???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: путь развития ИЛ2 - предсказуем???

  1. #1
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Re: путь развития ИЛ2 - предсказуем???

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Честно говоря, я не рассматриваю Ил-2 как комп. игру в общепринятом смысле. Обычно как - запустил, прошел и выбросил. Ну в крайнем случае прошел дважды. Мне кажется понятной идеология Ил-2, которую авторы хотели донести. Это скорее инструмент для увлеченных. Главная привлекательная сила симулятора, ИМХО, даже не в захватывающих миссиях, динамической кампании и проч. Это в первую очередь на чем, кого, как и почему. В Ил-2 мы имеем приличное количество самолетов, которые несмотря ни на что, качественно проработаны, мы имеем отличную стрельбу и систему повреждений, мы бьем фрицев (и наоборот) в конфликте всех времен и народов. Все остальное частности. Воодушевление для новых подвигов черпаем из док. и худ. литературы, фильмов. Именно поэтому игра для многих не утратила актуальности. И дальнейшее развитие игры в плане реалистичности ФМ (ведь практически не было еще ни одного упрощения), увеличения числа самолетов, новые карты и проч. инструменты для творчества (включая ролики и редакторы)ИМХО верное. Хочется вот усовершенствованный полный редактор. Тот что есть - с неудобным интерфейсом.
    мои ожидания для будующих симуляторов

    Более гибкая настрйка ai в смысле введения характереистик каждому юниту и возможность ими оперировать. Например чтобы можно было задать количество снарядов в танке/пушке, задать что у танка повреждена левая гусеница, что бомбер ai изначально имеют определенные повреждения и т.п. Ну и самое главное, чтобы были триггеры, которые выполняли бы определенные команды в зависимости от заданных условий. Чтобы например при условии обнаружения группой бомберов самолетов противника можно было сгенерировать несколько самолетов на выбранном аэродроме и отправить их к бомберам, или чтобы при уничтожении заставы прикрывающей скже мост к этому месту подтягивались части с флангов. Чтобы самому определять параметры для победы и выводить свой текст. Чтобы настроить диспетчера на базе, чтобы он давал осмысленные приказы в зависимости от ситуации в районе. Вобщем некий встроенный скриптовой язык.

  2. #2
    JGr.124_Jager12
    Гость

    путь развития ИЛ2 - предсказуем???

    Постоянные патчи, разные изменения характеристик и некоторые дополнения постоянно наводят на мысль, а в каком направлении все же двигается модернизация (улучшение) сима ИЛ2. Мы получили (почти за 8 месяцев) изменения флайт модели в сторонку реализма, это радует, но не добавилось реализма в характеристиках некоторых несерийных самолетов (опять этот МиГ). Появился уфолет Би, практически не используемый. исчезла реалистичность попадания в некоторые самолеты (например в Фоккер, Як) в он-лайне. Броню им дополнительную что ли навесили:confused: Это лишь краткий эдакий обзорчик...
    А как ходят упорные слухи, будут еще дополнения и обновления. Так вот вопрос, а что мы ждем от всех этих изменений, какие представляются пути совершенствования ИЛа в ближайшем будушем. Что возможно улучшиться для он-лайна:confused: Новые самолеты появятся (не экспериментальные, а серийные, включая английские и американские, реально принимавшие боя на восточном фронте)Хотелось бы знать ваши "мечты" и предположения глобального характера о перспективе.
    ===================================
    когда охотник был маленький, он с другими детишкими тоже ходил в школу (из воспоминаний)

  3. #3
    Molodchik
    Гость

    Re: путь развития ИЛ2 - предсказуем???

    Честно говоря, я не рассматриваю Ил-2 как комп. игру в общепринятом смысле. Обычно как - запустил, прошел и выбросил. Ну в крайнем случае прошел дважды. Мне кажется понятной идеология Ил-2, которую авторы хотели донести. Это скорее инструмент для увлеченных. Главная привлекательная сила симулятора, ИМХО, даже не в захватывающих миссиях, динамической кампании и проч. Это в первую очередь на чем, кого, как и почему. В Ил-2 мы имеем приличное количество самолетов, которые несмотря ни на что, качественно проработаны, мы имеем отличную стрельбу и систему повреждений, мы бьем фрицев (и наоборот) в конфликте всех времен и народов. Все остальное частности. Воодушевление для новых подвигов черпаем из док. и худ. литературы, фильмов. Именно поэтому игра для многих не утратила актуальности. И дальнейшее развитие игры в плане реалистичности ФМ (ведь практически не было еще ни одного упрощения), увеличения числа самолетов, новые карты и проч. инструменты для творчества (включая ролики и редакторы)ИМХО верное. Хочется вот усовершенствованный полный редактор. Тот что есть - с неудобным интерфейсом.

  4. #4
    JGr.124_Jager12
    Гость

    Re: путь развития ИЛ2 - предсказуем???

    ТРИГГЕРЫ В ИГРЕ ВЕЩЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ОСОБЕННО В МИССИЯХ. ПРОСТОЙ ПРИМЕР, КИНУЛИ ДЕСАНТ НА БАЗУ, И ПЕРЕШЛА ОНА ПОД ДРУГОЙ ФЛАГ. Можно создать что-то глобальное, например освобождение карты от врага. Но это позитивный пример, а как быть в случаях, приписываемых Ади Г. Можно в миссии так натриггеровать, дать такие условия для сторон, что плоховато будет противоборствующим. Не будет будущего... А как уже ясно по опыту он-лайна, каждый сверчок - князек на своей печке.
    =========================
    когда охотник был маленький он такое в школе выделывал... (из воспоминаний)

  5. #5

    Re: путь развития ИЛ2 - предсказуем???

    Да, триггера очень нужны для построения интересных миссий. Щас в "Ил-2" есть по сути только один триггер - появление самолета или активация артиллерии в заданное время. Чтобы только с эти триггером сваять че-нить интересное, надо затратить огромное время на тестирование и отладку, а кроме того, все в миссии может поменяться с выходом патча. Или в случае нестандартных действий игрока...
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •