Простой вопрос дает ли потерю скорости на фоке открытый радиатор так как внешне никаких заслонок нет которые дают сопротивление ?
Простой вопрос дает ли потерю скорости на фоке открытый радиатор так как внешне никаких заслонок нет которые дают сопротивление ?
проверь сам, только оттриммируй перед этим самолет.
errare humanum est
А как тремировать то правильно????да и вообще КАК ТРЕМИРОВАТЬ?
Ну, как трЕмировать, я тебе не скажу...
А вот оттриммировать можно кнопочки специальные нажимая. Они в настройках управления меняются.
Хочешь кабрирование убрать - настраивай вертикальные рули, крен - элероны.
Дает конечно. На любом ЛА. Фока имела (до "Доры") -воздушное охлаждение и двигатель двухрядная "звезда" Ж . Принцип, точно такой же, как и у "Ишака".
По этому, самолеты с жидкостным охлаждением - менее подвержены недостатку связанному с аэродинамикой заслонок и радиаторов, однако более нежные и уязвимые в плане системы охлаждения. (Из-за попадания всякой ерунды в радиаторы и маслопроводы).
Кроме того ЛА с ЖО - как правило более "чистые" в плане аэродинамики, аппараты. Особенно с V образными рядниками. (Таже "Дора" к примеру, "мессер","Яковлев", "Мустанг" и т.д.)
ну эта типа конрл+стрелочка в верх или там куд тебе надо я просто думаю может есть типа контрл + РУСом и отремировал,
Не жадничай раскажи,как это правильно делаецца
чё такое кабрирование??эт воздействие Реактивного момента винта и типа там бомбовой нагрузки которо стремиться изменить равномерное прямолинейное движение?
Чего-то я очень сомневаюсь, что о таких вещах не писали на форуме.
Коротко: кабрирование - когда самолет нос поднимает(на большой скорости), следовательно для горизонтального полета надо нажимать "опустить триммер руля высоты", если нос пошел вниз - "поднять триммер руля высоты".
если нажать Ctrl+E самоль оттримируется самостоятельно !
разум на планете величина постоянная, а вот поверхность его распространения неуклонно растёт ....
А у фоки что то кроме РВ триммируется?![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Радиатор создает одинаковое сопротивление у всех самолетов в Иле. При этом, ессно, фактическая величина снижения скорости за счет открытого радиатора может отличаться. Вот как раз у фоки скорость скорее всего сильно съедается.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Это недоработка ила или так и было в жизни ?