???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Требую объяснений от разработчиков !

  1. #1
    bella
    Гость

    Требую объяснений от разработчиков !

    Хочется матом уже ругаться , ну сколько уже можно наступать на одни и те-же грабли ! Сразу мне показалось что "ишак" как-то очень вяло вверх идёт но не придал этому значения , но после вчерашнего вечера в онлайне , где меня драли в виражах на G6 как хотели , засомневался я окончательно и решил потестить это чудо советского самолётостроения , у меня нет слов , только мат , набор высоты 3000м за 6:30 минуты , я уж пробовал и на разных скоростях , и с форсажем и без него , лучшего результата я не добился . Летаю я плохо , руки у меня кривые , и словам про самую лучшую и достоверную FM я как-то не очень верю , может кто научит как правильно на "ишачке" высоту набирать ? По моим опытам наилучшая скорость для набора 260км/час по прибору ( кабина включена ) , или снова повторяется история как с патчем 1.04b , где все наши истребители очень сильно не дотягивали до своих данных , достаточно сказать что bf109G2 имел климб существенно превосходящий Як-3 ( набор 3000м у мессера за 3:07 , у Яка за 3:43 ) , это что - недоработка , или измена ? Прошу высказаться всех кто имеет своё мнение , доводы , аргументы или контраргументы , вопрос очень важен - зачастую климб имеет решающее значение , я не против того чтобы он не был абсолютно идентичен реальному , пусть он будет относительным , но в одинаковых пропорциях для всех самолётов ! Интересующимся могу предоставить сборную таблицу тестирования истребителей по версии патча 1.04b .

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    с удовольствием посмотрел бы такую таблицу. Тем более. что мы сами тестировали, да публиковать поздновато, версия изменилась. А вот сравнить было бы неплохо. Так что я жду Бэлла!
    =========================================
    Abfliegen, um heimzukehren!
    Когда оходник был маленький, он, как и другие детишки, ходил в школу.

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    И-16 неприятный соперник, но не такой уж и грозный. Все же не следует идти за ним прямоленийно повторяя его маневры. Против виража- Йо-Йо и так далее, и он ваш. Неприятный маневр пикирование Раты с малых высот, здесь Мессер за ним не вписывается (точнее в землю вписывается). Но выход такой же, не следовать за Ратой прямолинейно. А в общем представлении воздушная карусель не для боя мессера, уже можно превосходно реализовывать бумзум.
    =====================================
    Abfliegen, um heimzukehren!
    Когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, очень любил уроки физкультуры.

  4. #4
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by Maximus_G:
    quote:

    Originally posted by -=Berserk=-:
    PS: ЯК3 и 109G2 по климбу сопоставимы, источник http://www.airwar.ru/fighterww2.html

    О Господи, как же вы сопоставляли? Там же нет этих данных, ничего, кроме макс. скороподъёмности (замечу, вовсе не на одной высоте).

    Да, верно. Моя ошибка.
    А вот вопрос? На что влияет или что показывает максимальная скороподъемность? Этот параметр указывают постоянно в ТТХ самолетов. Встречал еще, что максимальная скороподъемность = начальной скороподъемности. Объясните

    Только что на i-16 (тип 24) удалось набрать 3000м за 6:00, без форсажа. Думаю можно еще немного время сократить если использовать форсаж.

    [ 20-06-2002, 13:32: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]

  5. #5
    зен
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    А я так думаю, измена!!! Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
    Дополнение:
    Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...

    [ 20-06-2002, 02:19: Сообщение отредактировано: зен ]

  6. #6
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    Провел испытания на скорую руку в простом редакторе:
    ЯК3, 100 топлива, высота 100.
    Получилось 3000м за 3:15, скорость при наборе высоты примерно 260-270 км/ч по прибору в кокпите. Форсаж не включал, радиатор закрыт.

    PS: ЯК3 и 109G2 по климбу сопоставимы, источник http://www.airwar.ru/fighterww2.html

    Кстати еще, у каждого самолета может быть своя методика скороподъемности, и что хорошо для одного, то плохо для другого, вот где бы их взять?

    [ 20-06-2002, 02:58: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]

  7. #7
    VVSokolov
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
    Хочется матом уже ругаться , ну сколько уже можно наступать на одни и те-же грабли ! Сразу мне показалось что "ишак" как-то очень вяло вверх идёт но не придал этому значения , но после вчерашнего вечера в онлайне , где меня драли в виражах на G6 как хотели , засомневался я окончательно и решил потестить это чудо советского самолётостроения , у меня нет слов , только мат , набор высоты 3000м за 6:30 минуты , я уж пробовал и на разных скоростях , и с форсажем и без него , лучшего результата я не добился . Летаю я плохо , руки у меня кривые , и словам про самую лучшую и достоверную FM я как-то не очень верю , может кто научит как правильно на "ишачке" высоту набирать ? По моим опытам наилучшая скорость для набора 260км/час по прибору ( кабина включена ) , или снова повторяется история как с патчем 1.04b , где все наши истребители очень сильно не дотягивали до своих данных , достаточно сказать что bf109G2 имел климб существенно превосходящий Як-3 ( набор 3000м у мессера за 3:07 , у Яка за 3:43 ) , это что - недоработка , или измена ? Прошу высказаться всех кто имеет своё мнение , доводы , аргументы или контраргументы , вопрос очень важен - зачастую климб имеет решающее значение , я не против того чтобы он не был абсолютно идентичен реальному , пусть он будет относительным , но в одинаковых пропорциях для всех самолётов ! Интересующимся могу предоставить сборную таблицу тестирования истребителей по версии патча 1.04b .
    Про скороподъемность ничего не скажу, но если тебя G2 "драли" на виражах, то ИМХО или ты летать совсем не умеешь (в чем я сомневаюсь) или у тебя двигло было выбито. За ишаком в виражах гоняться - это практ. самоубийство.

  8. #8
    MAXuS_G
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by -=Berserk=-:
    PS: ЯК3 и 109G2 по климбу сопоставимы, источник http://www.airwar.ru/fighterww2.html

    О Господи, как же вы сопоставляли? Там же нет этих данных, ничего, кроме макс. скороподъёмности (замечу, вовсе не на одной высоте).

  9. #9
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by ROA_Walter:
    quote:

    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
    Хочется матом уже ругаться...
    Про скороподъемность ничего не скажу, но если тебя G2 "драли" на виражах, то ИМХО или ты летать совсем не умеешь (в чем я сомневаюсь) или у тебя двигло было выбито. За ишаком в виражах гоняться - это практ. самоубийство.

    Эт-точно. Сам летаю на 109. Против и16 потею страшно на виражах. Что в реале и было. А на нем легко с мессерами виражу.(виражирую?)А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by зен:
    Дополнение:
    Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...

    Тока не надо истерик, плиз.
    Зато первый "4-х моторник" - наш Тб-3!
    Делайте выводы.
    quote:

    Originally posted by boRada:
    А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?
    КАНЕШНА!!!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by Stardust:

    Originally posted by boRada:
    А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?

    КАНЕШНА!!! [/QUOTE]
    Ага, и стрелка сзади, не-е - двух!

  12. #12

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    А я не могу даже на г-6 сбить и-16!! Если я на и-16 - г-6 меня не может сбить.. А то и я его сбиваю...

  13. #13
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    И-16 бот? Один? Проблема? Странно... . Гламное быть выше и быстрее. Спикировал -> пострелял -> убил\не убил -> улетел. Если не убил, ждешь пока он вспотеет, лезя за тобой наверх. Повторяешь процедуру. Но на и-16 ботов мессеров легче гоцать, чем наоборот. И это объяснимо - они ж боты
    Как оно в онлайне не знаю, к сожалению.

  14. #14
    azureagony
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    А по поводу скороподъемности графики можно посмотреть здесь
    http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...ML/011936.html

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    Из полётов по модему против =FB=Mit-x-, скажу только на ишаке виражить одно удовольствие , против него на мессере совсем другое ... Главное аккуратно вертикаль на И-16-ом использовать и вертеться! Себя я считаю той грелкой, что Тузик порвёт проходя мимо и не отвлекаясь особо.Но тем не менее на ишаке живу(в среднем на 2-3 минуты дольше обычного)
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by boRada:
    quote:

    Originally posted by Stardust:

    Originally posted by boRada:
    А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?

    КАНЕШНА!!!

    Ага, и стрелка сзади, не-е - двух! [/QUOTE]
    Плюс 2-4 НС-45 ему прицепить вот это бы вундервафе был бы
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #17
    Clumsy_Ivan
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    [QUOTE]Originally posted by JGr124_Jager12:
    [QB]И-16 неприятный соперник, но не такой уж и грозный. Все же не следует идти за ним прямоленийно повторяя его маневры. Против виража- Йо-Йо и так далее, и он ваш. Неприятный маневр пикирование Раты с малых высот, здесь Мессер за ним не вписывается (точнее в землю вписывается). Но выход такой же, не следовать за Ратой прямолинейно. А в общем представлении воздушная карусель не для боя мессера, уже можно превосходно реализовывать бумзум.
    =====================================

    Совершенно согласен с Йо-Йо. Но этот вариант пройдёт только ОДИН раз, а затем Ишак идёт бы-ыстренько так к земле(если рядом нет облака и нужной высоты) и в крутейший вираж (по- возможности)Если мессер потерял скорость... Горе ему!!! По ощущщениям, Ишак с минимальных скоростей не отстаёт в разгоне (до 300 км) от мессера. Если в этот период "угадать" огурцом-другим, то всё будет шоколадно , ибо месс начнёт с испугу виражить - тут ему и аллес капут!!!

  18. #18
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by Hammer:
    Плюс 2-4 НС-45 ему прицепить вот это бы вундервафе был бы
    Хе! А почему бы ему не повесить экспериментальные безоткатные орудия?
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  19. #19

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    Ну, я виражи крутить не начну.. Хотя честно говоря, пушки в крыльях у мессера вещь довольно-таки малополезная.. Если сведение на 100 не выставить..

  20. #20
    DWD
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by Jameson:
    Ну, я виражи крутить не начну.. Хотя честно говоря, пушки в крыльях у мессера вещь довольно-таки малополезная.. Если сведение на 100 не выставить..
    Это как же малополезная?
    Такой ворох свинца вылетает
    Заградительный отлично получается и, вообще красиво

  21. #21
    bella
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    To boRada
    "А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?"

    Ну на ишаке мессер на вертикалях не уделаешь , но , заглядываем в музей - климб bf109G2 до 3000м за 2.9 минуты , что сейчас примерно и есть , смотрим то-же у ишака - 3.4 минуты , а реально имеем 6 минут !!! Это как понимать ?! У ишачка и так изначально существенно меньшая скорость и климб , а тут его вообще кастрировали под самый корень .

  22. #22
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
    To boRada
    "А вы хотите чтоб он еще и на вертикалях всех уделывал?"

    Ну на ишаке мессер на вертикалях не уделаешь , но , заглядываем в музей - климб bf109G2 до 3000м за 2.9 минуты , что сейчас примерно и есть , смотрим то-же у ишака - 3.4 минуты , а реально имеем 6 минут !!! Это как понимать ?! У ишачка и так изначально существенно меньшая скорость и климб , а тут его вообще кастрировали под самый корень .

    Если взять по ссылке http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-5.htm#12 и в Exel построить табличку, то получается, что G2 3000 м набирает за 2 мин 30 сек. Но все равно i-16 не добирает своего времени значительно.

  23. #23
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    quote:

    Originally posted by зен:
    А я так думаю, измена!!! Я буду жаловаться в виртуальное НКВД. Видимо, промоушн на Западе... Да и в "Музее" о буржуазной технике многовато похвальных слов сказано. Например, я впервые прочитал, что "Шерман" - хороший танк... Даже в книгах западных историков его ругают, а у наших авторов я вообще ни одного доброго слова о этом чугунке не прочёл. Так что - "..."Измена!" - вскричал Мальчиш-Кибальчиш..." :-)
    Дополнение:
    Ну вот, посмотрел Oleg maddox ready room... Первый двухмоторник будет Ме-262. Опять наших кинули через Батайский семафор...

    Вообще-то всякие похвалы ленд-лизовским танкам в прошлом всячески вырезали у разных авторов и в воспоминаниях танкистов.
    Я через моего отца был лично знаком с танкистами, которые не считали, что Т-34 был самым лучшим танком... А вот Шермана считали
    а) равноценным
    b) комфортабельным и удобным для экипажа (что тоже равносильно большому преимуществу, так как люди меньше устают, меньше обслуживают, и прочее легче тоже делалось)

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    А как же дизельный двигатель? И бензиновый?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Max_27
    Гость

    Re: Требую объяснений от разработчиков !

    To Yo-YO
    Извиняюсь за оффтоп
    Насчет разницы между Т-34 и Шерманом
    Разница в топливе это хорошо, но вот минусы Т-34
    1)Командир совмещен с наводчиком
    2)Теснота боевого отделения
    3)Меньшая надежность ходовой
    4)Плохой обзор
    5)Снаряды обладали меньшей пробивающей способностью, хотя калибры одинаковые
    6)Плохая радиосвязь (верно минимум до 42, вроде, года)
    Так что сложно там все
    Ситуация как с самолетами - где летчик лучше тот самолет победит

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •