???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров подписал приказ о прекращении производства самолетов "Ан-3" на омском ПО "Полет" в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.

    Более того, другой приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ, сообщают "Коммерческие вести".

    http://www.regnum.ru/news/1169159.html
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    А чем его заменят, когда летающие машины выработают ресурс?

  3. #3

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
    .

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
    На МАКСе представлен был, летал, по сравнению с Ан-2 практически бесшумно.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  5. #5

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Вот уж не подозревал, что их оказывается даже производили..
    "Производили"-это немного громко сказано. Его переделывали из Ан-2. Меняли двигатель, часть оборудования и удлиняли фюзеляж на 1 м. Собранного с нуля небыло ни одного самолёта.

    А вообще жаль, что закрывают авиационное направление завода. Работал там в своё время в ЛИСе на Ан-74...
    На заводе говорят, что площади которые были заняты под производство самолётов, будут использованы на производстве "Ангары". Посмотрим.

  6. #6

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
    В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
    .

  7. #7

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
    В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
    Не то слово-не пошло. Вообще глухарь. У нас в Омске, в здании аэропорта местных авиалиний, торговый центр открыли. А где была стоянка Ан-2, жилой дом построили.
    А была ли разработана замена Ан-2/3?

  8. #8

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Был бы заказ - разработали бы и быстро.
    Но никому не надо.
    Во-первых, воздух так и остался закрыт для частников, а во вторых, в стране не произошло формирование среднего класса, основного пользователя таких аппаратов.
    Бизнес-крафты появились, но для корпораций и большого бизнеса, и конечно это ембраеры и бомбардье.
    Пара моих знакомых, которые пытались на чем-то мотодельтоподобном оказывать сельхозпомощь и патрули, так же сели в лужу, потому как оказались вне закона, да и сама сельхозтема и лесное хоз-во в дауне.

    Хотя одни только размеры страны кричат о необходимости развития авиации такого типа.

    Интересно - знакомые приехали из Китая, ну, кроме всего прочего удивительного, чего они там успели за три дня насмотреться, один из момент удивления состоял в огромной сети китайских МВЛ. Можно долететь в любую дыру, какую-то мелкую деревню, регулярным рейсом.
    Суперсовременные поезда на железной дороге, по которой еще 20 лет назад бегали паровозы...
    .

  9. #9
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    Ан-2 конечно героический и заслуженный ветеран, но пора ему уже и того...
    DC-3 вон, до сих пор летает.
    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    В 90х все надеялись на бурный рост малой и сверхмалой авиации, но как-то не пошло дело. Совсем.
    Низкий уровень благосостояния подавляющего количества населения. Да ещё плюс наше родимое авиационное законодательство...

    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от dimm77 Посмотреть сообщение
    А была ли разработана замена Ан-2/3?
    В какой-то мере - Ан-14.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    В какой-то мере - Ан-14
    Но ведь так и не заменил. А сейчас они уже почти ровесники...

  11. #11

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Причем, Ан-2 еще в работе, чего не скажешь о "Пчелке".
    Я слышал, ее не как замену строили, а как легкий пепелац для командования.
    Не пригодился.
    .

  12. #12
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    и сама сельхозтема и лесное хоз-во в дауне.

    Хотя одни только размеры страны кричат о необходимости развития авиации такого типа.

    Интересно - знакомые приехали из Китая, ну, кроме всего прочего удивительного, чего они там успели за три дня насмотреться, один из момент удивления состоял в огромной сети китайских МВЛ. Можно долететь в любую дыру, какую-то мелкую деревню, регулярным рейсом.
    Суперсовременные поезда на железной дороге, по которой еще 20 лет назад бегали паровозы...
    У меня, у товарища родственники в Перу, дык там тоже индейцы на цеснах-такси до вигвамов и деревень в горах перемещаются ,даже зверей с собой перевозят .

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    индейцы на цеснах-такси до вигвамов
    "И дикий же народ!... Дети гор!" (С)

  14. #14
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Ну да!

    А в Лиме можно по башке битой получить вечером ,после десяти часов вечера

  15. #15
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Рад что в Самаре ситуация получше с этим...
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  16. #16
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    Рад что в Самаре ситуация получше с этим...
    а в Самаре так
    http://rutube.ru/tracks/1875334.html...d944550c69f853

  17. #17
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    як-18Т?
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  18. #18
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Какой Як-18, винт над головой!

  19. #19

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    В какой-то мере - Ан-14.
    Ан-14 не идёт ни в какое сравнение с Ан-2/3. Грузоподъёмность почти в 2 раза ниже. Ан-28 мог бы частично заменить Ан-2/3, но только плане МВЛ. Но МВЛ у нас ёк.

  20. #20
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Просто цена переделки Ан-2 в Ан-3 запредельная, по мнению многих. Нет спроса. И вообще, смена моторов на самолёте на другие -- большая редкость. А тут ещё и фюзеляж с топливной системой меняют и много оборудования.

    Предполагаю, что выходит так, что ресурс переделанного планера не соответствует ресурсу новых частей.

    А меняют Ан-2 вертолёты, которые летают быстрее, мощность сопоставимая, а взлётно-посадочные качества просто лучше.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 31.05.2009 в 06:10.

  21. #21
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    От силы 20-25 машин за более чем 10 лет. Тратили и мыли средства из областного бюджета наш губернатор (засиделся аж с 91 года) и его команда. Как пришли управленцы из Хруничева маразм-проект закончился. У нас еще были из той же оперы "мега-проекты" вроде сборки автобусов Вольво (шасси В10) - в 1998-2007 гг.. Собирали отверткой в одном из оборонных заводов, также поштучно. Были еще автомобили АЗЛК-пикап (это тоже примерно в 1999-2001 гг.) и много подобной муры. Про строительство метро в Омске и отмыв АДСКИХ денег на строительстве аэропорта Омск-Федоровка - из того же репертуара. Кстати, как пиарились и пилили так и не дошедшие деньги по Ан-70 вообще вспоминаем с ужасом. В общем, Ан-3 как наглядная иллюстрация деяний нашего губернатора. Он у нас человек-пиар. Причем пиар черный сам себе и области...
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  22. #22
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от dimm77 Посмотреть сообщение
    Ан-14 не идёт ни в какое сравнение с Ан-2/3. Грузоподъёмность почти в 2 раза ниже.
    Потому и "в какой-то мере". "Аннушка" к тому времени уже вовсю эксплуатировалась и в целом всех устраивала. "Пчёлка" ничего принципиально нового не предлагала.
    А идея у Ан-14 была та же самая: "самолёт-везделёт", способный работать с неподготовленных площадок.
    Цитата Сообщение от dimm77 Посмотреть сообщение
    Ан-28 мог бы частично заменить Ан-2/3, но только плане МВЛ. Но МВЛ у нас ёк.
    L-410 оказался получше
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  23. #23
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Ну да!

    А в Лиме можно по башке битой получить вечером ,после десяти часов вечера
    у нас в Питере тоже можно, и не только битой, и не обязательно после десяти вечера...

  24. #24
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Просто цена переделки Ан-2 в Ан-3 запредельная, по мнению многих. Нет спроса. И вообще, смена моторов на самолёте на другие -- большая редкость. А тут ещё и фюзеляж с топливной системой меняют и много оборудования.

    Предполагаю, что выходит так, что ресурс переделанного планера не соответствует ресурсу новых частей.
    Насчёт переделки согласен.
    Этим надо было заниматься раньше, когда было достаточно бортов с ресурсом и это было экономически оправдано.
    Сейчас только строить новые. Но на покупку нового сейчас никто не способен.
    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А меняют Ан-2 вертолёты, которые летают быстрее, мощность сопоставимая, а взлётно-посадочные качества просто лучше.
    По расходу топлива ещё не сравнялись. Да и по безопасности полёта тоже.
    Хотя, надо признать, что ниша Ан-2 сейчас уже, чем была 60 лет назад.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  25. #25

    Ответ: Омское ПО "Полет" прекращает производство самолетов "Ан-3"

    В эту нишу как-то особо счас никто не рвется..
    .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •