http://war.pandora.ru
Вот. Тут можно ругаться.
http://war.pandora.ru
Вот. Тут можно ругаться.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Ну так как с моим предложением ?
http://fps.squad.ru/fps/index.php?na...ewtopic&t=1669
Don't brake up the fight let'em run bro
Пока никак - пока я не в состоянии.
А вообще по поводу командиров - они со временем проявятся - как начнутся комплейны за фигово сгенеренные мисии, так или сквады прав лишаться, или командиры права у подчиненных позабирают
А по поводу "шахмат" - ну может время потратить на чтото более "полезное" 8-)
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Время можно потратить на чтото более полезное однако с другой стороны такое заранее проведеное действо сохранит всем нервы и время. Ибо во время БВ разными сквадами была потрачена уйма усилий нервов и времени на уговоры которые иногда ни к чему не приводили. в результате несколько скажем так сообществ летали каждое в своем направлении и в резльтате приносили друг другу урон моральный и физический ( на карте ) Из того что сторона А летала в своем направлении стороне Б приходилось делать еще одну миссию в своем после чего стороне А опять приходилось тянуть одеяло на себя и так далее. Обеими сторонами было потрачено уйму времени в холостую и обе стороны остались недовольны друг на друга.
А если как нить сделать то что я говорю то все будет выполнять 1 сторона или 1 чел и нервов и времени будет тратится намного меньше.
Я лично готов поставить на карту все чтобы принять участие в таких командно штабных играх. Пусть это будет 1 на 1 или сообщество на сообщество ( подобрать напарников одинаково мыслящих) и если победит другая сторона с удовольствием буду выполнять ее приказы зная что она лучше опытнее и сильнее.
И не будет потом обид и нервотрепки. и прочей грызни
Don't brake up the fight let'em run bro
Вобщем я плохо выразился - после марафона с сафтом плохо соображаю. 8(.
НАсчет штабов, и определяющих а уже думал, причем много - щас народ летать более менее начнет, а напишу большой текст по поводу того, что нас ждет в будущем...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
okВ любом случае респект тебе огромный
Одному да такую махину вытянуть это не каждый сможет
![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
кста по поводу самолей. Они типа колхозные или есть шанс разделить по сквадам а еще лучше по пилотам?
Ибо все то что колхозное будет пользоваться бессовестно и сохранятся точно также.
Прикинтье народ командой засядет спец миссию по перегону новых уберов поближе к фронту. и тут следующим вылетом вася пупкин и ко берет этих самых уберов и со словами спасибо ( а может и вообще без слов) летит их гробить![]()
Don't brake up the fight let'em run bro
Я дооолго думал насчет разделения по сквадам, но механизма так и не придумал 8(. А вот мехнанизм защиты колхозной собственности есть - Вася П. не может заказать миссию, и будет просить заказать когото еще ... И летать на чем дадут ...
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Нда? Практика показывает что такие Васи П. как только загружается миссея хватает самый лучший крафт и сразу жмет вылет, не читая даже брифингСообщение от tahorg
![]()
И не выгонишь его... А если хост кикнет - ждите криков и стонов на форуме, что дескать "Хде фэйрплэй!?"
Ну от этого уж совсем никак - механизмов нету таких в Иле, точнее есть только 1 - занисать слот сквадом, а солянками В.П. генерить второстепенные миссии, давать чаечки, миг3, пусть учаться воевать 8-),
Вольфыч, а где sg2?
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Была такая вещь, называлась лоббифри. Если бы ее малость поправить, чтобы при генерации учитывалось, кто стоит в слотах, то можно было бы сделать привязку пилотов к крафтам. =) Безусловно, в этой идее есть масса недостатков.
Поскольку Вася П. состоит в скваде, то повлиять на него мона посредством вынесения предупреждения скваду а в дольнейшем сами знает, что...........коль война сквадов, так сквады несут ответственность за своих пилотов и усё........
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Ну вообще-то идея отдать все реквесты на откуп штабам здравая. По методу определения "верховного" или "штабистов" вопрос конечно хороший, но ИМХО не столь важный. На крайняк все можно решать простым голосованием на каждую карту, думаю провалившимся штабистам врядли светит "второй срок". Сложнее другое, как сделать так, чтобы все реквесты делались только штабами, а не кем попало. В принципе есть мысль. Оба штаба делают свои сеты, т.е. все реквесты на следущий боевой день. Т.е. представляют своего рода план действий. Хосты-же и кохосты лишь выбирают реквесты из уже заготовленных. При необходимости внести коррективы в план, кто-либо из уполномоченных "штабистов" может оперативно заменить любой реквест из своего сета или залочить реквест для того или иного хоста или кохоста. Т.е. получаем жесткую иерархическую структуру в виде штаба и штабных офицеров, занимающихся стратегическим и оперативным планированием и полевых командиров-хостов и кохостов непосредственно исполняющих решения штаба. Плюс исключаем наличную например в БВ ситуевину, когда табун вирпилов во главе с хостом стоят и ждут того, кто смог-бы сделать им реквест или реквест обоим сторонам делает "полосатый злоумышленник". Ну а чтобы штабы не забывали делать реквесты, ввести простое правило, если одна из сторон не сделала к началу боевого дня всех реквестов, а лишь часть, то на момент отыгрыша их стороной последнего реквеста, все оставшиеся реквесты их противников автоматом засчитываются как полностью выполненные, т.е. считаем, что наступающий противник не встретил сопротивления. Тоже самое происходит и в случае если одна из сторон не может реквестить или играть миссии(например выбиты или потеряны все самолеты)
Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 03.12.2004 в 14:58.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
По поводу более другого лобби. 8-).
Ой как я много думал над этим. Как там все можно удобно сделать, как теме легко и непринужденно, красиво можно все собрать ... И даже пилотов заранее на крафты рассадить (если это конечно возможно вообще в игре), и миссию удобно заказывать с карты, и много чего еще!
НО!
Это надо чтоб ВСЕ! ДО ЕДИНОГО ! поставили себе эту программу. Ну а поелику я пишу только под MS .Net, то написать такое, чтоб все себе это поставили я не очень то и могу. А держать в памяти и Object Pascal и C# мне уже немножко тяжело (стар уж стал, вот лет еще пяток назад писал программу из кусков С++ Паскаля и Жаваскрипта, а теперь все ... надо переключаться 8-))
Да и рано пока думать о лобби для проекта в ккотором 3 вылета в день, вот как перетащим народ с прямого конкурента (БВ), вот тогда будет о чем думать.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
О нафигачил то 8-) Сквад регистрировать будете ? 8-)
Вообще по поводу дальнейших шагов. Я думаю об уходе от войны за квадраты. К войне за города. Это раз. К ограничению войны участком фронта (т.е. обе стороны проводят например операцию на участке Темкино-Юхнов, тогда пятачек не очень большой, и если все делают задачи на этом пятачке, то можно не показывать сторонам реквесты противника, что делает задачу интересней ... 8-) появляется такая вещь как ПАТРУЛИРОВАНИЕ, бомберам будет интресней - патруль не знает, что имеено будут бомбить бомберы и т.д. - но это все так, размышления на будущее.)
Реально сейчас я думаю о том что описано на нашем форуме
Итого.
Мысль 1. Насаплаить город можно на 200% но! каждую миссию будет сниматься 5%. Зачем это надо, спросите вы. А все просто. Захватывать квадратики покрытые радиусом гораздо проще. Как и защищать. А квадрат, соседи которого покрыты радиусами хотя бы до центра переходит автоматически. Или квадрат ПОЛНОСТЬЮ покрытый радиусом переходит автоматически, не суть - главное мысля.
Мысль 2. Вражеский радиус покрытия НЕИЗВЕСТЕН! Его можно разведать - дать дымы над городом и потом выжить. ТОгда будет известен радиус этого города на конец этой миссии. Ну и если хоть 1 бомбер бивший город выжил, то тоже радиус покрытия на конец мисии узнается (см мысль 6). А еще не говорить на сколько процентов удался саплай и т.д. Т.е. о радиусе вражеского города знаем только на момент последней разведки! Надо более свежие данные - велкам на разведку.
Мысль 3. Аналогично с дромом и составом техники на нем. Причем состав техники не ограничивать.
Мысль 4. ПОсмотреть технику на свом дроме и радиус покрытия своего города могут ТОЛЬКО те пилоты, которые могут заказывать миссию. Типа защита от шпиёнов. Право заказать миссию может дать только командир/зам командира сквада, если сквад имеет право заказывать миссию. Сквад может получить право на заказ миссии по рекомендации другого сквада. Шпиёнов будем вывешивать на доску позора. Сквад лишается права заказа в полном составе. И наказывается 100 миссиями саплая с перегоном самолетов на нужные дромы. Шутка. Хотя .....
Мысль 5. Ну и это поможет борьбе с полосатиками, хоть немного, имхо. Полосатые сквады будут или без права хощения или переключены по концу карты.
Мысль 6. Давать не точные данные по результатам разведки. После первого рейда с точностью 50%, после второго в этот же день с точностью 20% после третьего 10%, точнее 10% не давать никогда.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Боты будут? :mad:
если не жалко самолеты, то да, если жалко то нет. 8-) все в руках заказываюшего.
НО! Из АИ самолетов только ЛИ2 и Ю52 для снабжения, все остальное только летабельное. Конечно таблица распределения от этого слегка пострадала 8-), Хенкелей больше стало, чаек, Бостоны появились с Митчелами ( а что делать, пешек то нету).
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
С SG2 пока не ясно... Я уже несколько недель как уволился с поста командира сквада, а Торч мутит проект с Тролем. Хотя полномочия регистрировать сквад у меня еще есть, я этого делать не буду. Если командир зарегит и партия скажет «Надо» - я буду летать. А сам лично палец о палец не ударю чтобы летать в одном проекте с =SF=, ROSS, или 7IAP.Сообщение от tahorg
После всего того что было в беллуме мне противно летать как против них – за ОКЛ так и за одну с ними сторону. Но, в то же время, был бы не против слетать против них за ВВС, а они – за ОКЛ.
Я жду Зап. Фронт. Или проект на базе тихоокеанского ТВД. Штоб летать за US.
Цитата из правил:
"конечной точной маршрута гр.1 и гр2. будет центр города, а цели ищем уж самостоятельно"
"врагам известен только пункт назначения, и не известен ни тип саплая ни его маршрут. "
"противник знает ТОЛЬКО город назначения"
Вопрос: а если никто из людей не взял ни один бомбер - боты по таким скудным данным смогут самостоятельно выполнить задание?
Будем, вот только надо подумать за кого, а то вон Вульфи очень уж жалостливо просит за немцев полетать, у меня прям сердце кровью обливается, мы ведь все его так любим...Сообщение от tahorg
Ну а по написанному, в принципе ведь одно другого не исключает. У тебя мысли вглубь, а у меня, если можно так выразиться лишь об "обустройстве интерфейса". А то разборки на тему "что вы зареквестили - а вы что зареквестили" переходящие в "кто ты такой - а ты кто такой" уже изрядно оскомину набили. Мне неважно на что будут делаться реквесты, на города или квадраты, важно кто и как их будет делать, а то реально был свидетелем не единичного случая в Беллуме, когда простояв в лобби битый час, пилоты расходились именно из-за невозможности сделать реквест.
Про города идея здравая, но, ИМХО, сапплай сокращать нужно не фиксированно, но в зависимости от потерь на фронте. Т.е. идет атака на город, погибает н-ное количество пушек, танков, машин, пропорционально сокращается СР города. Мы атакуем город(квадрат) противника, пропорционально потерям наших танков сокращается СР нашего города, ближайшего к атакуемому городу (квадрату). Атака не может исходить из города с нулевым или близким к нулевому СР(можно зафиксировать "гарнизон", скажем город с СР менее 20% теряет возможность атаки и может только защищаться).
И еще одно дополнение. На миссии разведки ставить всю наземку по шаблону для стратегической атаки, это позволит пилотам-бомбардировщикам кроме фиктивной дачи дымов, реально "нафоткать" принтскрином интересующие объекты и в последущую атаку идти уже не на ощупь, но вполне зряче.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Не не не, я ничего не прошу. Я ответил на поставленный вопрос - почему не регим SG2.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
А обсуждать причины этого - боже упаси. Сыт по горло на форуме беллума.
Так что летайте за кого хотите. Не надо никому делать одолжений.
насчет нафоткать - это да ... это харашо ... Евгенич будет доволен 8-), особенно связи с видимостью ... Это мысль .... 8-)
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
По поводу Ботов на саплае. Они НЕ НАЙДУТ технику 100%. Посылать ботов перехватывать саплай безнадежно, только вставать лидером и тащить их за собой.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Тут как бы это - идея заказывать взлет с конкретного дрома, как и идея выбирать крафты на задачу предполагает знание собственно задачи 8-). Т.е. если ударную группу можно собрать исходя из заказанной полумиссии, то группа противодействия СТРОГО зависит от запроса противоположной стороны. Поэтому "нагенерить" миссий можно только в ситуации, когда задача противника не известна, т.е. есть патруль, и есть ударная группа. А это возможно только после "локализации" конфликта на маленьком учатке карты.Ну а по написанному, в принципе ведь одно другого не исключает. У тебя мысли вглубь, а у меня, если можно так выразиться лишь об "обустройстве интерфейса". А то разборки на тему "что вы зареквестили - а вы что зареквестили" переходящие в "кто ты такой - а ты кто такой" уже изрядно оскомину набили. Мне неважно на что будут делаться реквесты, на города или квадраты, важно кто и как их будет делать, а то реально был свидетелем не единичного случая в Беллуме, когда простояв в лобби битый час, пилоты расходились именно из-за невозможности сделать реквест.
вот. 8-)
Вобщем надо думать. Пока проверям идею свободного выбора крафтов в привязке к знакомой концепции беллума. Если она срабатывает, и так летать интересно - то уже будем думать, как сделать жизнь еще интересней, последовательностью шагов.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Уже можно летать в проект или еще нет?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su