???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

  1. #1

    Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Одно из малоизвестных происшествий с B-2А - свидетельство того, что идиотизм в авиации интернационален - правда, последствия в финансовом отношении, и в отношении потери человеческих жизней, варьируются.

    Сложно даже представить, что потом сделали с главным героем описываемых событий.

    Вкратце, суть: AV-4 82-1069 Spirit of Indiana (он же ранее Christine, он же - Armageddon Express) - 4-ый летный экземпляр, первый полет в 1992 году, на нем испывали БРЭО и вооружение. В 1999 году прибыл на авиабазу Уайтмен, в 2000 доработан до стандарта Block 30.

    После заступления в строй у Spirit of Indiana начались проблемы с левой ножкой. Сначала всю левую стойку шасси заменили на новую - что-то там сломалось в узле крепления тяги разворота тележки. Потом экипажи стали рассказывать, что левая стойка шасси убирается на несколько секунд позже правой - впрочем, в пределах нормы. Датчик выпуска/уборки шасси были проверены и показали исправность. Cобранная на мозговой штурм команда гуру решила отюстировать датчики вручную "по месту" - чего ранее никогда не делалось, и инструкций на этот случай не существовало.

    Встал вопрос - как это поудобнее демонтировить элементы датчика между звеньями складывающегося подкоса? Двое техников (всего на самолете в этот момент работало шестеро) забрались на колеса левой стойки и главный герой, со словами "Мы это тут делаем вот так" вынул предохранительный штифт подкоса и зачем-то поддал по подкосу рукой снизу вверх. Тот решил сложиться...кончилось все тем, что видно на фотографиях. Ранения получили пять человек, которые в этот момент находились под самолетом, двое - серьезные.

    Стоимость восстановления не оглашалась, но первые публичные фотографии борта появились снова только в 2005 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82-1069-1.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	172.8 Кб 
ID:	94768   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82-1069-2.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	176.5 Кб 
ID:	94769   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82-1069-3.jpg 
Просмотров:	441 
Размер:	190.3 Кб 
ID:	94770   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82-1069-4.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	99.5 Кб 
ID:	94771   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B-2_MLG_page087.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	94773  

    Крайний раз редактировалось flateric; 04.06.2009 в 04:08.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    43

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Мдя... А у нас на ТОФе в прошлом году на "Варшавянке" один олух закрыл торпедный люк, не убедившись в безопасности своих действий. В результате находившийся в люке матрос (проводил какие-то работы), был раздавлен в лепешку

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Богат мир идиотами.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Идиотизм точно интернационален... В конце 80х работал я в лаборатории по проверке разной авиационной электронной(по тем временам) хрени. Работал у нас Толик... Ситуация: Толик ковыряется в электрощитке освещения отверткой, вспышка, Толик падает. Через пару секунд очухался, начлаб его спрашивает: Толик, как так могло получиться?! Толик: со словами как, как, вот так! лезет этой же отверткой в этот же щиток... Вспышка, Толик падает... Занавес.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    43

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Бедный Толик...
    А как-то матрос БЧ-5 на одном из БПК 44 бригады ТОФ, во время ночной вахты, замкнул на электрощите контакты до образования электродуги и пытался от нее прикурить. Результат - матрос с электротравмой лица (обгоревшей рожей) попал в госпиталь.

  6. #6

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Премия Дарвина не до всех доходит.
    .

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Так все же выжили!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    43

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Ага, не всем так везет. Та же 44 бригада. Зима. Ночь. Два лейтенанта, сокурсники, выпускники ТОВВМУ, стоят командирами вахтенных постов (на юте), каждый на своем БПК. Один точно бухой, второй не помню.
    От скуки они спускаются на стенку и стоят общаются. Во время разговора, один из лейтенантов, тот что точно бухой, достает своей ПМ и начинает крутить его на пальце, как ковбой.
    Почему затвор был передернут, почему предохранитель был снят, история умалчивает. Но в результате ПМ стреляет, у второго лейтенанта огнестрельное ранение головы и он умирает на месте. Вот так.

  9. #9

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Было очень похоже с двумя ментами.
    Причем, когда первый понял, что произошло - застрелился сам.
    .

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    43

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    Не, тут стрелок был на столько пьян, что понял что натворил только ближе к утру, у следователя в кабинете.

  11. #11

    Ответ: Инцидент с B-2 №82-1069 Spirit of Indiana 15 мая 2002

    кто-то курточку оставил...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82-1069-5.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	94987  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •