???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: На честном слове и с шестью дырами

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    На честном слове и с шестью дырами

    Сегодня познакомился с Билом Пул (Bill Poole) пилотом бомбардировщика Б-25 во время компании в Италии в составе 57-го бомбардировочного крыла



    Билл один из немногих кадеотв был отобран летать на Б-25 из летной академии не имея законченного среднего образования. В то время для этого требовалось минимум четыре года колледжа ( в последствии было урезано до двух). Но Биллу повзело к моменту выпуска у него было 400 часов общего налета на планерах и самолетах что повлияло на решение командования пренебречь недостатком его образования..


    В одном из вылетов в Апреле 1945 года Б-25 должны были бомбить Немецкие укрепления порядка сто миль от аэродрома базирования Американцев . Лидером группы был назначает относительно опытный пилот который только что вернулся из двухнедельного отпуска. Обычно после такого перерыва людей зразу не ставили во главе группы, но ему почему то сделали исключение.

    Б-25 взлетели ранним утром и построились в формацию под названием "box" коробка . Билл со своим экипажем летел в нижнем эшелоне этажерки бомбардировщиков . При подлете к цели лидер бомбардировщиков находившийся на верхнем эшелоне не заметил что бомбардировщики нижнего эшелона подобрались под ними снизу. Хуже того он "нечаянно" сошел с нужной частоты и сколько пилоты нижних эшелонов ему не кричали не начинать бомбежку он их не слышал!

    Билл поднял голову и увидел море бомб падающих на бомбардировщики нижнего эшелона. Несколько Б-25 из его звена моментально вспыхнули и посыпались к земле . Самолет Билла резко тряхнуло и начал снижаться . ..

    Бил глянул в окно ис изумлением обнаружил две симметричные дыры от бомб на каждом из крыльев. Обернувшись к второму пилоты он попросил посмотреть что с хвостовой частью. После осмотра второй пилот доложил что осталось только одна хвостовая бaлка, обшивку полностью снесло, а радисту оторвало ногу и он лежит весь в крови." Он жив или мертв?" переспросил второго пилота Билл. "Мертв!" однозначно кивнул второй пилот..

    Тем временем самолет продолжал медленно снижаться. Cделав разворот на 180 градусов Билл аварийно сбросил все бомбы в вводу и полетел в сторону аэродорма. Дотянув до аэродрома он практически потерял всю высоту. Повернувшись к стрелку он попросил еще раз проверить есть ли какие- нибудь повреждения закрылок. Место радиста было все в крови и стрелок не заметил что закрылок на правом крыле полностью оторвалo! Вернувшись назад он доложил что вроде все в порядке.

    Билл вывел самолет на прямую и попытался выпустить закрылки, но самолет стало переворачивать из-за несимметричного выпуска. С трудом удерживая самолет Билл убрал закрылки и дал команду второму пилоту выпустить шасси. Пользуясь умением опытного летчика планериста Билл сумел развернуть самолет на 180 градусов и жестко приземлиться на летном поле..

    После касания самолет занесло и он сделал дугу радиусом в 1000 футов. Билл приготовился к самому ужасному, но к счастью оба шасси подломились одновременно в строну противоположную повороту. Самолет мягко сел брюхом на грунт и после нескольких секунд остановился..

    К самолету тут же подбежал обслуживающий персонал. Радиста быстро положили на носилки и увезли. Бил выпрыгнул из самолета и вытер пот с голову. В этот день ему повезло не один раз!

    Позже он решил осмотреть свой искалеченный самолет oднако его остановил часовой. "В чем дело?" возразил Билл "это мой самолет!". "Сэр туда нельзя, самолет может взорваться в любую минуту"
    отрапортовал часовой. Но Билл все же решился подойти!

    Глянув на один двигатель он ужаснулся! Одна из бомб под названием "дейзи каттер" прошла насквозь одного двигателя и застряла пол пути.
    Тонкий стержень взрывателя торчал снизу двугателя на уровне погнутых лопастей немного выше земли. Билл понял что ему повезло еще раз он даже в случае удачной посадки бомба могла сдетанировать. Это был один из самый везучих дней в его жизни .

    Много лет позже собираясь на сбор ветеранов 57го бомбардировочного крыла он встретился с радистом. К его великому удивлению радист выжил. Это было еще одно чудо того давнего полета .

    Сейчас Биллу 84 года он живет в штате Нью Мексико на своем ранчо и неделю назад перенес опирацию по катараку на глаз. В Сан Диего он приехал к своему внуку и зашел на огонек Old Bold Pilots . Собственно
    так я с ним случайно и встретился .

    P.S. Билл все еще летает но уже в качестве пилота любителя для себя.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: На честном слове и с шестью дырами

    Ну. дай бог здоровья везучему)

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: На честном слове и с шестью дырами

    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: На честном слове и с шестью дырами

    Он не одному мне эту историю рассказал
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: На честном слове и с шестью дырами

    На самом деле странно, что нет фотографий этой машины, со всеми этими повреждениями. Фоток с повреждениями заслуживающих меньшего внимания в книгах и сети полно, а тут такой случай…

    Вот подобный случай, когда Веллинг в апреле 42года приволок 250 фунтовку в стабилизаторе, после налёта на Триполи, бомба как предположили была с Либера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bbbb.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	91846  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: На честном слове и с шестью дырами

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    На самом деле странно, что нет фотографий этой машины, со всеми этими повреждениями. Фоток с повреждениями заслуживающих меньшего внимания в книгах и сети полно, а тут такой случай…

    Вот подобный случай, когда Веллинг в апреле 42года приволок 250 фунтовку в стабилизаторе, после налёта на Триполи, бомба как предположили была с Либера.
    Он сказал что после приземления кто-то сделал много фотографий. Позже четыре из них дали ему. Он меня к себе домой приглашал в Нью Мексико если когда-нибудь доведется съездить попрошу показать.

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати когда он рассказывал про бомбы, он их назвал "daisy cutters"
    Именно они и попали в его самолет
    Крайний раз редактировалось RB; 12.03.2009 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •