???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: I-185

  1. #1
    Зашедший Аватар для Wirbel
    Регистрация
    03.04.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    80

    I-185

    Уважаемые вирпилы!!!
    Подскажите, когда необходимо на ентом убере переключать ступень нагнетателя, и высотный корекктор. На каких высотах.

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: I-185

    Нагнетатель на вторую ступень на 1800 метрах, на 3-ю - 5500 вроде.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Североморск
    Сообщений
    111

    Re: I-185

    Цитата Сообщение от Wirbel Посмотреть сообщение
    Уважаемые вирпилы!!!
    Подскажите, когда необходимо на ентом убере переключать ступень нагнетателя, и высотный корекктор. На каких высотах.
    Нагнетатель 2000 и 4700, корректор - начинаешь выше 5000
    Кто сказал, что человеческая жизнь - это высшая ценность?

  4. #4

    Re: I-185

    Мужики в тяжёлых и упорных боях над небом свободного Крыма было доказано, что вторая ступень нагнетателя включаеться уже после 1000 метров, при уже давно включеном Форсаже, что в свою очередь отображаеться в покозаниях тахометра и соответственно Климбе (этак Обортов на 300 становиться больше чем при первой ступени!) а 3я ступень включаеться около 5ти тысячи метров. Я обычно переключаю на 5500 м. Высотный корректор переключаю уже на 1000 м на 80%, на 5000 м 60%.

  5. #5
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: I-185

    Как уже писал не раз, корректор еще на земле на 60% и забыл, а нагнетатель по наддуву...

  6. #6
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    50
    Сообщений
    275

    Re: I-185

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Как уже писал не раз, корректор еще на земле на 60% и забыл, а нагнетатель по наддуву...
    И добавить то нечего. Смотрите наддув.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: I-185

    1200м вторая,5000м третья,переход корректора со 100 на 80% тоже после 5000м
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    Зашедший Аватар для Wirbel
    Регистрация
    03.04.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    80

    Re: I-185

    Мдя!!! увирпилов нет единого мнения? так, как правильно-то делать?

  9. #9
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Re: I-185

    Так как в моем посте, к тому же этот способ универсален для всех самолетов.

  10. #10
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: I-185

    Лично я нагнетатель переключаю не по наддуву, а по оборотам. Надо немного поиграться со ступенями. Как только обороты после переключения начинают расти - значит оставляем повышенную ступень. При уменьшении высоты - аналогично. Про корректор - см. пост номер 5.
    Крайний раз редактировалось cysis; 23.12.2007 в 19:37.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: I-185

    Нужно только учесть какой И-185 - с М-82 или с М-71.

    А высоту переключения нагнеталеля - см. наиболее свежий компарь.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •