-
Обзор из И-16
Уже неоднократно поднимался вопрос о том что при оглядывании назад "голова пилота" должна перемещаться в сторону , теперь-же с появлением летабельного И-16 этот вопрос стал актуальным как никогда , если-же кто-то докажет что такой куцый обзор назад из кабины ишака и есть на самом деле - забросайте меня камнями , но не верю , у него настолько маленький гаргрот что при оборачивании назад ( естественно голова смещается вбок , а глаза смещаются вообще к самому краю плеча ) чуть-ли не весь киль должно быть видно . Предлагаю дружно хором уговорить MG реализовать такой очень реалистичный "поворот головы" , тем более что кроме И-16 эта проблема актуальна и для Кобр с Илами , имеющими бронеспинку с вырезами сбоку для обзора назад ( а на подходе ещё и И-153 ) . Да , у ишачка есть интересная особенность - довольно часто при лобовых столкновениях он остаётся целым ( я с фокой в оффлайне столкнулся точно лоб-в-лоб , фока в щепки а я совершенно без повреждений , с мессером правда когда столкнулся чуть-чуть пострадал , но летал после столкновения вполне успешно ,одну фоку крылом зарубил тоже без последствий ) , а вообще эти фоки уже достали - прямое попадание РС переносят абсолютно безболезненно , понятно что они были покрепче мессов , но не в разы-же в конце-то концов .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума