???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемагистрал

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемагистрал

    Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемагистрального самолета МС-21



    Москва. 10 апреля. ИНТЕРФАКС - Британская компания Rolls-Royce ведет переговоры о разработке двигателя для проекта по созданию среднемагистрального самолета МС-21, сообщил на встрече с журналистами региональный директор компании в РФ Владимир Расщупкин.

    Тендер на проведение работ по созданию двигателя ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" планируют объявить летом этого года. Головными исполнителем проекта назначено ОАО "НПК "Иркут".

    "Мы ведем диалог с ОАК уже некоторое время, мы взаимодействуем. Дойдет ли до тендера, я еще не знаю", - сказал В.Расщупкин.

    Он отметил, что Rolls-Royce заинтересует проект создания двигателя в том случае, если число заказов на самолеты достигнет 200. Более того, компании будет интересно участвовать в проекте, если новый двигатель подойдет и к перспективным разработкам Boeing и Airbus.

    "Пока представители ОАК называют долю рынка, которую они хотели бы занять, на уровне 10-15%. А весь рынок подобных машин оценивается в несколько тысяч", - сказал В.Расщупкин. Он подчеркнул, что, для того чтобы проект МС-21 был успешным, двигатель для него должен быть принципиально новым, с улучшенными техническими характеристиками, в частности с более низким расходом топлива.

    По его словам, в среднем создание двигателя от момента получения заказа до сертификации составляет порядка трех лет.

    Представитель Rolls-Royce подчеркнул, что в настоящий момент переговоры носят консультационный характер: ОАК информирует британского производителя обо всех планируемых технических характеристиках самолета, Rolls-Royce предполагает свои варианты создания двигателя.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемаги

    А "нашим" по этому поводу, интересно, совсем предложить нечего?

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемаги

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    А "нашим" по этому поводу, интересно, совсем предложить нечего?
    ПС-12 и очередная реинкарнация Д-36.

  4. #4
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемаги

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ПС-12 и очередная реинкарнация Д-36.
    Но на сколько я понимаю эти фольклерные элементы не очень согласуются с
    Он подчеркнул, что, для того чтобы проект МС-21 был успешным, двигатель для него должен быть принципиально новым, с улучшенными техническими характеристиками, в частности с более низким расходом топлива.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Rolls-Royce ведет консультации с ОАК об участии в проекте по созданию среднемаги

    Салют с Украиной что-то затевает, проходила инфа. Все-таки думаю - нафиг это надо завязывать на импорт прорывные продукты рассчитанные на перспективу? Ведь неизвестно, укда его этот движок еще придется ставить, может, АВАКС-ы строить придется на основе МС-21 или еще чего. Вон, у суперджете движок по сути французский.

    Это зависимость.Тем более глупая, что впринципе можем сделать и сами этот движок, и поднять на нем собственную научно-технологическую базу. А зависимость никогда не знаешь, каким боком когда и где вылезет. Вот пример, не из области авиации, но из голбализации-интернационализации так точно:

    http://www.rambler.ru/news/economy/0/561113072.html

    Тем временем правительства стран-импортеров сельскохозяйственной продукции в основном озабочены собственной продовольственной безопасностью, сообщает The Financial Times. Они все активнее заключают двусторонние и бартерные сделки с экспортерами продовольствия. Крупные производители сельхозпродукции – Украина, Россия, Аргентина, Вьетнам – ввели ограничения на внешнюю торговлю, однако их оказалось возможно обойти за счет подписания правительствами двусторонних контрактов, поясняет издание.

    По мнению экспертов, возвращение к двусторонним контрактам свидетельствует о значительных изменениях на рынке. В 1990-е годы подобных сделок практически не было – многие страны тогда отказались от стремления обеспечивать себя собственными ресурсами и стали опираться на международный продовольственный рынок.


    Так же вспомните дримлайнер, который задерживается т.к. из сотен подрядчиков по всему миру многие детальки не успели в срок разработать/подвезти. В итоге хотели снижения издержек, а попадают в миллиардные штрафы. Классика Черномырдина. У суперджета - те же проблемы. Подрядчики подводят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •