Уважаемые разработчики и поклонники Ила, как вы считаете, что нужно изменить по-существу и в деталях в будущем продукте для повышения интереса при выполнении заданий?
Моя точка зрения сводится к следующим пунктам:
1. В начале миссии необходимо предоставить игроку выбор:
1.1. Выбор периода. Чтобы все основные, наиболее важные исторические события были отражены.
1.2. Выбор ТВД.
1.3. Выбор стороны. То есть, сначала выбираем, как уже выше сказал, время, потом #- место задания и только после этого #- воюющую страну, за которую будем сражаться. Ситуация #- одна, а вот цели, которые ставят противники, - отличны. Поэтому хочется почувствовать себя в "шкуре" атакующих, сопровождающих и обороняющихся, переиграв сразу же одну миссию за все стороны.
В этих рамках ставится n-ное количество задач. Далее.
1.4. Выбор типа ЛА: бомбардировщик, штурмовик, истребитель. Необохимо чётко соблюдать достоверность. Если в данный момент времени сторона не может использовать данный тип или цель не предполагает его применение, сделать невозможным соответствующий выбор.
1.5. Выбор конкретной модели ЛА и места, которое игрок желает в нём занять (в основном - для бомбардировщиков). #Но это не значит, что он будет чётко к нему привязан. Переключение на другие места безусловно должно оставаться.
2. Хочется надеяться, что всё-таки динамические кампании/миссии будут реализованы. Более того, с моей точки зрения, здорово было бы развить управленческую составляющую. То есть, дать возможность командовать не только звеньями самолётов, но и (пусть даже на упрощённом уровне) бронетехникой и кораблями. Например, указывать им пункты, в которые следует двигаться, чтобы оказать помощь.
Кроме этого не мешало бы дать возможность "пересаживаться" в любой другой самолёт, который находится в бою, если используемый уже далеко от данного района.