Есть у меня длиная сетка, тело, хочу насечь ее на кусочки, получить сечения, перемещая плоскость вдоль образующей.
Как?
Есть у меня длиная сетка, тело, хочу насечь ее на кусочки, получить сечения, перемещая плоскость вдоль образующей.
Как?
suum quique
Не совсем понял задачу, но на вскидку пара вариантов -
1. Булеаном - в кач-ве основного объекта берём сетку, в кач-ве второго - бокс, выбираем, чтобы отрезанный кусок не исчезал, повторяем столько раз, сколько надо сечений, в итоге получаем закрытые секции сетки.
2. Во вкладке модификаций выбираем slice и режем сетку сколько надо раз, получаем сетку с сечениями где надо, но эти секции будут открытыми.
Don't happy, be worry
А еще в Edit Poly есть команда Make Spline from edge, очень удобно при работе с плотными сетками, а команда Select Loop там же, делает замкнутое выделение. Таким образом сделать сплайновое сечение из плотной сетки можно за два клика![]()
Еще здесь же есть команда Cut и Quick Slice, позволяют в два клика сделать любое рассечение или разрез.
С помощью всего этого я получаю правильные шпангоуты и не только![]()
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru