???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Переделка механики обычного EVO

  1. #1
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Переделка механики обычного EVO

    Приветствую.
    Благополучно купил два года назад этот джой. Периодически использовал. В последнее время стал замечать - самая трудная цель - прямолетящий самолет. Потому что в центре хода РУС появился люфт. Или он всегда там был, да я не обращал внимания.
    Интересует вопрос, а есть ли методы переделки механики на еве с целью устранить этот люфт?

  2. #2

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Я устранил люфт путем приклеивания кольца из фторопласта толщина 6мм внутр. диам. 14мм на Т-кольцо джойстика.
    Крайний раз редактировалось Make; 02.04.2007 в 13:24.

  3. #3
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Т-кольцо? имеешь ввиду то кольцо, что под пружиной, центрирующее?

  4. #4

    Re: Переделка механики обычного EVO

    ага

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Сомневаюсь, что это сильно поможет. Немножко уменьшит - да, но не уберёт. Механика этого гада специфичная - её люфты так просто не убрать.
    Небольшой рисунок-пояснение выложу ночью.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Make, не мог бы ты пояснить картинками/фотографиями, что именно ты сделал. Просто плохо представляю куда именно в районе центрирующего кольца можно приклеить фторпласт, так чтобы он устранил люфт...

  7. #7

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Никаких люфтов,
    снимается подошва джоя, с платы выдергивается штеккер ручки, разбирается ручка, с помощью тонкой отвертки штеккер с проводами выталкивается через полый шток и снимается вместе с ручкой. Замеряется диаметр штока, этим размером высверливается отверстие в шайбе из фторопласта или пластмассы, ее внешний диаметр должен быть меньше диаметра пружины. Верхняя часть Т-кольца смазывается суперклеем и надевается на шток, на него сверху опускаем готовую шайбу. После приклеевания Т-кольцо снимаем, смазываем демпферной смазкой и надеваем на шток. Собираем джой.
    Люфт по штоку и Т-кольцу исчезает за счет увеличения площади соприкосновения, и подгонки шайбы под шток. Так как Т-кольцо изначально идет с большим зазором. Единственно при первой моей сборке шайба была слишком плотной, джой стал люфтить в месте насадки ручки на шток. Лечится стягиванием пружины.
    Ну еще у меня конструкция из резинок для неравномерной загрузки по осям, но к люфту это уже не относится, чтобы не оффтопить...

  8. #8

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Ребята а есть ли у кого опыт запихивания на ЕВУ ручки от Х45 ,уж больно у Евы ручка неудобная.

  9. #9
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Цитата Сообщение от Make Посмотреть сообщение
    ...Ну еще у меня конструкция из резинок для неравномерной загрузки по осям, но к люфту это уже не относится, чтобы не оффтопить...
    К люфту не относится, зато к теме топика вполне. Так что рассказывай... и картинок, картинок давай .

    Ну а на счет уплотнения центрирующего кольца фторопластом.. мне кажется ты тем самым убрал именно и только люфт между штоком и кольцом. Поскольку такое уплотнение по идее не должно оказывать влияния собственно на "карданный" механизм в основании джоя (ну как его еще назвать, мне больше всего напоминает карданное соединение, может я и не прав?). Возможно у тебя и не было люфта в этом механизме, мне кажется что таким образом ты убрал (уменьшил) неравномерность отклика при переходе РУС'а через центр.
    А на моем джое люфт именно в "кардане" (см. аттач) т.е. при незначительном шевелении РУСом происходжят какие-то телодвижения деталей, но на резисторы движение не передается.

    Цитата Сообщение от =RP=SIR
    Ребята а есть ли у кого опыт запихивания на ЕВУ ручки от Х45 ,уж больно у Евы ручка неудобная.
    По х45 не встречал. Здесь в темах есть операция по пересадке ручки от логитека на еву, добавление еще одной хатки, а также прикручивание микростика вместо хатки (если я не путаю с другим джоем).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1406_11.JPG 
Просмотров:	336 
Размер:	266.4 Кб 
ID:	71684  

  10. #10
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Переделка механики обычного EVO

    Так, пока отсутствовал сухой, я кое что сотворил с джоем - убрал люфт твиста.
    Мне кажется что про этот метод я где-то здесь на форуме вычитал, но не помню где и поиском по диагонали не нашел. Посему, если повторюсь, не сочтите плагиатором.
    1. Разобрал рукоятку, ориентируясь по фотографиям с сайта сайтека.
    2. Снял со штока резистор твиста вместе с поворотным механизмом. Как оказалось все это хозяйство насаживается на вырез на штоке в форме полуцилиндра. На пластмассовом поворотном механизме же под такую форму штока полумесяцем сделан большой наплыв. В месте сочленения штока и поворотного механизма и притаился люфт.
    3. Устранил люфт насадив тонкую полоску металла (вырезанную из кожуха от обычной батарейки АА) на шток в месте сочленения с поворотным механизмом.

    В результате люфт на твисте отсутствует, точность прицеливания, стрельбы повысилась.
    Но твист стал более тугой, сродни РУДу. Произошло это из-за того что полоску металла подогнул по верхней кромке полуцилиндра штока, чтобы проще было насаживать поворотный механизм и полоска не вылетела в последствии в процессе эксплуатации, в результате как бы именилась высота штока. И, чтобы одеть рукоятку обратно на шток, пришлось приложить усилие и слегка поджать по высоте поворотный механизм твиста.
    В принципе меня устраивает такой твист. Однако не всем это может понравиться, поэтому, как вариант, можно либо слегка сточить кромку штока, либо приклеить металлическую полоску к штоку. Тогда твист должен остаться таким как прежде, за исключеним люфта..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1693.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	241.5 Кб 
ID:	71713   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1696.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	216.2 Кб 
ID:	71714   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1708.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	71715   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1713.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	234.6 Кб 
ID:	71716   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1715.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	252.0 Кб 
ID:	71717  


  11. #11
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Re: Переделка механики обычного EVO

    господа . я звиняюсь что немного невтеме , НО !!... заметил фразу "приклеиваем фторопласт" . хочу заметить что фторопласт ничем Не приклеиш!. зафиксировать (худо-бедно) можно . но неприклеить!

  12. #12
    Зашедший Аватар для Gosh
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    251

    Re: Переделка механики обычного EVO

    У себя использовал другой вариант для устранения люфта как по твисту так и вдоль оси твиста (т.е. по вертикали) - вместо жести от батарейки был использован полиэтилен от обложки для тетради, а затем в данное соединение был вплавлен кусок гвоздя, нагретый на свечке (плита электрическая) - теперь в этом соединении люфт отсутствует как явление природы. По рысканью и тангажу убрал люфт путем стачивания опор прижимной пластины. Думаю сделать стальную механику на подшипниках... если конечно джой от ВКБ и Дефендера не появиться пока соберусь делать
    ЗЫ: когда разбирал нашел отличие от фоток на офф сайте - полуоси основания для 3 кнопок выполнены из силумина а не из пластмассы как на сайте.
    ЗЗЫ: Ручку советую разбирать только если есть веская причина или вам хочется реального секса... на сборку ушел час
    Крайний раз редактировалось Gosh; 30.12.2007 в 11:17. Причина: Наконец то собрал ручку...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •