???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

  1. #1
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Почему бы не поменять на старых самолетах времен СССР такие же старые и неэкономичные двигатели на новые, современные, малошумные и экономичные. Турбовентиляторные, например, как на современных бобиках и арбузах.
    Срок эксплуатации самолета - десятки лет, наверняка бы замена двигателя окупила себя, не говоря о том, что увеличилась бы дальность и вновь стала доступна Европа, полеты в которую для наших самолетов закрыты и по экологическим причинам. На Ту-154, вообще, полагаю, удалось бы вместо 3-х двигателей использовать 2. Еще бы и несколько тонн веса выиграли.
    Неужели это настолько сложно технически?
    Понимаю, что вопрос ламерский, но все же он есть
    Полосатый Doc

  2. #2
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Полсамолета менять придется.
    В том числе, заново переделывать сопряжение двигателей и фюзеляжа.

  3. #3

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Легче сделать новый самолет.
    .

  4. #4
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    А почему Ильюшина эти проблемы не касаются. Сколько раз на ил-76 движки меняли?

  5. #5

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Полсамолета менять придется.
    В том числе, заново переделывать сопряжение двигателей и фюзеляжа.
    Чепуха.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Думаю, что про пол-самолета перебор, конечно.
    Пилоны на которых висят дрыгатели, внутренние крепления, система подачи топлива частично, приборы, управление и т.п. Это значительные переделки, конечно, но все равно - не разработка нового самолета. Ведь есть же Б-747, например, с разными типами и марками двигателей:
    Силовые установки

    * Boeing 747—100
    o 4 Пратт & Уитни JT9D-7A
    * Boeing 747—200/300
    o 4 Пратт & Уитни JT9D-7R4G2
    o 4 Rolls-Royce RB211-524D4
    o 4 General Electric CF6-50E2
    * Boeing 747—400
    o 4 Пратт & Уитни PW4062
    o 4 Rolls-Royce RB211-524H
    o 4 General Electric CF6-80C2B5F
    * Boeing 747-8
    o 4 General Electric GEnx

    Видел плановое обслуживание самолета через сколько-то часов - их там до винтиков разбирают.
    Полагаю, все бы вполне окупилось экономией при эксплуатации.
    Полосатый Doc

  7. #7
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    не двигатели основная причина. проблема в том, что ети самолеты делались для другой системы нежели рыночная. и да, они были н ехуже то ето точно своих западных коллег!
    но для рыночная система- свои особенности. как например сделать поддержку етих самолетов по всему миру только в одиночку?
    правильно, никак.
    итого вывод-продаваемости ето все равно непоможет.да хотябы еще потому что аеродинамика у самолета останеться старой, следовтельно оптимальные режимы остануться прежними...и сомневаюсь что существующие двигатели подойдут в етом плане.
    кроме того, салон остаеться прежним. новые системы по прежнему негде размещать...и т.п. и т.д.
    смысл менять двигатели?

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    самолёты стоят совсем ничего, а за ремоторизацию российские жулики просят столько денег, что эта афёра никогда не окупится. именно по этому и никому не нужна ремоторизация. кстати 76 не ремоторизировался ни разу. все танцы с пээсами есть практически штучный товар, хотя и на том спасибо.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    кстати 76 не ремоторизировался ни разу. все танцы с пээсами есть практически штучный товар
    Переведи на русский, плз.
    Полосатый Doc

  10. #10
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    а какие охота получить выигрыши? правильно, их не будет.
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  11. #11

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    А почему Ильюшина эти проблемы не касаются. Сколько раз на ил-76 движки меняли?
    Конечно не чистый 76-й, но все же.
    http://www.airliners.net/photo/India...0EI/1521455/L/
    http://www.airliners.net/photo/India...0EI/1472218/L/
    http://www.airliners.net/photo/India...0EI/1360837/L/
    Родные движки, кажись, меньше.
    http://www.airliners.net/photo/Trans...a2eabe0e8a7784
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Кстати Ил 76 разработка Антнонова переданная Ильюшину по приказу авиапрома СССР..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Где это написано?

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Почему на Ту-154 или Ил-86 не меняют двигатели на иностранные новых типов?

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Где это написано?
    На самом Ил-76 и написано. Крупным горбом!
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •