-
Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ
Господа,Не могли бы вы мне помочь найти результаты исрытаний в ЦАГИ иностранных (Axis/Allies) во время ВОВ?Хотелось вы понять, почему результаты испытаний в ЦАГИ истребителя Fw-190A3 , например, так отличались от результаты испытаний в UK?
-
Re: Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ
А где можно прочесть , что к нам попал именно А3 ?
В книге:
Соболев Д.А., Хазанов Д.Б.,Немецкий след в истории отечественной авиации.-М.:РУСАВИА,2000
приводятся данные об А3 по испытаниям в UK, а к нам вроде попал уже только А4...
Написано, что Г.Брандт (I/JG54) сел на вынужденную 16.01.1943 на Ладожское озеро на А3 и машина была передана НИИ ВВС, но вот дальше идут данные тоько по А4. Где-то видимо опечатка ?
-
Старший офицер форума
Re: Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ
Ну данные испытаний различались, и порой достаточно сильно по ряду причин. Это и нормальный разброс данных в серии, и неправильная эксплуатация самолета (ну не брали на истребителях РЛЭ в полет), и результаты износа и выработки ресурса при эксплуатации, да и попадали они зачастую поврежденным. Например, у Bf.109F-2, который испытвался в НИИ ВВС, была трещина в коробке нагнетателя, в результате его данные на высотах более 2000 не соответствовали типу.
Вообще, это все хорошо расписано в статье "Чему же верить", журнал "Ас" №2-92.
Он конечно старый, но если поискать, можно будет найти.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума