???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Ведомые - кАзлы?

  1. #1
    Miracle
    Гость

    Question Ведомые - кАзлы?

    Помощи прошу, уважаемые. В настоящее время делаю кампанию за И-16. При создании этой кампании я постарался максимально отойти от шаблонных штурмовок-прикрытий-перехватов, связать миссии сюжетно между собой, дополнить кампанию бэкграундом (наземной жизнью полка, о которой рассказывается перед выдачей очередного полетного задания), которого так не хватает в игре. Мне доставляет удовольствие составлять нестандартные миссии, в которых зачастую тактическая смекалка и точный плотаж важнее умения вести воздушный бой. Ну и всякой экзотики напихал, типа Zwilling, планерных поездов и угонов вражеских самолетов.

    И вот вчера, во время тестирования очередной миссии, столкнулся с непроходимой тупостью ботов-ведомых. Задача: прикрыть высадку десанта на вражеский аэродром. Идем двумя тройками, Дуглас с прицепленным планером тарахтит потихоньку позади. По моему тактическому замыслу мы должны выйти на аэродром первыми, первое звено - завалить дежурную пару, второе - работает по зениткам, а я стою в сторонке и курю в ожидании взлета немецко-фашистской подмоги.К моменту прибытия транспорта с десантом аэродром должен быть пуст и чисто подметен. Но это так мне рисовалось в радужных мечтах...
    Вылетаем в первый раз. Набираю 500 метров, газ - на 80%, жду ведомых. Пристроились. Лететь далеко, включаю ускорение х4. Вдруг на пол-пути ведомые ни слова не говоря разворачиваются обратно. Я им: Стоять! На место! Рядом! Стрелять буду! Они: Угум-с. И летят себе дальше, обратно на еродром. Перегрелись, - догадался Штирлиц. Прерываю миссию, новая попытка. Набираю высоту, газ - 60%, ускорение - х2 (на фиг, на фиг). Держатся. Вроде... Подлетаем. Ускорение времени выключаю, ведомым - атаковать истребители. Они мне: г-но вопрос, мол, ща сделаем. И начинают фрицев рвать на ленточки. Американцам на флаг, в подарок. Я курю в сторонке, жду второе звено. Пока на мапу смотрел, один из Мессеров на 6 словил. Ладно, выкрутил, второе звено подваливает - язык на плечо, но глаза горят. Ребяты, - говорю, - не отвлекаемся, работаем по ЗА. Так точно! - отвечают они и с гиканьем начинают гонять Мессер. Братва, - кричу, - не надо! Мы его и сами повалим! Нас и так многовато, того и гляди друг друга посшибаем! Ваша цель - зенитки! Есть работать по ЗА! - отвечают те, и становятся в карусель вокруг худого. Мля,- думаю,- видимо, пока последнего фрица не посадим, эти дурачки будут бороться за свою хрупкую жизнь и ни одной команды не выполнят. Насели втроем на болезного, я тоже поучаствовал, отправили его отдохнуть. Ну, - думаю, - теперь покомандую вволю. Командир я или нет? И обоим звеньям: атаковать ЗА! Угу, - говорят они и плавно разворачиваются на восток. Куда?! Стой! Всех под трибунал отдам! А они Динамит_ФМ врубили и вместо моих команд слушают легкую музыку советских композиторов. Гляжу - Дуглас уже на горизонте. Пикирую на зенитки - куда там! Разве в одиночку за две минуты восемь точек подавишь? Нафаршировали меня за два захода - мама не горюй! Так и не удалось ведомых под трибунал загнать... Некому просто стало. Планер тоже порвали как Тузик грелку за 15 секунд.

    Вот сижу теперь и думаю: кто дурак - я или они? Как заставить ведомых слушаться? Есть тут знающие люди, которые подчиненных в две шеренги строить умеют?
    Можно, конечно, в редакторе второму звену ЗА тупо целью поставить. Но игроку-то тогда что делать? Курить в сторонке? Я ж эту миссию для того и сочинил, чтобы игрок свой организаторский талант в полную силу проявил.
    И без этой миссии обойтись не могу, на ней пол-сюжета держится... Подскажите... Пропаду ведь...

    Могу кинуть миссию (для 1.1) желающим разобраться.

  2. #2
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365

    Re: Ведомые - кАзлы?

    Давай мне если нетрудно
    Ungvari@mail.ru
    P.S. может надо поставить другое звено и дать задачу прикрывать тебя?!
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  3. #3

    Re: Ведомые - кАзлы?

    Я с такой ситуевиной в кампаниях сталкивался неоднократно. Пример, миссия по недопуску немецких бомберов к Сталинграду. Забил 1ый, начинаю бить 2ой (их там было 11 штук), заканчивается боекомплект, а этот гад оторвался от всех (за ним один я вишу), и если срочно забит не будет - до города легко дотянет и миссию мне тазиком медным накроет. Ору в народ - "на помощь, болезные!" Мне отвечают "угу, атакуем ИСТРЕБИТЕЛЕЙ!" (которых в миссии нет как класса). Чего не пробовал - понимания так и не добился.
    I'm not young enough to know everything...

  4. #4

    Re: Ведомые - кАзлы?


    Ты еще с ними намучаешься. Самый хит - попробуй заставить ботов в поле сесть - они то выпускают шасси и нормально садятся, то на брюхо, то вообще куда-то улетают и садятся в лес, вобщем, варианты непредсказуемы, причем с патчами это все меняется... Я не один день убил на такую миссию в "Разведчике".
    Проверь топливо - боты сразу летят на базу, как только останется меньше ~10% бензина.
    Чтобы боты не атаковали мессер - попробуй им повесить РСы или лучше бомбы - тогда они изображают из себя бомберов и атакуют только по команде или когда на них нападут. Вполне возможно, что кто-то помощи попросил - поэтому они и гонялись за мессером
    Еще вариант - ставь ботам атаковать наземную цель, но не указывай, какую именно, тогда, наверняка, получится ими покомандовать. Но тогда не надо им вешать бомбы, а то они их в этой точке побросают.

    ЗЫ Жду релиза - интересно будет смотреть. Я свою кампанию тоже старался как можно необычней сделать...
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  5. #5
    Miracle
    Гость

    Wink Re: Ведомые - кАзлы?


    Ты еще с ними намучаешься. Самый хит - попробуй заставить ботов в поле сесть - они то выпускают шасси и нормально садятся, то на брюхо, то вообще куда-то улетают и садятся в лес, вобщем, варианты непредсказуемы, причем с патчами это все меняется... Я не один день убил на такую миссию в "Разведчике".
    Постой-постой. У меня есть кампания "разведчик". Автор - некий Э. Лунин. Ник, судя по мылу, RedTracer. Так это ты? Я просто из-за ника тебя с автором этой кампании никогда не ассоциировал  
    Каюсь, не играл еще, хотя и собирался. Увлекся созданием своих миссий. Сначала сетевые делал, для наших офисных вирпилов, потом замахнулся на кампанию. Просто идеи начали в голову приходить, захотелось их реализовать.  
    Кстати, когда кампания была уже наполовину готова, я залез в ридми к "разведчику", почитал солюшены и был поражен, насколько некоторые миссии совпадают с моими!   Надеюсь, что ты не обвинишь меня в плагиате, ей-богу - совпадения обнаружились уже когда я сделал свои миссии.  

    Проверь топливо - боты сразу летят на базу, как только останется меньше ~10% бензина.
    Очень может быть. Топлива я залил 25%. Хотя, с другой стороны, во второй-то раз мы долетели...  :confused:


    Чтобы боты не атаковали мессер - попробуй им повесить РСы или лучше бомбы - тогда они изображают из себя бомберов и атакуют только по команде или когда на них нападут. Вполне возможно, что кто-то помощи попросил - поэтому они и гонялись за мессером
    Надо попробовать. Что-нить им подвешу, посмотрю...


    Еще вариант - ставь ботам атаковать наземную цель, но не указывай, какую именно, тогда, наверняка, получится ими покомандовать. Но тогда не надо им вешать бомбы, а то они их в этой точке побросают.
    А это еще лучший вариант, спасибо.
    Хорошо, когда есть человек, который уже прошел по твоим граблям  
    Э-э-эх, век живи, век RTFM, все равно LMD  


    ЗЫ Жду релиза - интересно будет смотреть. Я свою кампанию тоже старался как можно необычней сделать...
    Я заметил   Не волнуйся, когда закончу (а уже очень хочется, даже надоедать стало, и дома проблемы с женой &nbsp, кину инфу. Я же сам заинтересован в рекламе  

    Кстати, о тебе очень уважительно отзывались на форуме 1С, рекомендовали связаться с тобой, когда узнали, что я тоже клепанием миссий занялся. Хотелось бы пообщаться с тобой поплотнее. Все-таки коллеги...  

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ведомые - кАзлы?

    Очень может быть. Топлива я залил 25%. Хотя, с другой стороны, во второй-то раз мы долетели... #:confused:
    Не моя сфера, могу ошибаться, но если боты с 10% летят домой то различное их поведение в двух вариантах объяснимо - при 80% газа бензин расходуется быстрее, поэтому они отвалилил ещё не долетев до цели, при второй попытке же из-за газа 60% горючего им хватило - но после "мессеров" осталось лишь 10% и они свалили.

  7. #7
    Miracle
    Гость

    Re: Ведомые - кАзлы?


    Не моя сфера, могу ошибаться, но если боты с 10% летят домой то различное их поведение в двух вариантах объяснимо - при 80% газа бензин расходуется быстрее, поэтому они отвалилил ещё не долетев до цели, при второй попытке же из-за газа 60% горючего им хватило - но после "мессеров" осталось лишь 10% и они свалили.
    Мобыть. Попробую увеличить кол-во топлива до 50%.

  8. #8
    POCHO
    Гость

    Re: Ведомые - кАзлы?

    Не совсем в тему, но все же. Просьба для создателей подобных проектов учитывать производительность компов. То есть делать миссии с большим кол-вом объектов, средним или малым. Понятно что чем больше тем ближе к реалу, но тогда многие вообще не смогут оценить в полной мере итоги ваших трудов.  

  9. #9

    Re: Ведомые - кАзлы?


    Не моя сфера, могу ошибаться, но если боты с 10% летят домой то различное их поведение в двух вариантах объяснимо - при 80% газа бензин расходуется быстрее, поэтому они отвалилил ещё не долетев до цели, при второй попытке же из-за газа 60% горючего им хватило - но после "мессеров" осталось лишь 10% и они свалили.
    так выяснили же, что расход топлива не зависит от %газа (до версии 1.1, далее не проверял)

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ведомые - кАзлы?


    так выяснили же, что расход топлива не зависит от %газа (до версии 1.1, далее не проверял)
    Этот баг был исправлен в 103 или 104(не помню точно, по моему 103), насколько я знаю перед релизом вопрос тестировался, всё было ОК, но при сборке релиза взяли устаревшие sources(бывает такое), в итоге 1C:MG была уверена что всё правильно, понадобилось время что бы разобраться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •