???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

  1. #1

    Exclamation Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Доброе время суток товарищи!

    Все виртуальные пилотажный группы летают на лёгких истрибителях, группа АТМ выбрала для показательных полётов P-38L..
    освоены такие фигуры, как "кобра" и "сальто"
    есть видео, не не самого лу4шего ка4ества, мы ещё не разобрались с технологией..

    наша фишечка
    Фигура "Кобра"

    немного о нас:
    Пилотажная группа ATM AIR FORCE была образованна на базе Авиасимулятора "Ил-2".
    рассматривались разные типы самолетов для строевого пилотажа, но в конечном итоге выбор пал на P-38L. Основными критериями выбора стали его уникальные пилотажные характеристики.
    В дальнейшем в состав группы был введён А-20,это усложнило комплекс, но добавило эффектности выполнению показательных выступлений.

    В настоящее время группа состоит из пяти p-38 и одного А-20.

    Состав группы: A-20:
    Evgen77
    P-38L:
    Ведущий группы Foxhound
    Левый ведомый №1 Thunder
    Правый ведомый№1 Le`va
    Левый ведомый №2 StukA
    Правый ведомый№2 Vano

    ATM AIR FORCE
    Крайний раз редактировалось THUNDER; 08.09.2007 в 12:30.

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    ...А еще говорят, в самолетах стоп-кранов не бывает
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    есть такой шуточный вопрос: какого цвета стоп-кран в самолёте?

    а он ведь есть и цвет у него красный..
    стоп-кран выполняет роль стояночного тормоза..

  4. #4
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38

    а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.

    спеси мрямо через край ну-ну

  5. #5
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38

    а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.

    спеси мрямо через край ну-ну
    Действительно, а для кого материал делали? неужто только для своих?
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  6. #6
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Жаль что лайтнинг после кобры сразу вниз проваливается - примемистость двигателя и тяга наверно не сравнить с современными самолетами.
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Приемистость - легко. А вот с тягой напряженка...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  8. #8

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    у нас просмотр разрешён и скачивание тоже, низнаю в чём дела и по4ему так, буду разбираться с этим..
    сам удивлён..

  9. #9

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от Schtuzer Посмотреть сообщение
    Жаль что лайтнинг после кобры сразу вниз проваливается - примемистость двигателя и тяга наверно не сравнить с современными самолетами.
    всётаки движки тянут, а не толкают.

  10. #10
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Рульно!
    Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  11. #11

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    зашел в раздел видеофалов, надеясь скачать видео с пилотажем Р-38

    а мне в ответ У вас недостаточно прав для просмотра материалов.

    спеси мрямо через край ну-ну
    Достаточно просто зарегиться...

  12. #12

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от Satori Посмотреть сообщение
    Рульно!
    Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
    .. и тут по всем плоскостям залп шквальный

  13. #13
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    44
    Сообщений
    929

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от Satori Посмотреть сообщение
    Рульно!
    Нужно будет попробовать на карте Нормандии. Гонит типа тебя фока, ты перед ней на дыбки как на 27-й секунде ролика, а по плоскостям как на транспаранте надпись - Отлезь, гнида!
    Понравилось как написал. Хорошая идея
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  14. #14
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    здОрово.
    наконец-то пилотажники на самом-пресамом-всех-времен-народов.
    а то гоняют на всяких там мустангах...
    жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
    Without much thought, I was entering his preferred combat maneuver; power up, I pictured a 109 on my tail and began an increasingly steep right-hand climbing turn. In turning and twisting with 109s and 190s, Dad never got a bullet hole in Tangerine, his P-38F. As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
    http://www.flightjournal.com/article...ightning_3.asp
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p-38_head_on_large.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	68988  
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  15. #15
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    здОрово.
    наконец-то пилотажники на самом-пресамом-всех-времен-народов.
    а то гоняют на всяких там мустангах...
    жаль, что раздельного управления нет, а то б такое можно было выделывать...
    Without much thought, I was entering his preferred combat maneuver; power up, I pictured a 109 on my tail and began an increasingly steep right-hand climbing turn. In turning and twisting with 109s and 190s, Dad never got a bullet hole in Tangerine, his P-38F. As the speed dropped below 150mph, I flipped the flap handle to the maneuver stop (which can be used up to 250mph) and steepened the turn. At this point, the 109 pilot, at full power with the right rudder all the way down, would have snap-rolled into a vicious stall if he had chosen to follow. I pulled the power back on the inside (right) engine, pushed the power up on the outside (left) engine, shoved right rudder pedal, and the Lightning smoothly swapped ends. Not only did it turn on a dime, but it actually rotated around its vertical axis as if spinning on a pole running through the top of the canopy and out the bottom of the cockpit. The maneuver was absolutely comfortable with no heavy G-loading. As the nose came through 180 degrees, I threw the flap lever back to full up, evened the throttles and headed downhill going through 300mph in less time than it takes to tell it. The 109 would have been a sitting duck.
    http://www.flightjournal.com/article...ightning_3.asp

    а вот и не все на мустангах всяких там гоняют....
    Экспериментальные образцы оттечественного авиапрома то же в стороне не остались :drive:
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  16. #16

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Вот это радует..

    неужели только из-за хорошего обзора народ садится на мустанг?

  17. #17
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Ну вот мустанги уже ненравятся

    А все равно на них летать буим :drive:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  18. #18

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    он мне нравиться только по внешности..
    пробовал летать на нём, показалось 4то на нём вообще по тангажу нужно о4ень нежно обращаться..

  19. #19

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Из лайта можно соки жать даже на жёстком срыве и он держится и соответственно управляем..

    Это помоему большой его плюс, как полностью изучим этот самолёт будем показывать свои результаты
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  20. #20

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    Вот это радует..

    неужели только из-за хорошего обзора народ садится на мустанг?
    Мустанг сам по себе красивая машинка. И пилотаж на нём смотрится охуе... Очень здорово.

  21. #21

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Фигура кобра.
    Видео
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  22. #22

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Архив битый скачался...(((
    Я буду вашими глазами на земле.

  23. #23

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    да, архивы там битые, так как автоматом зажимает, советую качать не жатые ролики..

    с этим глюком разбираюсь..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  24. #24

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    есть такой шуточный вопрос: какого цвета стоп-кран в самолёте?

    а он ведь есть и цвет у него красный..
    стоп-кран выполняет роль стояночного тормоза..
    Это на каком типе ла?

  25. #25

    Re: Пилотажная группа ATM AIR FORCE

    L410
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •