???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Свежий взгляд на 1.1

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Свежий взгляд на 1.1

    Отбывая пару недель назад в отпуск и разглядывая с 10000 в илюминатор облака с ужасом отметил, что не облаками любуюсь, а осматриваюсь в поиске противника. Так и хотелось попросить, чтобы самолет шел змейкой для улучшения обзора, а то не дай бог пропустим появление противника. Во бредятина-то!!! А вот обратно возвращаясь, уже ни о чем таком не думалось, турбулентность в полете рассматривалась только в аспекте, как не опрокинуть себе чай на брюки... И после прилета первое дело сюда на форум и паралельное скачивание 1.1. И что удивило, почти тишина о новой версии, вялое обсуждение, которое даже близко не равно ажиотажу ожидания версии. Летняя погода что ли на всех действует.
    Полетал несколько часов в 1.1 и резко бросилось в глаза пара приятных и неприятных фактов. Приятное оставим, а вот о неприятном.
    Первое, существенно увеличилась резкость крена на крыло, причем не очень зависящее от скорости. Что это, глюк моего джоя или реально:confused: Второе, существенно облегчилась задача завалить противника, самолеты стали более уязвимы:confused: На себе я этого не почувствовал, а вот при стрельбе по Яку, Р-39 и И-16 это видно. Расправиться можно практически одними пулеметами. Причем падают они без видимых повреждений с сообщение, что нашпигованы пулями. Это как понимать, пилот "отошел":confused: Непонятно летает МиГ. Сделал скриншоты (противник летал с включенным Т), так МиГ на месте постоянно разворачивается на 60-90 градусов. И это без применения, похоже, чего-то штопорного. Разбираться короче надо, что, как и почему. А вот в описании к патчу такого нет. Какие мнения:confused:?
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!
    Когда охотник был маленький, он тоже ходил в школу, вместе с другими детишками.

  2. #2
    Molodchik
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by JGr124_Jager12:
    Отбывая пару недель назад в отпуск и разглядывая с 10000 в илюминатор облака с ужасом отметил, что не облаками любуюсь, а осматриваюсь в поиске противника. Так и хотелось попросить, чтобы самолет шел змейкой для улучшения обзора, а то не дай бог пропустим появление противника. Во бредятина-то!!! А вот обратно возвращаясь, уже ни о чем таком не думалось, турбулентность в полете рассматривалась только в аспекте, как не опрокинуть себе чай на брюки... И после прилета первое дело сюда на форум и паралельное скачивание 1.1. И что удивило, почти тишина о новой версии, вялое обсуждение, которое даже близко не равно ажиотажу ожидания версии. Летняя погода что ли на всех действует.
    Полетал несколько часов в 1.1 и резко бросилось в глаза пара приятных и неприятных фактов. Приятное оставим, а вот о неприятном.
    Первое, существенно увеличилась резкость крена на крыло, причем не очень зависящее от скорости. Что это, глюк моего джоя или реально:confused: Второе, существенно облегчилась задача завалить противника, самолеты стали более уязвимы:confused: На себе я этого не почувствовал, а вот при стрельбе по Яку, Р-39 и И-16 это видно. Расправиться можно практически одними пулеметами. Причем падают они без видимых повреждений с сообщение, что нашпигованы пулями. Это как понимать, пилот "отошел":confused: Непонятно летает МиГ. Сделал скриншоты (противник летал с включенным Т), так МиГ на месте постоянно разворачивается на 60-90 градусов. И это без применения, похоже, чего-то штопорного. Разбираться короче надо, что, как и почему. А вот в описании к патчу такого нет. Какие мнения:confused:?
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!
    Когда охотник был маленький, он тоже ходил в школу, вместе с другими детишками.

    Хм... ИМХО изменили то, что описано в ридми. Остальное из области "почудилось"... Скорость крена, похоже, не увеличилась и как и прежде зависит от скорости. На каких самолетах тебе такое показалось? Ну а про стрельбу и ботов сто раз говорили - сколько стрелков, столько и случаев - разных... А форум затих - это ты верно заметил... Выяснили все и про всех...

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Черт его знает. Летаю на 109, не заметил особой разницы между 1.04 и 1.1
    Вот друган поставил 1.1 на 1.03 - так плачет! Его любимые лагги теперь "потеют и валятся в штопор". Поменялись - почти то же самое. В смысле - теперь 109 не самолет. Вывод?
    Хотя он отметил более легкое управление, особенно E и F серий. Что меня порадовало, значит довольно похоже на правду, т.к. Покрышкин( и не только он) тоже отмечал подобный факт

  4. #4
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Незнаю, у меня скорость крена зависит от скорости, только что полетал для проверки. На малых и высоких скоростях реагирование на крен вялое, на скорости где то 350-400 км/ч наиболее резвое. Это все для 109Г2, да и для остальных самолетов тоже вроде. Наоборот в глаза бросилось вялось управления по крену и тангажу на высоких скоростях. Здесь все нормально вроде. Может у тебя что то не так с джоем или с патчем? Хотя врядли, но все же проверь
    Сейчас пилота убить меткой очередью раз плюнуть. Летаешь в онлайн, так практически каждый третий, четвертый вылет либо пилот убит, либо что-то перебили из тяг управлений. Жаль только приборы не разбиваются и маслом фонарь не забрызгивается как раньше Нанести критические повреждения или сбить самолет теперь тоже легче, что есть хорошо, а то раньше практически половину боекомплекта надо было чтобы завалить самолет.
    Самый главный хороший момент в том, что поправили энергетику в вертикальных маневрах, правда IHMO надо еще чуть-чуть и все будет в ажуре. Теперь B&Z работает на ура.

    to Molodchik
    Не-а, много чего подправили, в readme не написано, это факт.

    [ 19-06-2002, 14:45: Сообщение отредактировано: -=Berserk=- ]

  5. #5
    Molodchik
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Кстати да - тяги управления сейчас чаще перебивают - однозначно. Раньше такие повреждения были экзотикой. Это +

  6. #6
    TIP
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by -=Berserk=-:
    ... Жаль только приборы не разбиваются и маслом фонарь не забрызгивается как раньше ...
    у меня 1.1 на 1.04, и приборы разбиваются и маслом фонарь забрызгивается ,а вот когда пилота убили после того как сбросил фонарь для парашютирования, при взгляде из кабины фонарь на месте... (понятно конечно что мертвый, но всеже)

  7. #7
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    В оффлайн видел, в онлайн пока нет, сколько не летал.

  8. #8
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    А в оофлайне кто-нибудь терял тяги управления?
    Miguel Gonsalez

  9. #9

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Тягу руля перебивало мне. Еще, мне кажется, на Немцах стало легче летать. Кобра стала медленнее, воде.. Все не могу на Ме109е сбить и16. Наоборот - запросто..

  10. #10
    TIP
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by Miguel Gonsalez:
    А в оофлайне кто-нибудь терял тяги управления?
    в простом редакторе на "Ишачке" было, и оружие все заклинило, на первом же заходе против четверки Пе8

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Это просто от того, что хороший отдых был...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    albotros
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by -=Berserk=-:

    Сейчас пилота убить меткой очередью раз плюнуть.


    А ещё полякам удалось ранить пилота ишака, самолёт не горел это было пулевое ранение
    зы всё это в офлайне онлайн мне не доступен

  13. #13
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    бумзум стал действительно полным реалом, если четко зашел, то очередь (G-2) и противник не боец, это заметил. Пара упертых пилотов, преследовавших меня на вертикали на Р-39 сваливались, показывали брюхо, прекрасно подставляясь для тотального истребления. А вот резкость крена может джой запылился, уж очень резко. И бочку самолет стал крутить как сумашедший (речь о Мессере идет). И раньше то можно было, но чтоб на скорости в 450-520 да так резво, не припоминаю такого в предыдущей версии, тем более без игры газом. Вообще пока как-то не могу определить, но первое впечатление, что стало легче летать и сбивать, к добру ли это:confused:
    ===============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!
    Когда охотник был маленький, он так же изучал всякие премудрости в школе, вместе с другими детишками.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Возраст
    51
    Сообщений
    55

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Я не знаю, как у других, а у меня после патча такое ощущение, что летаю на одном самолете(наверно у меня глюк).Сейчас опишу:
    Значит так, дело в Он-лайне, в Догфайте(захожу по утрам, в кооп людей нет, да и вообще на лобби людей утром мало).Выбираю самолет(чаще лавку)-и вперед.Как собъют(или сам сел)-новая попытка не заходя в вооружение.И вот стал замечать, что где-то с 4-5 попытке двигатель совсем не тянет. Т.е завожу двигатель.Он завелся, заработал, но при это звук такой, как-будто он сейчас заклинит И тяги ни какой.
    У меня лечится только сменой самолета на 2-3 вылета.
    Вот такой глюк. Может у кого еще похожее есть.
    =FPS=DRAKULA (44) ------------------------ Мудрость есть дочь опыта.

  15. #15
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by JGr124_Jager12:
    было с пару десятковкилометров, а звуки стрельбы откуда...Мессер, которыя я предледовал, стал очень долго летать с поврежденным движком и сизым дымом. Ранее движок перегревался быстренько, теряль мощность и видерзеен. А тут мы минут с десяток летали, так я его на форсаже еле еле догонял.

    Ну, например, лязг гусениц танков я и раньше с 2 км слышал... А вот насчет движка мессера вряд ли. Сколько раз мне попадали - очень быстро движок кончался. Другое дело бывало корпус самолета горит(дымит). Хорощо при включенной аркаде видно.

  16. #16
    Dro
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Было такое... Нажал Shift+0 - все стало нормально.

  17. #17
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Да, бывало, и дело не в шаге винта. Звук движка меняется, как будто перегретый (с перебоями и лязгом). И это со взлета, и именно примерно после 3-5 взлета. А мож луккойл балуется?
    Мож разработчики пояснят? Ведь похоже у всех такое...

  18. #18
    igor.skokov
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by boRada:
    Да, бывало, и дело не в шаге винта. Звук движка меняется, как будто перегретый (с перебоями и лязгом). И это со взлета, и именно примерно после 3-5 взлета. Мож разработчики пояснят? Ведь похоже у всех такое...
    Опа, а я думал что просто летать не умею. Что, правда - факт имеет место? Или дело в чем-то другом (я думал что триммирую неправильно)?

  19. #19
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    встретилось еще пара забывных вещей. Посторонние звуки. (Затенение звука убрано). Сначала не мог понять, откуда эти звуки, какие-то пощелкивания, схожие с запуском движка, с выстрелами из пулеметов, но сам-то не стреляю (не в кого). А потом стало почти понятно. Пилоты с которыми мы тренировались с эти минуты меняли самолеты, заводились и взлетали. Так у меня эхом отдавалось что-ли, до них ведь было с пару десятковкилометров, а звуки стрельбы откуда. Второе, сбили разок меня вчера наконец, угорел в кабине и даже не заметил, что в меня попали. Нет, щелкание пуль слышал, оглянулся, осмотрелся, все р норме - ни дырок в плоскостях, ни дымка, тем более огня. Самолет летел, как на параде, и на тебе вдруг -игрок убит, поджарился... Вот это неожиданно. И еще, Мессер, которыя я предледовал, стал очень долго летать с поврежденным движком и сизым дымом. Ранее движок перегревался быстренько, теряль мощность и видерзеен. А тут мы минут с десяток летали, так я его на форсаже еле еле догонял.
    Весело, ничего не скажешь. Потом, можно приводниться. Самолет будет лежать на поверхности воды с гнутым пропеллером!!!
    Все что найду и сегодня, сразу сообщу.
    ====================================
    abfliegen, um heimzukehren!
    когда охотник был маленький, он, вместе сдругими детишками, мечтал стать пионером.

  20. #20
    L.N.N.
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    2 DRAKULA
    Нечто подобное видел. Летаем с другом по локалке. Беру ЯК-3. И не могу разогнаться в горизонтальном полёте больше 350 км. Меняю на Як-9. Всё нормально. Беру опять Як-3. Тоже всё в порядке. Летаем. Беру Фоку А5. У друга кобра. И я её после виража догоняю на прямой. Скорость 400. У кобры соответственно не больше 350. Друг говорил тоже самое, самолеты иногда не могут разогнаться.

  21. #21
    igor.skokov
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    [QUOTE]quote:

    Originally posted by fon-Skokoff:
    Originally posted by boRada:
    [qb]Опа, а я думал что просто летать не умею. Что, правда - факт имеет место? Или дело в чем-то другом (я думал что триммирую неправильно)?
    Да, вот вопрос к знающим людям. Как в Ил-2 реализован перегрев двигателя в смысле влияния этого факта на дальнейший полет? Например, если загорелась надпись "перегрев", а я тут же убрал газ и температура вернулась к норме - отразился ли этот факт перегрева на мощности двигателя? Если отразился - то в принципе все понятно. Значит перегрева ВООБЩЕ допускать нельзя. Так или не так?

  22. #22

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Еще в 1.04b я заметил, что даже после кратковременного перегрева движки Ил-2 и МиГ-3 не тянут... Еще в 1.1 полетал кампанию РОММа, так там меня сбивали исключительно в маслорадиатор - раньше такое случалось очень редко, а если случалось, то движок еще мог протянуть минут 5, что позволяло долететь до своего аэродрома. Теперь все гораздо жестче.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  23. #23
    igor.skokov
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    Тогда понятно.
    Никто не бросит ссылочку на корректное использование мощности двигателя + заслонки радиатора? Чтобы не греться. Плиз.

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Возраст
    51
    Сообщений
    55

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by fon-Skokoff:
    Тогда понятно.
    Никто не бросит ссылочку на корректное использование мощности двигателя + заслонки радиатора? Чтобы не греться. Плиз.

    Ну, насчет перегрева, может и уменьшиться после него мощность,вполне такое возможно.
    А если я не разу до надписи "перегрев" не доводил?
    И все-же, может мы летаем на одном самолете?(см. вверху)?Тогда почему заделанных отверстий после попаданий не видно?
    А если это частично реализовано, то может вообще добавить фичу: приземлился, подрулил на стоянку, нажал одну кнопку-боезапас пополнил, нажал вторую-топливо.И вперед, к новым вершинам!
    =FPS=DRAKULA (44) ------------------------ Мудрость есть дочь опыта.

  25. #25
    MAXuS_G
    Гость

    Re: Свежий взгляд на 1.1

    quote:

    Originally posted by JGr124_Jager12:
    встретилось еще пара забывных вещей. Посторонние звуки. (Затенение звука убрано).
    У меня такое в оффлайне. Лечу себе, вдруг - бух! Как будто какой-то ящик везу в фюзеляже, и он периодически кувыркается и падает

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •