"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Ё-моё....сколь же авиакатостроф в этом году...
RV7908 Caspian Airlines
блин, опять...![]()
Причиной крушения самолета Ту-154 в Иране, по предварительным данным, стало возгорание одного из двигателей, сообщает ARKA. В связи с авиакатастрофой президент Армении Серж Саргсян, находившийся с рабочим визитом в Ширакской области, прервал свой визит и вернулся в Ереван.
Напоним, на северо-западе Ирана разбился пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого находились 168 человек, в том числе 15 членов экипажа. По предварительным данным, самолет загорелся в воздухе при заходе на аварийную посадку. Сообщается, что все пассажиры и экипаж самолета погибли. По некоторой информации, на борту находились граждане Ирана, Грузии и Армении. В настоящее время на месте трагедии работают спасательные службы.
Самолет авиакомпании Caspian Airlines следовал рейсом 7908 из Тегерана в Ереван и по невыясненным причинам упал в окрестностях деревни Джаннатабад, расположенной в провинции Казвин, спустя 16 минут после вылета из международного аэропорта имени имама Хомейни. За это время самолет успел подняться на высоту почти 8 км.
15 июля 2009г.
http://top.rbc.ru/incidents/15/07/2009/315816.shtml
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------
Пассажиров и экипаж рейса RV 7908 "Каспийских авиалиний" погубил пожар в одном из двигателей. По данным армянского телевидения, именно из-за этой неисправности Ту-154, летевший из Тегерана в Ереван, разбился в иранской провинции Казвин.
Летчики пытались совершить экстренную посадку, но тщетно. Спустя 16 минут после взлета , в 11:06 мск, самолет рухнул в поле с восьмикилометровой высоты. От него остались только обгоревшие обломки и воронка глубиной в десять метров. Сейчас на месте трагедии работают спасатели, пытаются извлечь тела погибших. Уже ясно, что их ровно столько, сколько было человек на борту - 168. Чудесного спасения, как в случае с катастрофой в Йемене, не получилось. Работу спасателей осложняет пожар, продолжающийся на месте трагедии. Баки самолета при крушении были практически полными, чем и объясняется сильное возгорание.
Иранские журналисты уже разыскали свидетелей трагедии. Одни из них рассказывают, что самолет горел еще в небе, по словам других очевидцев, Ту-154 "пропал с неба, а затем взорвался при столкновении с землей". Исходя из этого, можно предположить, что самолет падал с огромной скоростью.
Списки тех, кто летел на этом лайнере, уже вывешены в ереванском аэропорту "Звартноц". Там же создан оперативный штаб, куда сейчас прибывают родственники погибших. Среди жертв трагедии значатся десятки армянских фамилий, но на данный момент достоверно известно о шести погибших гражданах Армении. Это пассажиры Ашот Нерсисян, Артур Григорян, Карине Маркарян, Ара Сироян, а также два бортинженера - Григор Барсегян и Сурен Согомонян. Информация о том, что этим рейсом летели россияне, появившаяся сегодня днем, была опровергнута посольством РФ в Армении.
Известно также, что на этом самолете находились члены юношеской сборной Ирана по дзюдо. В Армению они отправились на спортивные сборы. А в Тбилиси пока знают только о двух погибших гражданах Грузии. По данным МИД страны, это финансовый менеджер посольства Грузии в Армении и супруга главы грузинской миссии в Иране. Имена погибших грузин - Чкодуа Гиви и Никонова Нателла.
http://www.utro.ru/articles/2009/07/15/825862.shtml
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Ну их... эти самолёты...
Собалезнования всем родственикам и близким... Земля им пухом...
А почему у Ту-154- 15 челенов экипажа? Незамного для стюардес и стюардов?
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
...
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
К своему стыду я уже начал привыкать к таким катастрофам![]()
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Ужас![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
16 июля, AVIA.RU - Начальник штаба аэропорта Минеральные Воды Юрий Самсонов отказался подтвердить сообщение о том, что разбившийся в среду в Иране Ту-154 иранских авиалиний месяц назад прошел техническое обслуживание в Минводах.
Об этом сообщает РИА Новости.
"Я не могу сказать, у нас ли проходил он (Ту-154) обслуживание. Мы сами еще не можем ничего понять в этом вопросе, когда у нас будут какие то данные, и когда мне расскажут какие то сведения, тогда можете спрашивать", - заявил Самсонов.
О том, что потерпевший крушение Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах ранее в четверг сообщила РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.
"Разбившийся Ту-154М около месяц назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод. После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно", - сказала Черчинян.
Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, выполнявший регулярный рейс Тегеран-Ереван, разбился в среду в 200 километрах от Тегерана. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа, погибли.
По данным транспортной прокуратуры Минеральных вод, самолет проходил ремонт на заводе гражданской авиации номер 411 в Минеральных водах в 2005 году, но гарантия на эти работы уже закончилась.
"Они (на заводе) уже дали соответствующую бумагу в межгосударственный авиационный комитет (МАК), который занимается расследованием дела, но вопрос в том, что ремонт проводился здесь, но гарантия которая была установлена заводом прошла, так как ремонт осуществлялся в 2005 году", - сказал РИА Новости транспортный прокурор Минеральных вод Александр Ряхин.
Связаться с гендиректором ФГУАП "Кавминводыавиа", которое эксплуатирует аэропорт в Минводах, РИА Новости пока не удалось. Секретарь сообщила, что генерального директора не будет до завтра, а замещающий его человек находится в командировке.
В жесткой форме отказался от комментариев информации о прохождении техобслуживания и представитель Южного межрегионального территориального управления Федеральной службы воздушного транспорта России.
"Больше вы ничего не хотите? Никакой информации по расследованию не выдается, только по заключению комиссии и не звоните больше никогда!", - заявил в телефонном разговоре с корреспондентом РИА Новости начальник отдела инспекции по безопасности полетов управления Владимир Тимощенко.
http://www.avia.ru/news/?id=1247752031
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
"Второй пилот со штурманом снижались и выходили на посадочный курс. Прошло уже более четырех минут с момента возникновения пожара. Горела хвостовая часть фюзеляжа, где стоят баки с гидросмесью, питающие гидросистемы управления самолетом. До полосы оставалось лететь еще две минуты.
И тут гидросистемы отказали. Все три. Неуправляемый самолет с креном упал на землю и взорвался...
я пришел к выводу: если такое, не дай бог, случится у меня, то единственное спасение - немедленно на полосу! Как можно быстрее: гидросистемы отказывают через 4 минуты. Вот мой лимит времени. Из любой точки круга полетов я должен за 4 минуты сесть на полосу."
Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса
Судя по Ершову при возникновении пожара двигателя на Ту-154 у самолета есть единственный шанс спастись - успеть сесть за 4 минуты. На высоте 8 000 метров шансов у них, видимо, не было.
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...