???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

    Вчера первый вице-премьер РФ Сергей Иванов объявил, что Ташкентский авиазавод войдет в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предварительный план его интеграции планируется подготовить до конца года. Отраслевые эксперты отмечают, что грузовые самолеты Ил-76, которые производит находящийся не в лучшем финансо-производственном состоянии завод, востребованы на рынке. А России узбекский актив нужен по крайней мере до тех пор, пока в Ульяновске не будет организовано собственное производство Ил-76.

    О том, что государственное акционерное общество "Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова" (ТАПОиЧ, Узбекистан) войдет в ОАК, первый вице-премьер глава совета директоров ОАК Сергей Иванов сообщил вчера президенту Владимиру Путину по итогам поездки в Узбекистан. "Мы определились с судьбой ТАПО, узбекская сторона согласилась с вхождением в ОАК",- сказал господин Иванов.- Примерно ясен товарный ряд ташкентского предприятия - это компоненты для транспортного Ил-76 и турбовинтовые Ил-114, которые могут использоваться в транспортном варианте". "Решение о вхождении ТАПО в ОАК было принято по итогам переговоров Сергея Иванова с высшим руководством Узбекистана,- подтвердили Ъ в ОАК.- Будет проведена оценка активов ТАПО, предварительный план интеграции предприятия в ОАК может быть подготовлен до конца года". Предполагается, что часть акций, принадлежащих правительству Узбекистана, будет обменяна на акции ОАК, размер пакета будет определен по итогам переговоров с узбекской стороной. "Никаких денежных выплат Узбекистану за этот пакет пока не предусматривается",- подчеркнули в ОАК.

    ТАПОиЧ рассчитано на выпуск самолетов Ил-76 и Ил-114. Активы предприятия оцениваются в $132,5 млн., объем кредиторской задолженности по данным на 1 января 2007 года - $88,5 млн. Чистый убыток по итогам 2006 года - свыше $4,4 млн. 51% акций завода - в собственности государства, 10% - у трудового коллектива, по 6,7% акций находятся в собственности Национального банка внешнеэкономической деятельности и министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Узбекистана, еще 25,6% акций подлежит продаже.

    Отраслевые эксперты напоминают, что до сих пор ТАПОиЧ был проблемным активом для российских властей и авиапрома России. В конце 2006 года завод отказался исполнять контракт на поставку 38 военно-транспортных Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 стоимостью более $1 млрд., заключенный ФГУП "Рособоронэкспорт" и минобороны Китая в 2005 году, оценив дефицит необходимых на это средств примерно в $400 млн. А в июне глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов заявил о "больших сомнениях, что ташкентские авиастроители вообще способны построить то количество самолетов, которые они законтрактовали". В апреле при этом было заключено соглашение об эксклюзивной продаже до 2010 года всех самолетов ТАПОиЧ через структуры ОАК. Китаю - предложено аннулировать контракт, заключив новый - на поставку более современной версии военно-транспортных самолетов Ил-76МФ. Его исполнителем предполагается ульяновский авиазавод "Авиастар-СП", на котором с 2010 года планируется развернуть серийное производство Ил-76. Минпромэнерго оценивало необходимые в это инвестиции в 6,4 млрд. руб. до 2009 года.

    "Вероятно, ТАПО требует меньше инвестиций в возобновление производства, чем создание его с нуля в Ульяновске",- предполагает глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. "Более года говорят о создании производства Ил-76 в Ульяновске, но дальше разговоров дело, похоже, не двигается, а спрос на самолеты Ил-76 есть, заказы идут, поэтому ОАК и обратилось к Ташкенту",- добавляет эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Однако, по данным Ъ, ТАПОиЧ рассматривается и как соисполнитель возможного контракта "Рособоронэкспорта" с Венесуэлой. Речь о закупки десяти транспортных самолетов Ил-76МД-90 и двух заправщиков Ил-78 с поставками в 2009-2010 годах.
    //Aviaport.ru

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

    Ташкентское авиационно-промышленное объединение имени Чкалова войдет в ОАК
    Ташкентское авиационно-промышленное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) войдет в Объединенную авиастроительную корпорацию. Об этих планах после своей поездки в Узбекистан президенту РФ доложил сегодня первый вице-премьер Сергей Иванов.

    "Мы определились с судьбой авиационно-промышленного объединения имени Чкалова. Узбекская сторона согласилась с вхождением в Объединенную авиастроительную корпорацию", - сказал Иванов.

    "Примерно ясен товарный ряд (ташкентского предприятия) - это компоненты для транспортного Ил-76 и турбовинтовые Ил-114, которые могут использоваться в транспортном варианте", - отметил он.

    Первый вице-премьер отметил, что "у России и Узбекистана создано совместное предприятие "Узросавиа" недалеко от Ташкента, где узбекистанская сторона может ремонтировать и обслуживать всю свою технику - и боевые Ми-24, и транспортные Ми-8".

    Во время визита в Узбекистан на минувшей неделе Иванов сообщил, что российская ОАК и ТАПОиЧ, возможно, расширят взаимодействие. Он напомнил о подписанном контракте на производство двух военно-транспортных Ил-76. "Но речь шла, конечно, не только о двух бортах, а о перспективах авиационного комплекса.

    Российская сторона сделала ряд предложений, которые показались интересными узбекистанской стороне", - сообщил первый вице-премьер. Однако тогда он не стал раскрывать детали, уточнив лишь, что это касается "взаимодействия двух хозяйствующих субъектов, которым даны поручения по срокам проработать вопрос".

    Контракт на сборку двух военно-транспортных самолетов Ил-76МФ для Иордании с ТАПОиЧ в присутствии Иванова подписала компания "Ильюшин".
    //Avia.ru

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

    Ташкентский авиазавод включат в ОАК
    Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова войдет в состав объединенной авиастроительной корпорации, сообщает ИТАР-ТАСС

    С вхождением ведущего узбекского авиастроительного предприятия в состав российской корпорации согласилось руководство Узбекистана. В рамках ОАК ташкентское объединение будет заниматься выпуском комплектующих для самолетов Ил-76 и Ил-114, а также ремонтом авиатехники.

    Военно-транспортный самолет Ил-76 является основой парка грузовых машин ВВС России. В ближайшие годы планируется частичная замена Ил-76 прежних выпусков на новые самолеты Ил-76МФ, а также модернизация имеющихся самолетов.

    Напомним, что по существующим планам, производство самолетов Ил-76 должно быть перенесено в Россию. В кооперации по изготовлению самолета планируется задействовать мощности воронежского и ульяновского авиазаводов.
    //Lenta.ru

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

    а слабо ещё пять постов того же материала?
    по контенту - 1апреля перестаёт быть праздником, который раз в году.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

    А нас генеральный перестал направлять в Ташкент в командировки на ТАПОиЧ, потому как уже на ж/д вокзале в Ташкенте местные сотрудники правоохранительных органов неоднократно лишали наших людей существенной части командировочных денег, так шта...)))))

  6. #6
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Re: Ташкентский авиазавод залетел в ОАК

    Специально отлавливали??? Или под общую гребёнку попали?
    Я не волшебник, я только учусь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •