???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

  1. #1
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Имеется ввиду "достойное" использование... реализующее нормальное аналоговое управление симулятора + для практики управления RC моделями.
    Кто имел опыт или пользуется сейчас, поделитесь пожалуйста.
    В частности есть вопросы:
    1. Как жить с самоцентрирущейся "РУД": БЖСЭ или есть практика переделки?
    2. "Миниджойстики" ходят (отклоняются) по кругу или по квадрату?
    3. Какие модели нынешних аналоговых геймпадов обеспечивают необходимую точность, функциональность и надежность?
    Заранее благодарствую за ответы...
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    В топку геймпады!
    Надо юзать нормальные джойстики!

    Для RC моделей есть проги-симуляторы, которые используют стандартный модельный пульт.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Морока, насколько я знаю, в принципе, геймпад с миниджойстиками (аналоговые которые) использовать можно, но при прочих равных лучше джойстик. Дело в том, что в Иле актуально точное прицеливание, а геймпад, с его коротким ходом ручек, этого позволить сможет вряд ли. Хотя в принципе, думаю, что на нем играть не так уж и плохо... Но хороший джойстик лучше Предположение: возможно для пилотажников он бы был удобен при определенной привычке...

  4. #4

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    а в автосимах? Руль не потяну, однако, хлам лишний

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Интересно, недавно довелось затестить НФС5 на нормальном трастмастеровском геймпаде с аналоговыми осями. Резюме после пятнадцати минут заборов : если привыкнуть, то это будет та же клавиатура, только аналоговая Как хочешь, так и понимай

    А если серьезно: в тот же НФС5 на нем (аналоговых осях) ИМХО играть будет само то - настолько же "резко" и удобно, как и на клавиатуре, т.к. ход осей короткий и в результате быстрый, но к этому надо все же немного привыкнуть, а насчет чего-то серьезного (хотя надо сказать, что НФС5, хоть и не претендует на мегасимуляторность, но в общем совсем даже не аркада) - вряд ли. Я точно всего этого не знаю, но на джойстике в тот же ЛФС2 играть ИМХО невозможно. Похоже, что тут уже без руля не обойтись. Или нужно будет очень крепко настраивать кривые отклика (этим я не особо заморачивался).

  6. #6
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    а в автосимах? Руль не потяну, однако, хлам лишний
    Имхо в автосимах геймпад тухл весьма. В ф1 челлендж можно было кататься только со stability assistance и antilock brakes выставленными в максимум, иначе постоянные вылеты с трассы...

  7. #7
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    В топку геймпады!
    Надо юзать нормальные джойстики!
    ...и это правильно...
    Зашел вечером на горбушку, покрутил сабжы в руках...."слабое подобие левой руки...". Остаюсь с джоем!
    Спасибо всем.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  8. #8

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Как счастливый обладатель геймпада (ThrustMaster) могу сказать.

    Любовь между геймпадом и авиасимом невозможна, зато возможен СЕКС (в том смысле, что трахаться можно долго ).
    Самоцентрирующийся РУД - не самая страшная проблемма, в Трастмаппере можно переключить любую из осей в режим Тротлл (не помню как там по-английски), а вот тяга и РН на одном министике - это уже проблемма по-серьёзнее.
    Больше половины кнопок на геймпаде лежат под большими пальцами рук, но эти же самые пальцы управляют и министиками (то есть, либо оси, либо кнопки :confused: ).
    Ну, про малый ход этих джойстиков уже сказали. настройка кривых не сильно поможет.
    Пробовал ещё в НФС поиграть, ничего так, оч даже удобно, но меня гонки не прут.
    В конце концов приспособил к танковому симулятору Т-72 .
    Тут геймпад почти на своём месте, в принципе очень удобно :drive: (но всё равно, управлять пушкой всё же точнее через мышь.

    P.S> Девайс валяется в коробке под столом, бесполезная фиговина, вот всё подумываю - разобрать на запчасти, и сделать дополнительную панель для Ила... всё же 4 оси и 12 кнопок (плюс трустмаппер в помощь), многофункциональную фиговинку можно сделать. Вот только с руками проблемма .
    Сконструировать сам корпус и прочие тонкости дизайна сам вряд ли смогу, никто не подскажет, где бы чертежей или планов каких-нибудь накопать :confused: ???

  9. #9
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Как счастливый обладатель геймпада (ThrustMaster) могу сказать.

    Любовь между геймпадом и авиасимом невозможна, зато возможен СЕКС (в том смысле, что трахаться можно долго ).
    [/B]

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    ... и сделать дополнительную панель для Ила... всё же 4 оси и 12 кнопок (плюс трустмаппер в помощь), многофункциональную фиговинку можно сделать. Вот только с руками проблемма .
    Сконструировать сам корпус и прочие тонкости дизайна сам вряд ли смогу, никто не подскажет, где бы чертежей или планов каких-нибудь накопать :confused: ???
    Самый практикуемый способ - напихать начинку в какой-нибудь готовый джой или РУД. :old:
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  10. #10

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Самый практикуемый способ - напихать начинку в какой-нибудь готовый джой или РУД. :old:
    Готовый и рабочий (тьфу-тьфу-тьфу) РУС и РУД уже есть, поломаных нет, да и не нужен второй РУС .

  11. #11
    Зашедший Аватар для Wysius
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Из любопытства (посмотреть что внутри, можно ли переделать) купил вот такой девайс http://www.hardwareportal.ru/Joystic...pro/index.html
    Изучив внутренности понял- извлечь из него гироскоп у меня не получится. Собрал геймпад обратно и решил его попробовать в различных ипостасях.

  12. #12
    Зашедший Аватар для Wysius
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    1. ОБЗОР. Прикрепив его на наушники, попробовал использовать для обзора в Ил-2.
    В общем, с падом на голове, выглядел я достаточно забавно (особенно когда он вибрирует ). Впрочем, обзор получился неплохим и достаточно плавным (если все настроить в NV), но правда не очень удобным, так как для обзора вправо-влево голову нужно наклонять на бок, а не поворачивать. Да и вообще, геймпад тяжелый, и жалко, что зря пропадает много кнопок и еще 2 оси.

  13. #13
    Зашедший Аватар для Wysius
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    2. ПИЛОТИРОВАНИЕ. Потом решил полетать, используя в качестве РУСа оси гироскопа.
    Забавные ощущения. Для выполнения виртуального маневра его нужно «повторить» в реале. Оси гироскопа совпадаю с осями крена и тангажа, и поэтому маневр приходиться, как бы рисовать геймпадом.
    Сначала было достаточно трудно привыкнуть к такому управлению.
    Но полетав часок я более или менее приноровился, и концу вечера мог уже достаточно хорошо контролировать самолет.
    Трек прилагаю.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar G-pad.rar (140.5 Кб, Просмотров: 89)

  14. #14
    Зашедший Аватар для Wysius
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    Re: Gamepad в авиасимуляторах: возможно ли это?

    Вообще все оказалось не так уж плохо. Так сказать новый, необычный геймплей. В сети с его помощью, наверное, особо не повоюешь (я пока не пробывал), но для души, в оффлайне, очень ничего.

    Если есть идеи, как еще его можно использовать - делитесь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •