???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Технология SLI - или как наступать на грабли.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Технология SLI - или как наступать на грабли.

    В свете многочисленных жалоб от моих клиентов на связку SLI - неустойчивая работа, и не оправдывание ожиданий в производительности при жутких ценах, мне показалась очень интересной вот эта статья с 3DNews.
    Короче, после ощупывания и обнюхивания SLI-связок на разных видяхах, я пришёл к практически тем же выводам, что даны в статье, а прочитав, лишь утвердился в этом всём.
    Приведу её полностью.

    /Цитирование/
    Агония SLI
    Автор: Антон Поляков

    Оказывается, наступать два раза на одни и те же грабли занятие весьма полезное и перспективное, но вот только с маркетинговой точки зрения. Иначе как объяснить продвижение столь непрактичной технологии? Да, речь идет именно о SLI, и сейчас мы попробуем разобраться, почему с такой помпой в третий раз воскресают позабытые вещи, которые в недалеком прошлом не смогли себя оправдать.

    Прорыв
    Солнце уже практически скрылось за горизонтом. Прохладную атмосферу кабинета мягко заполнял аромат свежезаваренного кофе. Джеймс сидел неподвижно и смотрел в окно. В его голове просчитывались один вариант развития дальнейших событий за другим. Сегодня обязательно нужно было принять окончательное решение. Время на излишние размышления закончилось. Действовать нужно было быстро и решительно, тем более, что все уже несколько раз обсуждалось на собраниях с коллегами и акционерами.
    Размышления прервала приглушенная трель офисного телефона. Голос у босса был спокоен:
    - Джеймс, нам нужен прорыв. Мы не можем вечно от полугодия к полугодию отвоевывать по сантиметру, а потом опять сдавать позиции.
    - Я уже давно думаю над этим и у нас есть одна успешно опробованная технология. Мы можем одним махом с незначительными вложениями удвоить производительность.
    - Вспомнилась эпопея с SLI? Предлагаешь нечто подобное?
    - Зачем подобное? SLI весьма раскрученная вещь. Немного потюним наш последний чипсет, сделаем два слота PCI-E 8Х, один из которых в одиночном режиме будет полноценным PCI-E 16X, подкрутим "Детонатор" и практически двойной отрыв нам обеспечен. Технология найдет свое продолжение в следующих продуктах и, если поторопимся, на годик сядем на вершину горы.
    - А кто все это будет покупать?
    - Может кто-то и купит, но нам то какое до этого дело…

    Немного истории
    Идея "сливания" карт на Voodoo2 была весьма перспективной со всех точек зрения. Энтузиасты получали значительный прирост производительности, а у компании был шанс немного подтянуть продажи и получить пальму первенства. Но все пошло не совсем так, как планировали маркетологи и разработчики. Они тогда не учли одного - временного интервала между выходом новых продуктов и необходимостью у потребителей замены старых. В итоге, когда у потребителей систем с одной картой возникла необходимость прибавить FPS, это было дешевле реализовать просто покупкой карты следующего поколения или обратить свой взор на вторичный рынок. В противном случае идея апгрейда не окупалась. Заметив ошибку еще вначале, в следующем продукте решено было отказаться от SLI. Свет увидела серия Voodoo3 (2000 & 3000). Очередной хит, за которым последовал откровенно разочаровывающий чип VSA-100. В нем опять была сделана ставка на работу в мультичиповой конфигурации (применить SLI было невозможно, т.к. уже состоялся переход на AGP).
    Низкая производительность (даже двухпроцессорных плат) и отсутствие поддержки новых технологий (T&L и пр.) сделали свое дело. Все мы хорошо помним итог.

    Ищем покупателя
    Давайте попробуем описать человека (точнее конфигурацию его системы), который мог бы использовать SLI. Начнем с наличия двух многоканальных слотов PCI-E. Пока в продаже только один чипсет способный на такое - NVIDIA nForce4 SLI. Есть еще Uli M1695, но о нем пока сложно говорить. Процессор не слабее Athlon 64 3700+. В противном случае он станет узким местом и покупка даже одной карты (про SLI умалчиваем) будет неоправданной. Что еще критичного? Монитор. Для раскрытия потенциала SLI и получения выигрыша в производительности нужен экранный режим 1600х1200. На меньших режимах будем "висеть" на процессоре. Таким режимом пользуются 2,8% из вас - наших читателей (по данным liveinternet.ru). Пожалуй, этого достаточно. Сделаем предположение, что под портрет потенциального покупателя попадает менее 1%. Остается понять резонность покупки.
    В очередной раз SLI воскресла на чипах 6600GT и затем на 6800 Ultra/GT. Но появившийся через несколько месяцев 7800 GTX закопал их на 3 метра под землю. К гадалке ходить не надо что бы понять, что через 5-6 месяцев выйдет новый чип и SLI с использованием карт 7800 GTX будет не нужна, а если и понадобится кому, то тот скорее пойдет на барахолку, чем в магазин. А потом еще и на рынок за новым, более мощным блоком питания. И это мы еще не упоминали про сырые драйвера и финансовый аспект…
    Итак, резона у нас тоже нет, равно как и потенциальных покупателей. А что есть?

    Больной еще жив?
    Есть реклама, есть имидж, есть чем заняться тестовым лабораториям различных изданий, еще есть развлекательный элемент - своеобразное шоу. Не у всех нас есть Lamborghini Murcielago, а вот почитать про него очередной опус для многих огромное удовольствие. Ну а самое главное - пальма первенства в руках чемпиона. Именно из-за нее вся каша заварена.

    Будем лечить? Попробуем, но для начала оценим все плюсы и минусы.
    Трата большого числа вечнозеленых единиц на продвижение этой технологии вылились исключительно в укрепление имиджа. Не очень разумное решение. С другой стороны, снижать цену нельзя, принуждать партнеров и спонсировать улучшение комплектации тоже выглядит слишком сложно. Проводить масштабные розыгрыши и лотереи среди покупателей - еще более нудная затея. Акции в каналах? - и так работают. Кроме того, почти каждый из перечисленных пунктов потребует отдельных бюджетов на рекламную поддержку. Вложить эти деньги в разработку? Не так все просто, да и так вроде сейчас на коне. В итоге лечить тоже особо некого. Хотя, если копнуть чуть глубже…

    Слово за ATI
    Не будем утверждать, что маразм крепчал, но ATI однозначно повелась на эту удочку. Как компании догоняющей, ей необходимо представить более совершенное творение (правда, у совершенствования есть обратная сторона), иначе сами понимаете… Так и случилось. Подробнее о технологии CrossFire Вы можете прочитать в материале моего коллеги Владимира Романченко. Материал очень подробный и интересный, как и сама технология, а вот отношение опытного журналиста к очередному прорыву четко изложено еще в первых трех абзацах, даже не стоит читать между строк, все на виду.

    Сухой остаток
    Поездили нам по ушам, посмотрели мы на длину столбиков в очередных "вестях" из тестовых лабораторий различных изданий. Вроде все остались довольны, да и еще есть о чем поспорить и поговорить! За это и скажем спасибо двум незыблемым титанам. Ну, а спустившись опять на землю нам остается ждать двуядерных решений, ибо это есть достаточно простой способ заткнуть всех за пояс в очередной раз. Тут и проблема с энергопотреблением будет выглядеть не столь актуальной. К тому времени мы уже понакупим более мощных БП по разумной цене, плюс сменится техпроцесс, да еще инженеры поколдуют немного. Да и потреблять карта с двуядерным чипом будет меньше, нежели чем две "одноядерные" карты. Правда, разработчикам и производителям чипов (той же TSMC) есть над чем призадуматься, т.к. затея не так проста, как кажется. Но все к этому идет и за примерами далеко ходить не нужно.

    Еще припомним, что SLI и CrossFire (первая по факту, а вторая по ожиданиям) корректно работают не со всеми играми. Не везде качественно удается распараллеливать процесс рендеринга. Тут нужна активная работа с создателями игр и приложений, а также еще немного поработать над драйверами.

    Вот сюда (разработка и работа с партнерами, создание окружения) и надо вкладывать побольше, а хороший продукт рынок и так заметит и оценит.
    /Конец цитаты/

    Согласен от начала и до конца. Дохляк для богатых и энтузиастов.
    А ATI... да, повелась. Но изначально они не хотели связок - и впрямую об этом говорили, предлагая подождать двухъядерных вариантов. Но рынок повёлся на маразм - пришлось соответствовать.
    Так и живём - у производителей из-за "гонки вооружений" попросту нет времени на перспективные разработки - сиюминутная выгода заставляет клепать фуфел.
    И поделом - слишком много в этой сфере появилось людей, явно чуждых этим всем железякам. Раньше этим занимались инженеры. Теперь - все кому не лень. И о том что нужно отрасли решают не спецы, а общество. А толпа среднеобразованных - малость не то, с чем нужно советоваться при производстве высокотехнологичных изделий. Да приходится, спасибо дяде Билли.
    Результат - налицо-с.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 14.09.2005 в 03:44.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Ну и...?

  3. #3

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Интересно, а нет ли такой статьи про что-нибудь типа вуду1? Или вуду2 SLI ?

  4. #4
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Вывод прост: SLI нафиг не нужен.. Ни в каком виде..
    Если бы он давал аппаратное ускорение - то да. Вставил вторую карточку и получите, в любой игре..
    А на практике - то там глючим, то тут не поддерживаем.. Короче, деньги на ветер..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  5. #5

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    На заре ускорителей так тоже было. Хотя пока и врпямь не стоит. Вот доделают, сделают SLI 16 на 16, а не 8 на 8..

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Вот доделают, сделают SLI 16 на 16, а не 8 на 8..
    А толку, если для, скажем, 6800GT PCI-E 4х хватает с запасом? Проблема SLI отнюдь не в пропускной способности.

    А на CrossFire я зол - эта сцука на сэмпловой матери мне камень спалила - тока в BIOS и успел полазить (хотя, если вспомнить, тест SLI стоил мне матери - но тогда все же БП слабоват был)...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Ну, с чего вы взяли, что хватает? Еще не известно, поддерживает невидия это дело. А то у них в тнт2 opengl не использовал AGP текстурирование. А вариант 16 на 16 хорош тем, что можно поставить две не-SLI видеокарты. Хотя многим это не надо. Не ,я не агитирую покупать SLI. Сам купил nforce 4 ultra. Дрова сырые у SLI, а то и аппаратная реализация. Так что мможет, 16 на 16 будет лучше. А моэжет и нет. Что касается общей подехзности, у меня такой вопрос - сможет ли оперативка накормить шину PCIE SLI нужным количеством данных?

  8. #8

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Господа, учите матчасть!
    Некоторые аки, э..., пожилые жЭнщины на базаре рассуждают...
    Стыдно.
    Всех убью, один останусь!

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от BS
    Вывод прост: SLI нафиг не нужен.. Ни в каком виде..
    .....
    Короче, деньги на ветер.
    Именно.

    Просто с тех пор, как появился SLI, была у меня тайная надежда: а вдрюг?! А вот мало ли, nVidia решила нас облагодетельствовать и дать-таки способ, с помощью которого можно было бы оперативно масштабировать производительность если не всей, то хотя бы видеосистемы? А вдруг 3DFx сдохла зря?
    Хрен.
    Фиг.
    Не зря.

    Изучение наворотов SLI, что называется, вблизи, дала отрицательный результат. И это относится не к одной конкретной системе, я посмотрел в общей сложности полтора десятка машин со SLI. Немного, да, однако - концепция.
    Везде одно и то же.
    Правда, я обошёлся без спаливания матерей и камней (да и CrossFire пока не видел, но обязательно буду сравнивать), однако, что касается конкретно SLI, пришёл к тем же выводам, что изложены в статье.
    И фикус вот в чём. Чё я возмутился-то: когда нынче грейдят систему, юзеры всё чаще твердят "пусть будет дороже и всего три PCI-слота, зато SLI - потом через год вставишь ещё видюн - и получишь чуму на помеле."
    Результат - вместо более-менее удобной и дешёвой матери, берут ASUS A8N SLI Deluxe за ~5000 рублёв. Не, она неплохая мать, но воет кулером она - жуть. И всё равно южник там греется - мрак. Память стоит - неудобно. PCI-слотов всего три. Одна радость - питание разведено грамотней некуды. И то ладно. Но Цена!!

    То есть - это значит, что текущая концепция выбора матери в корне неверна. И вроде можно бы брать non-SLI мать и не париться. Так нет же! Не всё так просто: возникло стойкое очучение, что у всех SLI-готовых матерей PCB сделана грамотней, сама сборка - аккуратней, и прошивки - продуманней, плюс обычно некислые оверклок-скиллы, нежели у матерей без SLI.

    Результат - надо либо искать сбалансированную non-SLI мать за малые деньги, либо мириться со SLI на матери за хорошие деньги и её неудобствами, чтобы никогда этот самый SLI не использовать...
    А кто может назвать 100% безглючную, надёжную, тихую, non-SLI-мать? Найти такую со SLI в общем, можно. Та же Asus A8N SLI Premium без кулера на южном мосту...
    А вот без SLI - фиг. Ну, я знаю пару более-менее надёжных, на основе K8T800 например, однако однозначного флагмана среди них, по-моему, нет.

    То есть - при всём богатстве альтернатив - туманность выбора. Плохо.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Результат - вместо более-менее удобной и дешёвой матери, берут ASUS A8N SLI Deluxe за ~5000 рублёв. Не, она неплохая мать, но воет кулером она - жуть. И всё равно южник там греется - мрак. Память стоит - неудобно. PCI-слотов всего три. Одна радость - питание разведено грамотней некуды. И то ладно. Но Цена!!
    Воет жутко (потому и пассивный радиатор поставил с той же эффективностью)
    Память - нормально стоит. С Залман7000 достается/ставится без проблем. И то, что двухканалка "через один слот" - тоже в плюс.
    PCI? По секрету скажу: на Кроссфайровском сэмпле - всего 2 PCI и нет PCI-E 1x или 4х, причем первый PCI блокируется второй видяхой и остается только один (разводка вообще ужасная - хуже разве что в кошмарном сне).
    Разводка питания - мне не нравится только расположение доп.питания видео: провод в корпусе болтается и долго думаешь как его протянуть поприличнее чтобы ничему не мешал и не задевал.
    А цена... 4500 за A8N-SLI Deluxe при 3500 за среднестатистическую мать на NF4Ultra - не так уж и страшно (хотя все равно жалко платить за то, что нафик не надо).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Всякое глупое предложение всегда рассссматривают великие учёные. Предлагаю на перемычку, что между двумя видюхами установить видеопроцессор или какой - нить процессорный преобразователь с подачей через дополнительные шлейфы на разъёмы, что на обоих видеокартах в нужном месте хрен знает для чего. Всё, можете пинать.

    ГраждАне специалисты, вот прикупил матушку ASUS A8N SLI Premium - другой не было, а о-очень хотелось. Для инфы, счас процессоры продают Атлоны с Х2. Их чего пока не надо трогать или нужны дополнительное что-то, что бы в Ил летать. Где можно прочитать о первых успехах их производительности ? Подскажите плиз.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 18.09.2005 в 12:09.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  12. #12
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от igor_mlt
    Для инфы, счас процессоры продают Атлоны с Х2. Их чего пока не надо трогать или нужны дополнительное что-то, что бы в Ил летать. Где можно прочитать о первых успехах их производительности ? Подскажите плиз.
    Почитать можно, например, тут.

  13. #13

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    вот только теста Нашей лббимой игры там нету.

  14. #14
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от igor_mlt
    Для инфы, счас процессоры продают Атлоны с Х2. Их чего пока не надо трогать или нужны дополнительное что-то, что бы в Ил летать.
    Не имеет смысла. В играх разницы не увидишь (они пока под многопоточность не заточены), а заплатишь вдвое больше. Через год - уже можно подумать.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #15
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не имеет смысла. В играх разницы не увидишь (они пока под многопоточность не заточены), а заплатишь вдвое больше. Через год - уже можно подумать.

    Пока купил 3500, на Х2 денег не хватило бы.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  16. #16

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Пишут же МГ, что вроде оптимизировали игру под.. И т.д.. Хотя у меня чувство, что тут уже и обычного Венис 3200+ хватит за глаза. По-моему у меня в видяху уже упирается. Хотя если включить реалистичную работу кораблеьных зениток - вроде есть там такой пунктик где-то..

  17. #17
    Забанен Аватар для Solaris
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    15

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от BS
    Вывод прост: SLI нафиг не нужен.. Ни в каком виде..
    Если бы он давал аппаратное ускорение - то да. Вставил вторую карточку и получите, в любой игре..
    А на практике - то там глючим, то тут не поддерживаем.. Короче, деньги на ветер..Regards! BS
    =================================================
    Слава богу что от этого пострадает всего 1 - 3 % пользовтелей, пока она другим не по корману. Хотя думаю доведут со временем, так как все идет к двухядерности и многопотоковости. Вот толи дело когда дистибутерам грузили платы на 820 чипах (с РАМбусом) в нагрузку тсыячами, и народ от этого добра избавлялся годами, продвавая ниже себестоимости

  18. #18
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Не, всё ж таки SLI нужен, но с переписанными дровами на выход под 3 или 4 монитора. Как у Matroxа. Согласитесь, что на 17-шки и 19-шки цены в настоящее время таки приемлемоупотребимы с ожиданием их дальнейшего понижения. А в Иле летать на трёх мониторах и четвёртый сверху, по желанию, - одно удовольствие, можно сказать почти fu-ul real.
    Жаль, что эта идея так и уйдёт в жизнь вечную, без реализации во временном и непостоянном.
    Есть время собирать камни, есть время разбрасывать камни.., значит, есть время и покоя камней - это когда уже нет времени ни собирать, ни разбрасывать… вот и хожу мимо камней. Это не камни – это сердца людей.

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Фикус в том, что SLI и MultiMonitor - вещи совершенно друг от друга не зависящие.
    Можно и без SLI сделать многомониторную видяху. Но пока некому.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  20. #20

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    почему, Матрокс Пархелия. А что касается PCI слотов - у меня не SLI мобо, но PCI тоже всего три. Это такая разводка...

  21. #21

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Да в вообще, по-моему мой 6600гт может на два монитора показывать картинку. Но не уверен ,что 3d ускорение он так разобьет. а вот пархелия могла. А вот еще от SLI -не все так плохо. Но как всегда, для богатых. - http://www.3dnews.ru/video/msi-nx7800gtx-sli/ - чего и следовало ожидать. Если даже из 6600гт выжимают кучу попок путем разгона проза, и это в марке, который вроде как видяху тестирует.. Вобщем, SLI - вполне круто, но это надо чтобы игра была готова так нагрузить видяху, и взять от нее все, что есть. А не то, чего нет.. Как фиар. И даже в нем только в тяжелом режиме..

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    я тут про пресловутую ПС3 смотрел, так там вроде реч шла о том, что видео у нее есть два процессора от Нвидиа. поправте если не так.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Наступаем на грабли 2 раза подряд :)


  24. #24

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А на CrossFire я зол - эта сцука на сэмпловой матери мне камень спалила - тока в BIOS и успел полазить...
    Ну так новый-то там нормально работает ... А мать эта по-любому в продажу не пойдёт - вместо неё будут уже серийные изделия.

  25. #25

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не имеет смысла. В играх разницы не увидишь (они пока под многопоточность не заточены), а заплатишь вдвое больше. Через год - уже можно подумать.
    Подумать можно и сейчас, а вот покупать и правда не стоит - нет таких задач на сегодня, чтобы одного ядра не хватило. Конечно, Майкрософт в новой операционке их придумает, но реально на сегодня нет. И не надо.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •