в точности соответствовать ТТХ. каждый самолет летал по своему, что описывал еще Пальмов в "Штурмовики над Днепром".
    общее мнение - до 43-го года советские самолеты уступали германским.
    Уважаемый Белла, ты же приводишь данные, судя по которым чуть ли не каждый самолет у нас - юбер.
    Когда лавка до патча вела себя в свечке как вертолет - особых нареканий это не вызывало... теперь же, когда и так, ишак на вираже может обернуться вокруг худого, особо не напрягаясь, ты хочешь выжать и него еще больше.
    а ты возьмись протестить мессеры. поймешь, что они тоже далеко не совершенны.  а уж в 43-ем, даже если чуть занизить ТТХ у Як9т (которого на фронте не любили из-за его неповоротливости, в игре же это очень неплохая машинка) и у лавки, которая плоха сейчас только слабым роллом - все равно синим ничего не светит. чуть спасает положение год 44-ый с его g-6/As .

    Синие и так сейчас вопят об юберности красных, вы же хотите, что бы синих вообще не стало? что станет с ВЕФ после этого?..

    Вы помните все ваши восторги, когда "штурмовик" только появился? Никто же не пытался докопаться - а чем это плохо, правильно?
    Так давайте же наслаждаться тем, что есть. да, указывать на ошибки, но не так же: "а ну его, пойду я лучче в "red baron", там таких ляпов не было", это же по меньшей мере смешно...  
    И учиться летать на том, что имеем, а патчить игрушку будут и будут и будут, нет предела совершенству..

    Все - ИМХО, обидеть никого не хотел..
    SLI=Fabel_15=

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Вильно
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Re: Выполнение виража и не только

    Народ а кто как на И-16 вираж делает ? Я имею в виду устоявшийся вираж , т.е. без потери высоты и с постоянной скоростью . Я сколько не пробовал получил время виража на высоте 1000м от 23.0 до 23.2 сек ( среднее время группы из 10 виражей ) , газ 100% , скорость по прибору 200-210 , пробовал на форсаже но приходится открывать радиатор и время виража увеличивается до 26 сек . Согласитесь что на фоне 17-18 сек в музее это как-то бледно выглядит , одно из двух - или я виражу неправильно , или ФМ кривая . Jager вон пишет что на G2 вираж делает за 17 сек , правда не уточняет устоявшийся или форсированный , однако я сам пробовал на F4 виражить и несмотря на моё неумение летать на мессерах он без включения форсажа и без выпускания закрылков нисколько не уступает ишаку по времени устоявшегося виража , чего быть никак не должно , отставание должно быть 1-2 сек и более . Да , и правый и левый вираж на мессере и ишаке практически не имеют разницы ни по времени ни по лёгкости исполнения , я бы даже сказал что у ИМХО мессера они полностью равноценны . Да ещё чуть не забыл , Ишак тип 18 набирал 3000м за 2.9 минуты , тип 24 за 3.4 минуты , я много пробовал но минимальное время набора у меня 3.66 ( 3 мин 40 сек ) причём одинаково для обоих типов , т.е. создаётся впечатление что ФМ одинаковая , это конечно довольно временные баги , говорят что в новом патче уже подкорректировали некоторые нюансы но как правило после патча оказывается что поправлено не всё не везде и не полностью , а постоянное недотягивание ЛТХ самолётов ВВС до близких к реальным на фоне почти полного соответствия оным у того-же к примеру G2 вызывает очень неприятное впечатление , плюс ко всему ещё не всегда корректная модель повреждений у многих самолётов ВВС и LW , и что-то с вооружением , я сейчас предпочитаю пулемёты а не ШВАК , может я и ошибаюсь но ИМХО с пулемётов я лучше сбиваю . Кстати а почему Як-1 без РС ? По моему они на нём ставились , или я путаю ?
    Во первых нужно определится с оптимальной скоростью установившегося (а не какго нибудь устоявшегося Петрович привет )
    Для И16 эта скорость будет в диапазоне 250-270 точно не мерял но по моим ощущениям где то так , но уж точно не 200 и не 210 - самолёты вообще очень плохо лнетают на таких скоростях
    Во вторых зачем открывать радиатор при включённом форсаже ? Почему бы тогда не измерять время виража на 75% тяги ?На сколько я понимаю мы хотим выжать из машины максимум возможного ?

    Больше чем уверен что в умелых руках на И-16 очень трудно проиграть худому Г2 допустим на тех же виражах  хотя бы потому что у Ишака неустановившейся вираж круче а радиус установившегося меньше.

    А Джагеру с его 17 сек я верю также верю что то же получится на Ла5 и Як9т - сам пробовал.
    SLI=Vector_01= Первым делом мы испортим самолёты ...

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    А Джагеру с его 17 сек я верю также верю что то же получится на Ла5 и Як9т - сам пробовал.
    И я, кстати, ему тоже верю

    Потому что он честно написал что ни о каких установившихся маневрах он в жизни не слышал, и вообще видел он их в гробу, в белых тапочках

    отсюда

    время виража самолетов Bf109G-2 и И-16 (39 г.в.) по моим замерам практически равны. Речь идет о правом вираже. Оптимальная скорость входа в вираж так же идентична 340 км/чам (ну или +/- 10-15 км). На этой скорости оба самолета могут выполнить пару нормальных виражей, после падения скорости свыше 250 км час время выполнения виража начинает расти у обоих самолетов, причем, мессер с моей точки зрения, держится стабильнее на малых скоростях виража (160-170 км/час). Особенностью правого виража можно назвать тенденцию самолета к задиранию носа вверх, которую необходимо гасить рудером, так вот у И-16 небольшой перетяг педалей рудера чаще вызывает сваливание в штопор, мессер менее чувствителен к такому обращения. выполнять с 10 подряд виражей ИМХО нет совершенно никакой необходимости. Это может привести к тяжелым последствиям.
    Обращает, кстати, на себя внимание, что он выполняет правый вираж, хотя и И-16 и Bf-109 должны лучше выполнять левый(как минимум теоретически)

    А уж про то что снимается установившийся вираж с полной загрузко, на высоте 1000 метров обычно я думаю он никогда и не узнает - " ибо - нафиг" (с) .
    Крайний раз редактировалось badger; 21.07.2002 в 14:22.

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    to all :
    вы взял-бы да сами потестили самолёты чем меня в чём-то упрекать , как лавка летала и летает честное слово не знаю , не летаю на ней ещё с 1.02 , точно также не летаю на Як-3 , Як-9 и всех немецких , я специализируюсь на Миг-3уд и летаю только на том что сейчас на VEF дают , потому как даже из Мига чтобы выжать что-то надо летать на нём очень много и на другие самолёты просто времени не хватает , Фабель , когда я говорю что сейчас G2 убер я тут-же поясняю что его соответствие ЛТХ при катастрофическом недотягивании до своих данных самолётов ВВС 42г и вызывает такую мою оценку , возьми сам Як-1Б , Як-7Б , Лагг-3/41г и попробуй на них полетать , потом расскажешь , про Миги мне трудно судить я их не тестил , я на них летаю , но думаю что тоже не всё гладко , что касается ишака - простой пример , захожу в хвост мессеру , через вираж обнаруживаю что у меня самого на хвосте сидит мессер , тяну ручку до пупа - мессер меня тупо перекручивает , это нормально ? В любом виде виража сейчас ни F4 ни G2 ишачку не уступают ни по времени ни по радиусу при этом имея большую скорость , так-что заходя мессу в хвост и тупо идя за ним в вираже через 3-4 виража получаем его у себя в хвосте . Тестил вираж ишачка на установившейся скорости я потому что после 1.5 виража скорость падает именно до этих величин .
    to Vector :
    для интереса сделай 4-5 виражей подряд на ишачке на скорости 250-270 и на F4 на этой-же скорости , поделись данными , все гансы приятно удивятся .
    Фабель , говоря о том что все самолёты ВВС уступали немцам до 43 г поясни что ты имел в виду , я везде читаю что немцы имели превосходство в вертикальном манёвре , что им не рекомендовались манёвренные бои на горизонталях , тем более с И-16 , а что мы сейчас имеем ? Сейчас у ВВС на 42г мы имеем сильно подрезанные самолёты , ну Кобра ещё более-менее ,хотя не тестил и не уверен , если я не прав и ошибаюсь поправьте меня , желательно с цифрами и треками . Да , у ишачка при его зверской удельной мощности такая акселерация что рыдать хочется .
    Ну а что касается воплей "синих" об уберности красных после 43г то тут надо разбираться в каждом конкретном случае по всем самолётам , в том числе и по немецким , а где-то встречалась такая фраза что с 43г ВВС превосходили LW и количественно и качественно , причём это кто-то из немцев сказал .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Выполнение виража и не только

    а где-то встречалась такая фраза что с 43г ВВС превосходили LW и количественно и качественно , причём это кто-то из немцев сказал .
    Количественно - несомненно (вообще-то количественно мы их превосходили всю войну,  может быть за исключением очень краткого периода в конце 41 - начале 42, просто немцы намного более эффективно использовали свои ограниченные ресурсы), а вот качественно - не знаю откуда такой вывод появился, из самолётов превосходящих немецкие (только на малых высотах) в 43 имо был только Ла-5ФН, в количестве аж 1000 штук сделанный в 43 году, всё остальное не дотягивало до характреристик Bf-109G-2, ну может могло на равных против Bf-109G-6 на малых высотах. Так что про качественное превосходство в 43 слышать странновато.

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Выполнение виража и не только

    Ну про качественное превосходство я процитировал из каких-то мемуаров какого-то немца , если честно и не помню кого и где читал , а про качество самолётов 42г читал что G2 массово появились осенью при Сталинградской битве , тогда-же у наших начали формировать полки из Ла-5 , не утверждаю что данные абсолютно точны , другой инфы не имею , там-же график сравнения самолётов Ла-5 , первых Як-9 , FW-190A4 и bf109G2 и небольшая табличка данных , до высот 2500м мессер не имел преимущества в скорости перед Ла-5 , Як-9 уступал немцу в скорости на всех высотах , фоккер до 4500м уступал и лавке и яшке ,вираж у наших самолётов традиционно лучше , вообще суммируя различную инфу напрашивается вывод что во второй половине 42 г на высотах до 3000м немцы в целом не имели превосходства в скорости , уступали в горизонтальном манёвре и имели преимущество в вертикальном , хотя набор высоты боевым разворотом у G2 как-то тоже не фонтан , у Як-1Б не хуже . Опять-же тот несчастный Лагг-3/41г не был уж таким бревном как в игре , вот не помню фамилии но есть документальный случай когда наш капитан 40 минут дуэлил на Лагге с каким-то немцем по моему на F4 , хоть никто никого и не сбил но сам факт говорит о многом . Опять-же если G2 был таким суперзамечательным зачем тогда немцы стали делать G3 , G4 , G6 , G10 и проч. с явно худшими данными ? Ладно , не будем отвлекаться на историю , кто-нибудь тестил самолёты или нет ? А то обвинять в наездах и навешиванию ярлыков уберности легко , а как прошу опровергнуть цифрами так никого не дозовёшься .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Выполнение виража и не только

    Опять-же если G2 был таким суперзамечательным зачем тогда немцы стали делать G3 , G4 , G6 , G10 и проч. с явно худшими данными ?
    Бомбардировщики сбивать надо было. А для этого оружия надо больше. А это тяжело - поэтому двигатель нужен мощнее. А это опять тяжело. А планер тот же. Вот и получилось.

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •