http://www.aerolab.ru/news/2007-05-15/
Может тема баян, но я сегодня увидел и просто стало интересно. Как выдумаете в чем приемущества это штуки перед парапланом с мотором, цена я так понял будет около 300 т. р.
http://www.aerolab.ru/news/2007-05-15/
Может тема баян, но я сегодня увидел и просто стало интересно. Как выдумаете в чем приемущества это штуки перед парапланом с мотором, цена я так понял будет около 300 т. р.
http://www.aerolab.ru/news/2009-01-15/
Я понял так, что основная идея в том, что это должен быть гибрид автомобиля и параплана или самолета. А что сейчас есть - это пока частные эксперименты...Впрочем, сам Бегак понимал, что это - лишь первый шаг к совершенству. "Эволюцию" нужно было довести до уровня полноценного автомобиля с гибридным приводом - чтобы в кабине появился руль, а колеса вращались при помощи генератора. "Мы создадим машину класса спортивного "ламборджини", в полете способную развивать скорость до 420 км/ч", - заявил конструктор из Пятигорска.
Зачем только колеса вращать с помощью генератора?..
И 420 км/ч на нестандартном ЛА размером с автомобиль - это уже как-то... даже не знаю...
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Здравая, имхо, идея - то, что используется парапланерное крыло. Потому что оно дает максимальную компактность, в отличие от прочих трансформеров.
А что касается всего остального - на нынешнем уровне технического прогресса отдельно машина и отдельно самолет будут лучше, чем этакий комбайн.