???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    MOSCOW,RUSSIA
    Сообщений
    48

    ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    СЕГОДНЯ ВЫШЛА СТАТЬЯ В "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ" ОБ ЭТОМ УДИВИТЕЛЬНОМ ЧЕЛОВЕКЕ И ЛЕТЧИКЕ.САМ И.Е.ФЕДОРОВ РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЕЙ СУДЬБЕ.
    Иван Федоров:Я никогда не боялся смерти.
    Пройти девять войн. Сбить 134 (сто тридцать четыре - так!) вражеских самолета. Получить звезду Героя Советского Союза и Рыцарский крест с мечом и листьями. Стать мастером спорта по восьми разным видам. Первым в нашей стране превзойти звуковой барьер. Провести шесть дуэлей. Сбросить с самолета первую нашу атомную бомбу. Уметь лечить травами огромное количество болячек. Почти двадцать лет проработать в МИД. Сколько людей надо, чтобы совершить все это? Всего один.

    Этого человека зовут Иван Евграфович Федоров. Герой Советского Союза, гвардии полковник в отставке, заслуженный летчик-испытатель. Он до сих пор жив и здоров. Живет в Москве. Но про него почти никто не знает. Корреспондент "РГ" пытается приоткрыть завесу тайны над одной из самых удивительных биографий минувшего века.
    - Родился я на Украине, в потомственной крестьянской семье 23 февраля 1914 года. Прадед прожил на этом свете 123 года. Огромной силищи мужик был и здоровья богатырского. Он хорошим травником был и мне, кстати, тетрадь со своими рецептами оставил. По ней до сих пор могу любую хворь травами вылечить. Отец мой лихой рубака, двумя шашками мог махать одновременно, пропал где-то на полях Гражданской. Он с Буденным воевал. Мать от горя с ума сошла. А я в пять лет остался единственным кормильцем в семье. Много ремесел освоил - почти сотню. И лошадь подковать, и колесо сделать, и часы починить - все могу. Из себя мужика делал - не пил, не курил, спортом занимался. Был чемпионом Украины по боксу в тяжелом весе. Был мастером спорта по акробатическим прыжкам на мотоцикле и еще шести видам. В 1926 году я первый раз аэроплан увидел. И сразу же подумал: а почему не я на нем лечу? В 1929 году я уже совершил свой первый полет на самодельном планере. В 1932 году окончил XI школу военных пилотов в Луганске.
    Выданная Ивану Федорову характеристика была сформулирована так: "не битый по стрельбам и в бомбометании". Ни одного летного происшествия, 48 благодарностей и 63 взыскания. Дисциплина хромала. Столь яркий курсант привлек внимание наркома Ворошилова, приехавшего в школу с инспекторской поездкой. Именно это знакомство помогло Федорову "сделать карьеру".
    - Я ведь с 1934 по 1954 годы только два воздушных парада в Москве пропустил, - вспоминает Федоров. - И вот в 1937-м на кремлевском приеме, куда пригласили участников парада, я подошел к Клименту Ефремовичу. "Разрешите обратиться по шкурному вопросу?" - спросил я его. Он хмуро разрешил. "Хочу попасть в Испанию!" - сказал я. И попал.
    Первый свой вылет Федоров совершил 17 июня 1937 года. И с первого же захода завалил первого в своей жизни "мессера". А всего он вышвырнул из чистого испанского неба 24 самолета врага, двух таранил и одного посадил на свой аэродром. Испанцы прозвали его "Красным дьяволом". За отчаянную храбрость Федоров награжден высшей наградой республики - орденом "Лавры Мадрида". А пламенная Долорес подарила ему трехэтажную виллу с прудом. Правда, он передарил ее своему механику-испанцу.
    Ждала летчика вполне заслуженная награда и в Москве. Уже был подписан приказ о награждении его Золотой Звездой Героя.
    - Конечно, не меня одного тогда наградили. Указом от 24 февраля 1938 года к наградам были представлены больше 160 человек. И все мы собрались на банкет. Там напротив нас сидел какой-то хмырь. До сих пор не знаю кто он. Стал он зачем-то пистолетом махать. И прострелил моему другу бок. Я ему в челюсть дал. А у меня же удар хороший. Ну он упал на пол и не встал. Началась грандиозная драка. Всех участников ее повычеркивали из указа.
    Могло бы быть и хуже. Но Сталин к своим "соколам" благоволил. Поэтому вместо тюрьмы были курсы комбригов и командировка в Китай с задачей "готовить китайских летчиков для защиты завоеваний китайской революции". Видимо, хорошо готовил, потому что сам товарищ Мао приглашал русского летчика к себе в гости.
    Потом был Хасан - две победы, кампания по присоединению к СССР Западной Украины, Западной Белоруссии и Восточной Польши - одна победа, советско-финская война - четыре победы. Иван Евграфович еще до войны начал заниматься испытаниями самолетов. Многих легендарных асов того времени - Громова, Чкалова - знал очень хорошо.
    Перед самым началом Великой Отечественной СССР и Германия вроде как задружились. В 1941 году в соответствии с договором 62 немецких летчика прилетели к нам в Союз на стажировку. Облетывали они наш "Ишачок" (И-16). И неудачно. Четверо из них угробились.
    А 14 июня 1941 года с ответным визитом в Германию вылетели четверо наших асов: Супрун, Стефановский, Викторов и Федоров.
    - Прилетели мы в Берлин. Приехали на аэродром. И Гитлер, и Геринг с нами. Мне показывают на самолет, стоящий в углу летного поля. Спрашивают: "Что за машина?" А я отвечаю: "Хенкель-100". И перечисляю все его технические характеристики. А они: "Слабо полетать?" А я в ответ - мол, не слабо.
    За несколько минут Федоров открутил более ста фигур высшего пилотажа на практически незнакомом ему самолете. Геринг с изменившимся лицом прошептал фюреру, что "таких летчиков в Германии нет". 18 июня на прощальном вечере Гитлер вручил советскому асу железный крест, Геринг четыре редких жетона по 10 тысяч марок каждый.
    - Попробовал я было на банкете с Гитлером заговорить. Но он до меня не снизошел. Запомнил я его глаза: маленькие, красные и все время бегают.
    Войну Федоров встретил летчиком-испытателем на заводе N 21 в Нижнем Новгороде - учил летать самолеты фирмы Лавочкина. Неоднократно просился на фронт. Но его не отпускали. Говорили, что в это жаркое время фронт проходит и через заводы. Тогда он решился на отчаянный шаг.
    - 3 июля 1942 года я взлетел на испытательный полет как обычно. Пилотировал в тот день опытный ЛаГГ-3 с более мощным вооружением, чем обычный. Выполнил полетное задание. И не захотел обратно возвращаться. Решил нахулиганить, чтобы начальство меня само на фронт прогнало. Подлетел к мосту через Оку и давай вокруг него мертвые петли крутить. Три накрутил, на четвертую заходить стал, а тут зенитчики, мост защищавшие, огонь по мне открыли. Ну, думаю, прилечу на аэродром, а меня вместо фронта в штрафбат запихнут. И рванул прямо на фронт.
    По дороге его обстреляли наши зенитчики и пытались перехватить истребители. Но Федоров от всех ушел. Закончилось топливо. Пришлось садиться в Монино на дозаправку. Техник наотрез отказался заливать горючее без санкции коменданта.
    - Пришлось достать свой "ТТ" и помахать им. Правда, патронов в том пистолете не было.
    После демонстрации оружия самолет был заправлен. Федоров долетел до Калининского фронта. Ему повезло, он прилетел на аэродром Мигалово (рядом с Калинином), на котором проводил какое-то совещание командующий 3-й воздушной армией Михаил Громов.
    - Мы с ним до войны еще знакомы были. А тут еще я перед посадкой кое-что из высшего пилотажа продемонстрировал. И только Громову представился, прилетел фашист на "Хе-111". Ну, я разрешения попросил, взлетел и сбил немца. Возвращаюсь, а Громов и говорит своему заместителю: "Сдавай, мол, дела Федорову. Я о таком заме всю жизнь мечтал".
    Громов же прикрыл Федорова от руководства завода. Дескать, не с фронта человек бежал, а на фронт. Вдобавок он становится командиром группы летчиков-штрафников.
    - Ими никто не хотел командовать. Неохота, говорили, пулю от своих в затылок получать. А я взялся. Хоть и дали мне право расстреливать любого за неподчинение на месте, ни разу я им не воспользовался.
    Штрафники показали себя отличными воинами. За август - сентябрь 1942 года 64 пилота сбили более 350 самолетов врага. Правда, им эти победы не записывали в личное дело. В числе побежденных были и 29 немецких асов - этакая команда быстрого реагирования. Фашисты перебрасывали ее на те участки фронта, где намечалось превосходство наших летчиков. Все немецкие самолеты были украшены карточными мастями, а командир нарисовал на своем самолете трехглавого дракона. До встречи с федоровскими штрафниками немцы успешно справлялись со своими обязанностями. Но эта встреча оказалась для них роковой. Командира группы - полковника фон Берга, на счету которого было 127 сбитых наших самолетов, - сбил сам Федоров.
    - В конце концов вызвал меня командующий фронта маршал Конев и говорит, пиши отчет. Ну, я и написал. Четверых летчиков представил к званию Героя. Остальным награды и очередные звания и разослал всех, откуда они ко мне пришли.
    Далее карьера военлета Федорова развивается весьма стремительно. К июню 1944-го он становится заместителем командира 269-й истребительной авиационной дивизии.
    Эта должность давала больше возможностей летать. И, соответственно, он формирует особый отряд пилотов - "девятку". Федоров сформировал девятку отличных летчиков. Этим составом и стали летать за линию фронта на свободную охоту.
    - Меня за эту "охоту" прозвали "анархистом", так как я разрешения на полеты не спрашивал и всю ответственность брал на себя. Мы хорошо знали расположение немецких аэродромов. Обычно летали ближе к вечеру. С высоты 20 метров бросали вымпел - банку из-под тушенки с грузом и куском белой материи, чтоб заметней была. В банке записка по-немецки: "Вызываем на бой по числу прилетевших. Не вздумайте шутить. Если запустите хоть на один двигатель больше - сожжем на земле". Немцы чаще всего условия принимали. Разбирали взлетающих по порядку. Немец шасси убрал - наш уже рядом. Набрали высоту 2500 м, разошлись - и бой начинается. Первого собьешь и сразу бросаешься помогать другой паре. Также действовали и другие. В этом сказывалось преимущество боя девяткой. Сбил я 21 немецкий самолет, другие по 10 и более, на земле уничтожили еще около трех десятков. Однако нам удалось сделать только 16 вылетов, затем на такие полеты пришел запрет.
    Итог Великой Отечественной войны для Федорова - 49 лично сбитых самолетов и еще 47 групповых побед. Китель летчика украсили семь орденов Отечественной войны, из них шесть - 1-й степени. А вот Героем Советского Союза он так и не стал. Хотя Героя давали за 12-16 сбитых самолетов противника. Спецслужбы не могли простить ему анархизма и авантюрности характера.
    - У меня ведь шесть дуэлей было. Правда, я ни в кого ни разу не выстрелил. В результате со всеми своими противниками я в добрых дружеских отношениях остался.
    После войны Иван Евграфович вернулся на фирму Лавочкина и стал ее шеф-пилотом. Советские войска привезли в Жуковский трофейные немецкие самолеты. В том числе и реактивные новинки.
    - Хотели мы, чтобы их облетывали знаменитые немцы Гофман, Юльге и Цизе - пилоты-испытатели ведущих немецких авиафирм ("Юнкерса" и "Мессершмитта"). Но они отказались. И со злорадством стали ждать, когда мы на них угробимся. Но не угробились мы, а укротили их всех. Я их за полгода облетал.
    Потом Федоров вновь вернулся в Нижний на 21-й завод. Стал учить летчиков-испытателей летать на первом лавочкинском реактивном самолете. Позже Иван Евграфович учил летать первый самолет со стреловидным крылом Ла-160. На нем впервые превзошел рубеж скорости в 1000 километров в час. В ходе испытаний он установил 28 мировых рекордов. Именно за это он наконец и получил давно заслуженную звезду Героя Советского Союза. А 26 декабря 1948 года на Ла-176 первым в нашей стране преодолел звуковой барьер.
    Последние свои победы Федоров одержал в Корее, когда в начале пятидесятых там бушевала гражданская война.
    - Привез я в 1951 году в Корею Берию. Пока Лаврентий Палыч занимался своими делами, я упросил Ивана Кожедуба, который тогда командовал нашей истребительной авиацией в Корее, дать мне возможность полетать. Иван во время Великой Отечественной под моим командованием воевал. По старой памяти и разрешил. За четыре дня семерых американцев сбил.
    Тут он оживляется и начинает на пальцах показывать мне, как надо сбивать "Летающие крепости".
    - Есть у меня свои секреты воздушного боя. Я предпочитал атаковать снизу, а не сверху, как другие. Я бросался всегда в середину вражьего строя. Врагу маневрировать сложно, а у меня полная свобода. Я всеми силами оберегал ведомых. Знал - сегодня я их прикрою, а завтра они меня спасут. И последнее. Признаюсь честно, я никогда не боялся смерти.
    Ближе к 1954 году у Федорова начались проблемы со здоровьем.
    - Давление падало до 50 на 60. С таким не живут. Вот по здоровью меня и списали. А как иначе. У меня 51 осколочное ранение. Плоскогубцами из переносицы один осколок вытаскивал. Другой бритвой из языка вырезал. Указательный палец на левой руке у меня чужой. Еще в Испании мой собственный оторвало. Но на войне запчастей человеческих много, и принесли в госпиталь руку. Мужскую. Волосатую. На ней еще часы шли. Испанские врачи отрезали с нее палец и мне пришили. До сих пор действует.
    Но Федоров смог поставить себя на ноги. Потом почти двадцать лет работал в Министерстве иностранных дел СССР.
    В 1974 году Федоров выходит на пенсию. Но не успокаивается. Занимается общественной деятельностью, политикой.
    В свои 88 Иван Евграфович держится молодцом. Уже уходя, не удержался от вопроса:
    - А в небо тянет?
    Старый летчик отвечает мгновенно:
    - Если бы не глаза, я бы и сейчас летал.

    Александр Зеленков






    © "Российская газета", 1998-2002
    E-mail: www@rg.ru

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Ндя...

  3. #3
    vadson
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.


    Вот вам и белокурый богатырь Советов

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    сильно, что тут можно сказать.
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    68

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Судя по всему - это очередная газетная утка.
    Особенно про палец. Как биолог по образованию говорю.
    И вообще...
    На фронте за меньшее сразу расстреливали...
    =FPS=Darlock

  6. #6
    TechNomad
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Хм.. что то сомнительно это всё уж.
    Уж слишком.

  7. #7
    Molodchik
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Невероятно... Особенно некоторые моменты... Про палец - верно замечено, не настолько это просто. Да еще шевелиться:confused:? Медицина того времени могла сшить нервные окончания:confused: Невероятно. Подвиги прославленного аса потрясают, но сомнения остаются...

  8. #8
    GD
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    "Попса" полнейшая

    quote:

    Ждала летчика вполне заслуженная награда и в Москве. Уже был подписан приказ о награждении его Золотой Звездой Героя.
    И это в 1938 году ?
    "Золотая звезда" была учереждена 1 августа 1939 года

    Дальше еще смешнее: "бред сивой кобылы". Это каким журналистом надо быть, чтобы такое написать ?


  9. #9
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Значится так.
    Этот "Бред"(пардон) я читаю в разных вариациях в разных источниках, с прошлого августа(дал почитать один человек),
    В газете все один в один с тем что я знаю про Федорова.
    Корреспондент просто передал то что он нашел(где-то) вот и все.

    И не надо опошлять Нормальных великих людей!

    Кстати если порытся на этом форуме, то можно про Федорова найти то-же самое.

    Копайте и найдете.(и многое другое)

    http://www.airwar.ru/history/aces/ac...s/fedorov.html

    Кто ищет тот найдет.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  10. #10
    GD
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Разве тут говорили плохое о Федорове ?
    Разговор был об этой бредовой писульке очередного графомана-журналиста.
    Где-то что-то слышал, разбавил своми домыслами и бурной фантазией и "выдал на гора"
    очередной "шедевр".

  11. #11

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    У кого-нибудь Зефиров "ДИ LW" рядом с клавиатурой случаем не лежит? Посмотрите, plz, есть ли там "фон Берг" и, если есть, в каком JG он летал и когда "отлетался".

  12. #12
    Molodchik
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    quote:

    Originally posted by GD:
    Разве тут говорили плохое о Федорове ?
    Разговор был об этой бредовой писульке очередного графомана-журналиста.
    Где-то что-то слышал, разбавил своми домыслами и бурной фантазией и "выдал на гора"
    очередной "шедевр".

    Заступлюсь за коллегу. Не где-то что-то слышал, а данный материал, как я понял, основывается на ИНТЕРВЬЮ с самим Федоровым. Читайте внимательнее. Так что буйную фантазию. как и заднюю передачу, включили Вы, причем не очень удачно... И не надо так пренебрежительно к журналистам. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что подготовка материала - это пять минут писанины после ящика пива - дурак справиться. Такое мнение бытует из-за обычного невежества...

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    ФЕДОРОВ НУ ТЫ КРУТОЙ!

    Вот бы поговорить с таким человеком , вопросики
    всякие поспрашиватки... Наверное всем бы было
    интересно послухать. А ведь пока жив, еще не поздно, пока... не поздно!!!!!!!
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  14. #14
    volgaaa99
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    За несколько минут Федоров открутил более ста фигур высшего пилотажа


  15. #15
    volgaaa99
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Вдобавок он становится командиром группы летчиков-штрафников.


  16. #16
    volgaaa99
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    За август - сентябрь 1942 года 64 пилота сбили более 350 самолетов врага. Правда, им эти победы не записывали в личное дело. В числе побежденных были и 29 немецких асов - этакая команда быстрого реагирования. Фашисты перебрасывали ее на те участки фронта, где намечалось превосходство наших летчиков. Все немецкие самолеты были украшены карточными мастями, а командир нарисовал на своем самолете трехглавого дракона. До встречи с федоровскими штрафниками немцы успешно справлялись со своими обязанностями. Но эта встреча оказалась для них роковой. Командира группы - полковника фон Берга, на счету которого было 127 сбитых наших самолетов, - сбил сам Федоров.

    Полнейшая брехня!!!!

  17. #17
    TechNomad
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Да так бы уж и писали - Иван Фёдоров выиграл войну.

  18. #18
    volgaaa99
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Да так бы уж и писали - Иван Фёдоров выиграл войну.

    Нет, 9 (ДЕВЯТЬ!!!) войн!!!

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    г. Якутск
    Сообщений
    68

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Заступлюсь за коллегу. Не где-то что-то слышал, а данный материал, как я понял, основывается на ИНТЕРВЬЮ с самим Федоровым. Читайте внимательнее. Так что буйную фантазию. как и заднюю передачу, включили Вы, причем не очень удачно... И не надо так пренебрежительно к журналистам. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что подготовка материала - это пять минут писанины после ящика пива - дурак справиться. Такое мнение бытует из-за обычного невежества... [/QB]
    Не знаю как у Вас, а тут в местные газеты журналисты на гора выдают интервью с американским президентом, причем не отходя от кассы. Уппс я хотел сказать, от копьютера.

    Кстати странный счет на сбитые самолеты получается: 24+2+1+4+49+7=134:confused: а не 87?
    Летную школу закончил в неполных 18 лет?
    quote:

    Геринг с изменившимся лицом прошептал фюреру, что "таких летчиков в Германии нет"...[/QB]
    Это он сам слышал? Или журналисту Гитлер рассказал? Может Геринг?
    quote:

    За несколько минут Федоров открутил более ста фигур высшего пилотажа на практически незнакомом ему самолете [QB]


    quote:

    Штрафники показали себя отличными воинами. За август - сентябрь 1942 года 64 пилота сбили более 350 самолетов врага... [QB]
    Почти дивизия... Кругом одни штрафники на фронте однако...
    =FPS=Darlock

  20. #20
    TechNomad
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=414

    Похоже что статья (в начале топика) СИИИИЛЬНО сдобрена фантазией корреспондента. Но многие факты совпадают.

  21. #21
    GD
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    quote:

    Originally posted by GD:

    Заступлюсь за коллегу. Не где-то что-то слышал, а данный материал, как я понял, основывается на ИНТЕРВЬЮ с самим Федоровым. Читайте внимательнее. Так что буйную фантазию. как и заднюю передачу, включили Вы, причем не очень удачно... И не надо так пренебрежительно к журналистам. Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что подготовка материала - это пять минут писанины после ящика пива - дурак справиться. Такое мнение бытует из-за обычного невежества...

    Понимаешь малыш , ой извините, не хотел оскорбить.
    А с чего Вы решили, что Ваш коллега встречался с Федоровым ?
    Из этой фразы "САМ И.Е.ФЕДОРОВ РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЕЙ СУДЬБЕ." ?
    Если завтра на этом сайте я опубликую статью "Покрышкин - каким его не знали",
    "Довелось мне как-то встретиться с Покрышкиным и вот что он мне рассказал:"
    Вы поверите этой статье?
    Подготовка _такого_ материала это пять минут писанины после ящика пива.
    А Вам уважаемый журналист, я думаю хорошо известно как, Ваши коллеги
    умеют "работать".
    По поводу моей буйной фантазии: Вы утверждаете, что "Золотая звезда" была учереждена не 1 августа 1939 года ? Я это придумал ?
    Задняя передача ? В моем посте был наезд на Федорова ? Нет, только на бездарного
    писаку.
    Так что учитесь читать написанное и думать, "журналист-флеймист" Вы наш.
    С Уважением.

  22. #22
    Oves
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    По ящику с ним интервью не так давно показывали. Большей части этой фигни, что тут написано, там не было.

  23. #23
    Yakovetc
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    quote:

    Originally posted by GD:


    По поводу моей буйной фантазии: Вы утверждаете, что "Золотая звезда" была учереждена не 1 августа 1939 года ? Я это придумал ?

    С Уважением.

    Про Золотую звезду не знаю, но звание "Герой Советского Союза" первыми получили летчики, снимавшие со льдины челюскинцев, а было это в 1934 году.

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Возраст
    51
    Сообщений
    55

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    quote:

    Originally posted by VALERA:
    А 14 июня 1941 года с ответным визитом в Германию вылетели четверо наших асов: Супрун, Стефановский, Викторов и Федоров.
    - Прилетели мы в Берлин. Приехали на аэродром. И Гитлер, и Геринг с нами. Мне показывают на самолет, стоящий в углу летного поля. Спрашивают: "Что за машина?" А я отвечаю: "Хенкель-100". И перечисляю все его технические характеристики. А они: "Слабо полетать?" А я в ответ - мол, не слабо.
    За несколько минут Федоров открутил более ста фигур высшего пилотажа на практически незнакомом ему самолете. Геринг с изменившимся лицом прошептал фюреру, что "таких летчиков в Германии нет". 18 июня на прощальном вечере Гитлер вручил советскому асу железный крест, Геринг четыре редких жетона по 10 тысяч марок каждый.

    А может, был такой человек?Вот выдержка с http://www.airwar.ru/enc/fww2/he100.html
    "Вскоре после появления Hе.100d-0 "Хейнкелю" было разрешено поставлять истребитель на экспорт. Сразу же начались переговоры со старым клиентом "Хейнкеля" - японским флотом, который уже проявлял интерес к истребителю. Прежде чем японская делегация прибыла 30 октября 1939г. в Мариэнэ, Хейнкеля проинформировали, что в тот же день туда прибудет советская закупочная комиссия. Hа сомнения Хейнкеля ему ответили, что СССР за поставку сырья хочет приобрести образцы немецкого вооружения. Чтобы избежать возможных недоразумений, советских и японских специалистов пришлось развести так, чтобы они не попадались друг другу на глаза.
    Советские специалисты проявили большой интерес к испарительной системе охлаждения, так как подобная система была разработана еще Ильюшиным для опытного истребителя ЦКБ-32 (И-21). Было решено закупить три Hе.100d-1. От Hе.100d-0 они отличались большим размахом стабилизатора. Самолеты были поставлены в СССР зимой 1939-40гг и распределены среди исследовательских институтов."
    =FPS=DRAKULA (44) ------------------------ Мудрость есть дочь опыта.

  25. #25
    TIP
    Гость

    Re: ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЕДОРОВ.

    Сказка конечно IMHO , но красивая
    -------------------------------------
    Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок (с)Народ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •