???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ

  1. #1
    viktorp
    Гость

    Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ

    Господа,Не могли бы вы мне помочь найти результаты исрытаний в ЦАГИ иностранных (Axis/Allies) во время ВОВ?Хотелось вы понять, почему результаты испытаний в ЦАГИ истребителя Fw-190A3 , например, так отличались от результаты испытаний в UK?

  2. #2
    BlackSix
    Гость

    Re: Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ

    А где можно прочесть , что к нам попал именно А3 ?
    В книге:
    Соболев Д.А., Хазанов Д.Б.,Немецкий след в истории отечественной авиации.-М.:РУСАВИА,2000
    приводятся данные об А3 по испытаниям в UK, а к нам вроде попал уже только А4...
    Написано, что Г.Брандт (I/JG54) сел на вынужденную 16.01.1943 на Ладожское озеро на А3 и машина была передана НИИ ВВС, но вот дальше идут данные тоько по А4. Где-то видимо опечатка ?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Исрытания в ЦАГИ иностранных истребителей во время ВОВ

    Ну данные испытаний различались, и порой достаточно сильно по ряду причин. Это и нормальный разброс данных в серии, и неправильная эксплуатация самолета (ну не брали на истребителях РЛЭ в полет), и результаты износа и выработки ресурса при эксплуатации, да и попадали они зачастую поврежденным. Например, у Bf.109F-2, который испытвался в НИИ ВВС, была трещина в коробке нагнетателя, в результате его данные на высотах более 2000 не соответствовали типу.
    Вообще, это все хорошо расписано в статье "Чему же верить", журнал "Ас" №2-92.
    Он конечно старый, но если поискать, можно будет найти.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •