???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 327

Тема: Впечатления о P-38 (AEP)

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Впечатления о P-38 (AEP)

    Вообщем наконец удалось установить и погонять свой любимый P-38. Первые впечатления очень хорошие хотя конечно и не без недостатков.

    Начну с хорошего. Судя по игре P-38
    имеет одну из самых стабильных платформ для стрельбы - вообщем то так же как это и было в реальности. Я попробовал прицельную стрельбу по наземным целям точность просто удивительная. Как мне показалось по маневренности в игре P-38 превосходит P-47D27. Очень впечатляет набор высоты по спирали P-38 может набирать высоту при скорости 160km/h под углом ~20 градусов без всяких проблем - oщущается мощность двигателя. В тестовом бою против двоих асов Bf0-109G6 перекрутил и сбил обоих без всяких проблем используя крен с набором высоты по спирали. Так же мне понравилось поведение Лайтнинга при пикировании - он очень быстро набирает скорость и очень тяжело выходит из пике (своеобразные усилие на ручку). После этого сразу чувствуется необходимость воздушных тормозов .

    Если скорость приближается к предельной у самолета происходит увеличение пикирующего момента вплоть до полета к верх-тормашкой - в точности как описывается в книге про Латнинг "Fork Tail Davil" http://www.amazon.com/gp/reader/0743...26#reader-link

    Обзор у самолета отличный не считая видов вправо влево которые затеняются двигателями и крыльями.

    Самолет в игре срывается в штопор более ли менее но если уже в него заходит то вывод требует достаточно большой потери высоты. Так же Лайтнинг спокойно летит на одном двигатели и даже может делать бочку при этом посадка на одном двигателя
    осуществляется так же как и с двумя. Все эти моменты показаны
    в оригинальном тренировочном фильме и практически полностью совпадают с тем что смоделировал Олег.

    Теперь о недостаткax. Во время полета по прямой чувствуется легкая тенденция разворота вправо о которой упоминание в реальности я не припоминаю. Так же при выключении или потери двигателя реактивный момент (torque) не такой большой как тот который демонстрируется в тренировочном фильме. Огнетушительная система почему то тоже не работает хотя я не совсем уверен если таковая была в реальности..Что касается радиуса горизонтального разворота то судя по видео, из того же документального фильма, он немного меньше чем в игре но в принципе близок к тому что есть.


    Вердикт. По моему мнение P-38 в игре типичный бумзум-щиk сo средними маневренными характеристиками. Отличный и надежный самолет (благодаря двум двигателям ) для атаки наземных целей, очень точная платформа для стрельбы с довольно мощным вооружением . Так же Лайтниг очень устойчив на больших углах набора высоты,
    то есть имеет хорошие характеристики power on stall.


    Спасибо Олегу за отличную модель Лайтнинга



    P.S. Позже когда доберусь домой опубликую скриншоты из одного вылета .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    В скринах заодно покажи возможные варианты боевой загрузки..............ну или хотя бы наиболее интересные.....

  3. #3
    Ну да, п47 -тяжелый одномоторный, а п-38 -легкий двухмоторный.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Теперь о недостаткax. Во время полета по прямой чувствуется легкая тенденция разворота вправо о которой упоминание в реальности я не припоминаю.
    Странно - я не заметил.
    Так же при выключении или потери двигателя реактивный момент (torque) не такой большой как тот который демонстрируется в тренировочном фильме
    точно. Абсолютно побарабану - что два работают, что один. В отличие от Bf110 и Bf109Z которых ведет значительно.
    Так же мне понравилось поведение Лайтнинга при пикировании - он очень быстро набирает скорость и очень тяжело выходит из пике (своеобразные усилие на ручку). После этого сразу чувствуется необходимость воздушных тормозов .
    А пробовал тормоза?Работают?

    Крайний раз редактировалось AlexF; 07.03.2004 в 06:02.

  5. #5
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365
    RB ну хоть пару скинов бы положил, обособливо с кокпитом 38-го.....
    А так все классно описал! Вот ктонить 110-й бы так испытал
    PS Буду просить Старшого что б люфтвафели закупили пару швармов через третьи странны и включить их под крестами в VEF за OKL;-)
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by AlexF


    А пробовал тормоза?Работают?
    Работают только на L так оно и было в реальности на сколько я помню..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    И так из моих не опубликованных мемуаров... Дело было в далеком 44ом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_1.jpg 
Просмотров:	1453 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	16451  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_2.jpg 
Просмотров:	1344 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	16452  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_3.jpg 
Просмотров:	1336 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	16453  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_4.jpg 
Просмотров:	1270 
Размер:	125.4 Кб 
ID:	16454  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_5.jpg 
Просмотров:	1207 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	16455  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    ......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_6.jpg 
Просмотров:	1214 
Размер:	41.8 Кб 
ID:	16456  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Посадка без одного двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_8.jpg 
Просмотров:	1171 
Размер:	69.9 Кб 
ID:	16457  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_9.jpg 
Просмотров:	1130 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	16458  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Посадка после того, как P-38 "выключил" один двигатель у Bf110

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf110.jpg 
Просмотров:	1155 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	16459  

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    еще

    02
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf109-02.jpg 
Просмотров:	1092 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	16460  

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    03

    03
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf110-03.jpg 
Просмотров:	1053 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	16461  

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 03

    Летел я тут давече... налетели демоны..
    а у меня закончились патроны..зато остались ракеты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_missle1.jpg 
Просмотров:	1094 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	16463  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: 03

    ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_missle2.jpg 
Просмотров:	1071 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	16464  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: 03

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_missle3.jpg 
Просмотров:	1049 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	16465  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: 03

    ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_missle4.jpg 
Просмотров:	1013 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	16466  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    .....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_missle5.jpg 
Просмотров:	1009 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	16467  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033
    по моему бф-110 лучше,чем лайтинг,ему бы ещё скорости...

  24. #24
    2 Allary Значит, не лучше. А если был бы х;№ у бабушки, она бы дедушой была. (C) Игорь Губерман.

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Впечатления о P-38 (AEP)

    Originally posted by RB
    Очень впечатляет набор высоты по спирали P-38 может набирать высоту при скорости 160km/h
    С выпущенными закрылками или в "чистой" конфигурации?

    И с какой вертикальной скоростью?
    Крайний раз редактировалось badger; 07.03.2004 в 19:37.

Страница 1 из 14 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •