???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

    Несложное и технологичное устройство позволяет снизить удельный расход топлива автомобильным двигателем на 10-20%.


    Группа ученых из университета Темпля в Филадельфии предложила простую, технологичную и вместе с тем – очень эффективную методику сокращения потребления горючего двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

    Предложенный учеными метод отличается простотой. Предлагается (за счет снижения вязкости) снизить размер капелек горючего перед поступлением в цилиндр. Для этого воздушно-топливная смесь пропускается через устройство, в котором создано сильное электрическое поле.

    Конструктивно устройство представляет собой цилиндр, в котором помещены две сетки-электрода. Разность потенциалов между ними позволяет поддерживать электрическое поле напряженность 1 кВ/мм.

    Этого оказалось достаточно, чтобы значительно увеличить долю капелек сверхмалого диаметра в воздушно-топливной смеси. Это привела к значительному росту эффективности работы двигателя внутреннего сгорания.

    Так, результаты исследования работы дизельного двигателя, оснащенного новой установкой, показали, что удельный пробег автомобиля в расчете на единицу топлива (1 галлон) возрос с 33 до 37 км. На бензиновом Mercedes-Benz 300D пробег на одном галлоне увеличился с 32 миль до 38 миль.

    О значимости работы, помимо достигнутых показателей, свидетельствует тот факт, что ее финансирование (частично) осуществлялось корпорацией RAND.
    http://rnd.cnews.ru/tech/transport/n...8/10/01/320764

  2. #2

    Ответ: Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Предлагается (за счет снижения вязкости) снизить размер капелек горючего перед поступлением в цилиндр. Для этого воздушно-топливная смесь пропускается через устройство, в котором создано сильное электрическое поле.

    Конструктивно устройство представляет собой цилиндр, в котором помещены две сетки-электрода. Разность потенциалов между ними позволяет поддерживать электрическое поле напряженность 1 кВ/мм.



    Так, результаты исследования работы дизельного двигателя, оснащенного новой установкой, показали, что удельный пробег автомобиля в расчете на единицу топлива (1 галлон) возрос с 33 до 37 км. На бензиновом Mercedes-Benz 300D пробег на одном галлоне увеличился с 32 миль до 38 миль.

    О
    Что то я не понял где они в дизеле это устройство всадяхали? какая там топливно воздушная смесь которую можно через что то пропустить до цилиндра? в каком месте?
    И я конечно не спец по мерседесам но по-моему буква Д в обозначении бензинового двигателя показывает что он дизельный)))
    С карбюраторным и впрысковым в коллектор-ладно можно
    а при непосредственном впрыске куда это несложное и технологичное ставить?
    Смахивает на очередной катализатор синтеза он же синтезатор катализа он-же продукт оборонных технологий он же кремлевская таблетка он же филосовский камень

  3. #3
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

    к ROA_FAZA
    +1
    Хотел сказать всё то-же самое, но ты меня опередил.
    Смахивает на очередной катализатор синтеза он же синтезатор катализа он-же продукт оборонных технологий он же кремлевская таблетка он же филосовский камень
    Или чья-то первоапрельская шутка/журналистская "утка".
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

    Ясно

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    Что то я не понял где они в дизеле это устройство всадяхали? какая там топливно воздушная смесь которую можно через что то пропустить до цилиндра? в каком месте?
    И я конечно не спец по мерседесам но по-моему буква Д в обозначении бензинового двигателя показывает что он дизельный)))
    С карбюраторным и впрысковым в коллектор-ладно можно
    а при непосредственном впрыске куда это несложное и технологичное ставить?
    Смахивает на очередной катализатор синтеза он же синтезатор катализа он-же продукт оборонных технологий он же кремлевская таблетка он же филосовский камень
    Да и при коллекторном впрыске проблем не мало - ионизация запросто искру породить может, да и при прохождения коллектора/клапана не будут ли ионизированные капельки к металлическим частям притягиваться? Так что утка скорее всего.
    Как вариант - нельзя ли лазером "накачивать" топливо перед впрыском?
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Выявлен резерв резкого повышения эффективности ДВС

    Помнится в "Изобретателе и Рационализаторе" годах так в 80-х было нечто подобное - только там предлагалась проставка под карб, в которой два ролика плотно прижатых друг к другу крутились с огромными оборотами - и между нимим струя топлива из распылителя проскакивала. Обещалось что на выходе получается настолько мелкодробленный воздушно-топливный туман, что хоть соляру вместо бензина лей - все равно двиг работать будет, причем хорошо.. Только почему-то до сих пор нигде это счастье серийно не видать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •