Генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" А. Ковалевский в интервью каналу РБК в программе "Персона" сказал, что летный ресурс Суперджета составляет
70 000 часов (взлет-посадка с учетом того, что самолет региональный). Он считает этот показатель большим. Но мне, как-то вспомнился полет на Як-42. Была промежуточная
посадка для того, чтобы забрать больного на носилках в больницу, потом мы полчаса кружили над аэродромом из-за пурги, прежде чем летчики решились приземлиться.
Видимость была на нуле, турбулентность, таких воздушных ям, я больше не помню.
Плюс добавим процедуру запуска, проверки, обслуживания. Пока вырулит на полосу, пока диспетчер даст добро на взлет и т. д. По идее получается больше 1 часа для любого
самолета на один рейс..
Вопрос в том, достаточный это ресурс или нет. Или 1 час ресурса это условный показатель. Просьба при обсуждении не начинать "сравнения" любителями западных машин.
Это начало обычного, пустого флейма. И, конкретно для меня, это не интересно. Вопрос о летном ресурсе в наших условиях, применительно к новым отечественным
разработкам в области ГА.