???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Уважаемые разработчики и поклонники Ила, как вы считаете, что нужно изменить по-существу и в деталях в будущем продукте для повышения интереса при выполнении заданий?

    Моя точка зрения сводится к следующим пунктам:
    1. В начале миссии необходимо предоставить игроку выбор:
    1.1. Выбор периода. Чтобы все основные, наиболее важные исторические события были отражены.
    1.2. Выбор ТВД.
    1.3. Выбор стороны. То есть, сначала выбираем, как уже выше сказал, время, потом #- место задания и только после этого #- воюющую страну, за которую будем сражаться. Ситуация #- одна, а вот цели, которые ставят противники, - отличны. Поэтому хочется почувствовать себя в "шкуре" атакующих, сопровождающих и обороняющихся, переиграв сразу же одну миссию за все стороны.
    В этих рамках автоматически генерируется n-ное количество задач. Далее.
    1.4. Выбор типа ЛА: бомбардировщик, штурмовик, истребитель. Необохимо чётко соблюдать достоверность. Если в данный момент времени сторона не может использовать данный тип или цель не предполагает его применение, сделать невозможным соответствующий выбор.
    1.5. Выбор конкретной модели ЛА и места, которое игрок желает в нём занять (в основном - для бомбардировщиков). #Но это не значит, что он будет чётко к нему привязан. Переключение на другие места безусловно должно оставаться.

    2. Хочется надеяться, что всё-таки динамические кампании/миссии будут реализованы. Более того, с моей точки зрения, здорово было бы развить управленческую составляющую. То есть, дать возможность командовать не только звеньями самолётов, но и (пусть даже на упрощённом уровне) бронетехникой и кораблями. Например, указывать им пункты, в которые следует двигаться, чтобы оказать помощь.
    Кроме этого не мешало бы дать возможность "пересаживаться" в любой другой самолёт, который находится в бою, если используемый уже далеко от данного района.
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 13.07.2002 в 17:46.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Кто знает может большинство из вышеперечисленного будет воплощено к выходу FB
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Krogoth
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Нда... Командовать танками и кораблями... Представляю себе картину, прилетает к Кронштадту "ишачок", с него свешивается пилот и во весь голос вопит: "Мать перемать, гоните "Марата" к Канонерскому, мене тут неудобно летать и зениток маловато, я его тама лучше прикрывать буду, а то ща злой Рудель его топить прилетит... И вааще, шо вы здесь стоите, всем идти на Таллин, я туды завтра на бомбежку полечу, шоб помогли, мать вашу и эта, танкистам с чекистами скажите, чтоб Урицк не сдавали, у мене там бабка живет!!!"  

    Народ, не стоит забывать, что в войну, авиация выполняла задачи в интересах сухопутных войск и флота и подчинялась, хотя и опосредованно, тем-же танкистам и морякам. Не летчики решали где и как они будут помогать или будут помогать им, но армия и флот требовали помощи там, где было необходимо. Когда PQ-18 потребовалось воздушное прикрытие, Сафонов не требовал подогнать конвой поближе к базе, он и его ведомые подвесили дополнительные топливные баки и приняли свой последний бой в небе над атакуемым конвоем.

  4. #4
    Molodchik
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Уважаемые разработчики и поклонники Ила, как вы считаете, что нужно изменить по-существу и в деталях в будущем продукте для повышения интереса при выполнении заданий?

    Моя точка зрения сводится к следующим пунктам:
    1. В начале миссии необходимо предоставить игроку выбор:
    1.1. Выбор периода. Чтобы все основные, наиболее важные исторические события были отражены.
    1.2. Выбор ТВД.
    1.3. Выбор стороны. То есть, сначала выбираем, как уже выше сказал, время, потом #- место задания и только после этого #- воюющую страну, за которую будем сражаться. Ситуация #- одна, а вот цели, которые ставят противники, - отличны. Поэтому хочется почувствовать себя в "шкуре" атакующих, сопровождающих и обороняющихся, переиграв сразу же одну миссию за все стороны.
    В этих рамках ставится n-ное количество задач. Далее.
    1.4. Выбор типа ЛА: бомбардировщик, штурмовик, истребитель. Необохимо чётко соблюдать достоверность. Если в данный момент времени сторона не может использовать данный тип или цель не предполагает его применение, сделать невозможным соответствующий выбор.
    1.5. Выбор конкретной модели ЛА и места, которое игрок желает в нём занять (в основном - для бомбардировщиков). #Но это не значит, что он будет чётко к нему привязан. Переключение на другие места безусловно должно оставаться.

    2. Хочется надеяться, что всё-таки динамические кампании/миссии будут реализованы. Более того, с моей точки зрения, здорово было бы развить управленческую составляющую. То есть, дать возможность командовать не только звеньями самолётов, но и (пусть даже на упрощённом уровне) бронетехникой и кораблями. Например, указывать им пункты, в которые следует двигаться, чтобы оказать помощь.
    Кроме этого не мешало бы дать возможность "пересаживаться" в любой другой самолёт, который находится в бою, если используемый уже далеко от данного района.
    Если я все верно понял...  

    1.1&1.2  -  нечто подобное можно сделать уже сейчас. Распотрошите имеющуюся кампанию на периоды, озаглавьте как хотите, и кидайте в отдельные задания. Там и будет прямой доступ к любому периоду и ЛА... Любые (почти   ) пожелания выполняются собственноручно в полном редакторе - правяться имеющиеся миссии, создаются новые...

    2. Пересаживаться из ЛА в ЛА во время прохождения какой-либо миссии:confused: Ну не знаю, хорошо ли это... Есть такая джинсовая USAF - так вот там это делать напрягали... Бомбишь Багдад - тут тебе и на Ф-16,15... А-10... Скачешь из кабины в кабину, ака Фигаро... Странно это. Мне не понравилось...  Хотя в качестве возможной фичи... ИМХО, правда "духу" полета претит...  



  5. #5
    Molodchik
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Нда... Командовать танками и кораблями... Представляю себе картину, прилетает к Кронштадту "ишачок", с него свешивается пилот и во весь голос вопит: "Мать перемать, гоните "Марата" к Канонерскому, мене тут неудобно летать и зениток маловато, я его тама лучше прикрывать буду, а то ща злой Рудель его топить прилетит... И вааще, шо вы здесь стоите, всем идти на Таллин, я туды завтра на бомбежку полечу, шоб помогли, мать вашу и эта, танкистам с чекистами скажите, чтоб Урицк не сдавали, у мене там бабка живет!!!" #

    Народ, не стоит забывать, что в войну, авиация выполняла задачи в интересах сухопутных войск и флота и подчинялась, хотя и опосредованно, тем-же танкистам и морякам. Не летчики решали где и как они будут помогать или будут помогать им, но армия и флот требовали помощи там, где было необходимо. Когда PQ-18 потребовалось воздушное прикрытие, Сафонов не требовал подогнать конвой поближе к базе, он и его ведомые подвесили дополнительные топливные баки и приняли свой последний бой в небе над атакуемым конвоем.
    Метко.    Согласен.

    ИМХО, что точно необходимо сделать для повышения играбельности сингла.
    1. Летная книжка! Подать!  
    2. С прохождением кампании и появлением новых ЛА -оставлять  выбор аппарата для дальнейшей игры. Пусть игрок сам решает на чем ему против истребителей, бомберов или на штурмовку ходить...
    3. Расширить возможности управления напарниками, подчистить АИ.
    4. Расширить и упростить возможности полного редактора (интерфейс, к примеру, заставить улыбаться - дружелюбно)
    5. Ввести нормальную систему награждений и повышения в звании. А то сейчас такое ощущение, что карьеру пилота делаешь не победами, а, простите, попой... Высиживаешь долгожданную награду и чин. К примеру - слетал хоть 1 миссию - сбил пяток вражин - получи повышение и ГСС... Будет повод стараться.
    6. Позволить рисовать свои скины и шоб звездочки за сбитые на борту красовались!

    А вообще мечтать можно долго!  

  6. #6

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях


    6. Позволить рисовать свои скины и шоб звездочки за сбитые на борту красовались!

    А вообще мечтать можно долго! #

    В старом форуме Олег говорил, что п.6 в "Забытых сражениях" планируется, что меня очень порадовало ( и я так понял, что не только меня одого)

    Хотелось бы ещё увидеть на карте линию фронта и ощутить последствия вынужденной посадки на вражеской территории (плен). Хотя бы как в F-117
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  7. #7
    Добрый дядя
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях


    Высиживаешь долгожданную награду и чин.
    Ну надо заметить, что награждают именно за сбитые самолеты, а не за миссии. Ибо Красную звездочку я получал после первой же миссии за ВВС в кампании. Или не получал
    Крайний раз редактировалось Arthur =SF=TopAce; 11.07.2002 в 14:02.

  8. #8
    Molodchik
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Ну надо заметить, что награждают именно за сбитые самолеты, а не за миссии. Ибо Красную звездочку я получал после первой же миссии за ВВС в кампании. Или не получал
    Согласен - логика и причинно-следственная связь в присуждении наград-чинов, безусловно, имеется. Высиживаешь - это я по ощущениям. Однако, сбив 5-6 самолетов за вылет - по возвращении - ноль эмоций. А это не справедливо и не очень правдоподобно. По видимому, продвижение по службе слагается из общих результатов кампании, а не конкретной миссии. Однако бьют и гладят обычно за конкретные "подвиги"...

  9. #9
    Molodchik
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях



    В старом форуме Олег говорил, что п.6 в "Забытых сражениях" планируется, что меня очень порадовало ( и я так понял, что не только меня одого)

    Хотелось бы ещё увидеть на карте линию фронта и ощутить последствия вынужденной посадки на вражеской территории (плен). Хотя бы как в F-117

    Согласен - линия фронта нужна обязательно. В противном, нынешнем случае нет необходимости тянуть до своих... Ну разве что на крыльях своего же воображения... #Я бы при посадке на вражеской территории ввел несколько заскриптованных сцен (на движке игры) пленения и... "Миссия провалена"... Но хорошо бы допускать случаи, когда тебе везет и ты выбираешься к своим (тоже скрипт). Пусть это случайно генериться. #

  10. #10
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    За данными концепциями упущен один БОЛЬШОЙ факт, который я не поднимал ранее. Мне просто казалось, что исправить его в текущей версии игры - невозможно. Что же касается "сражений"..

    Мне кажется что надо сделать следующее:

    1. Миссия типа "прикрытие обьекта" должна заканчиватся успешно не в случае истребления всего летающего, а в случае если бомберы противника НЕ ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ ЗАДАЧУ (сбиты, отвернули, сбросили бомбы мимо, поврежденные ушли домой и т.д.). Это добавит реализма, а то воздушная квака получается.

    2. Если ИГРАЮЩЕМУ не удалось выполнить миссию, то он НЕ ПЕРЕИГРЫВАЕТ ее до потери пульса, а продолжает кампанию. За неуспехи ИГРАЮЩЕГО можно понижать в должности, отправлять на задания попроще, давать технику постарее и т.д.
    В случае полной несостоятельности как пилота - списать в пехоту и прекратить кампанию. (естественно ИГРАЮЩИЙ может начать новую).
    На войне далеко не все и не всегда получалось. Мне представляется данное введение правильным, а то опять шутер какой-то:"Где выход на следующий уровень?"

    BS.  
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  11. #11
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Вы меня совершенно не поняли. Учитесь между строк читать. Я предлагаю концепцию, когда игрок уже будет принимать участие в кампании по желанию как обыкновенный пилот, так и в качестве командующего фронтом со всеми вытекающими последствиями. Я считаю, что данный путь внедрения в симулятор элементов стратегии наиболее перспективен.

  12. #12
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    И что тогда получится? FlashPoint с крыльями?
    А почему бы еще и между парашютистами не переключатся? Для обзора..

    Нет, Ил-2 симулятор пилота. Очень качественный симулятор ПРОСТОГО пилота, что тянул на себе войну в воздухе. Вряд ли стоит портить игру стратегией - для любителей оной даже Maddox что-то пишет.

    Что касается динамических кампаний - абсолютно согласен. Особенно если учтут такие замечания которые  я выше написал.. Надеюсь на это..

    BS.

    P.S. Заранее извиняюсь, если тон письма покажется резким..
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  13. #13
    Офицер, но не форума Аватар для Kmett
    Регистрация
    31.05.2002
    Адрес
    + 10 ГМТ
    Возраст
    53
    Сообщений
    336

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Как сказал старик Окамм "Не преумножайте свущности без необходимости" #
    Скины вещь конечно неплохая, но я думаю, что в кампании схема раскраски должна совпадать с исторической в данном подразделении, не малевали же кто как хочет (если это было не так поправьте #пожалуйста), а "за сбитые" можно и автоматически малевать. Оставить только возможность присобачить какого нибуть дракошу на фюзеляж и т.п.
    Ил-2 - отличный симулятор, не надо делать из него плохую стратегию.
    Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.

  14. #14
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    В максимально упрощённом виде всех поклонников Ила можно разделить на тех, которые отключают все "аркадные рычажки" и летают как в жизни и на тех, кто считает, что можно для повышения играбельности пожертвовать частью реалистичности. Если вы проходили кампанию в РН, вы поймёте, о чём я. Поэтому нужно искать золотую середину.
    Неужели вам будет интересно лететь полчаса до базы в то время, как остальные звенья будут вести бои?

  15. #15
    R
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    По-моему неплохо было бы добавить в следующую версию игры систему "старый самолет - новый самолет", т.е., например, у более старого самолета движок может работать хуже, чаще не заводиться перед взлетом, в целом корпус можно "состарить", добавить скрипов, постукиваний, легкого скрежета при управлении самолетом (ведь, как я понимаю, практически все  управление было основано на механических тягах), чтобы  были,  в конце концов, легкие поломки (такие, как заклинившие шасси, пулеметы и т.д.).  

  16. #16
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Не совсем по теме, но наболело. Я про необходимое очеловечивание самолётов и другой техники. Ведь половинчатость никогда не доводит до добра.
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 11.07.2002 в 19:24.

  17. #17
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Ещё не мешало бы поработать на радиопереговорами, чтобы не было и в помине фраз типа "привет маленькие, рады видеть вас, спасибо за сопровождение", "первый, ну ты крутой", "опять кренделя выделываешь, о неет", "задание выполнено, отлично - как в кино" и т. п.
    Крайний раз редактировалось MaKoUr; 14.07.2002 в 00:03.

  18. #18
    Александр Рыбников
    Гость

    Thumbs up Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    По-моему неплохо было бы добавить в следующую версию игры систему "старый самолет - новый самолет", т.е., например, у более старого самолета движок может работать хуже, чаще не заводиться перед взлетом, в целом корпус можно "состарить", добавить скрипов, постукиваний, легкого скрежета при управлении самолетом (ведь, как я понимаю, практически все #управление было основано на механических тягах), чтобы #были, #в конце концов, легкие поломки (такие, как заклинившие шасси, пулеметы и т.д.). #
    Идея - класс!!!

  19. #19
    HAV
    Гость

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    надо ввести техников...

    перевожу:

    на ремонт самолёта вам даётся, ну например 10 чел./часов. отремонтировать мотор можно за 3 часа, стойки шасси 2 часа, залатать дырки 1 час, пристрелка 2 часа... вобщем ремонтировать самолёты и выбирать самые важные узлы... а кто не успел тот опоздал

    можно подогнать красивые виды самолёта в ангаре...

    хммм интересно Олег читает всё это?

  20. #20
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Концепции кампаний/миссий в Забытых сражениях

    Кто-нибудь знает, собираются ли добавить маркеры для наземных/надводных целей?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •