???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
    Опубликовано: 05.08.2009, 13:58

    Установка на авиадвигатели модулей диагностики позволит перейти на эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Модули диагностики, устанавливаемые на авиационные двигатели типа АЛ-31Ф, позволят перейти на более совершенный метод эксплуатации двигателей - по техническому состоянию. Об этом в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сообщил сегодня президент и генеральный конструктор корпорации "Русские системы" Валентин Сухолитко.

    "Это обеспечит более высокий уровень безопасности полетов боевой авиации, позволит добиться полного использования ресурсных возможностей двигателя при значительном сокращении затрат на техническое обслуживание и ремонты двигателей", - сказал Сухолитко.

    По его словам, в России впервые разработан подобный модуль МД-99. Его создание велось корпорацией "Русские системы" по договору с ММПП "Салютом". В изделии использованы "самые современные программно- аппаратные средства".

    "Это дает возможность установить отклонения в работе двигателя на ранней стадии, не допуская перерастания ситуации в критическую. МД-99 обеспечивает контроль и проводит анализ параметров двигателя в условиях полета в реальном времени", - отметил глава "Русских систем".

    Использование МД-99 не требует доработки двигателей АЛ-31Ф. Он устанавливается вместо одного из модулей цифрового комплексного регулятора двигателя (КРД-99Ц). Только теперь МД-99 выполняет не только функцию замененного модуля, но и осуществляет диагностику работы двигателя. "Принятое технически рациональное решение позволит в дальнейшем без дополнительных затрат средств и времени обеспечить оснащение модулями диагностики двигатели на самолетах типа Су-27, Су-30, Су-34, Су-35, а также на самолетах зарубежных производителей, комплектуемых двигателями типа АЛ-31Ф", - подчеркнул Сухолитко.

    Что касается экономии средств в ходе эксплуатации в течение жизненного цикла двигателей типа АЛ-31Ф, то она, по оценке руководителя "Русских систем", может составить до десяти и более миллионов рублей на один двигатель..

    По словам Сухолитко, к работам, проводимым корпорацией "Русские системы" и ММПП "Салют" проявляют интерес "представители ВВС России и зарубежных стран".

    В настоящий время модуль диагностики МД-99 в составе КРД-99Ц и двигателя АЛ-31Ф проходит стендовые испытания на испытательной базе "Салюта".

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/05/178552.html

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Это не та самая шняга на основе нейронной сети?
    C уважением

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Ничего не понял, так в составе или вместо КРД-99Ц?

  4. #4

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Это не та самая шняга на основе нейронной сети?
    что за шняга? можно поподробнее?

    ---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, так в составе или вместо КРД-99Ц?
    в составе разумеется, другой вопрос, нужно ли будет дорабатывать борт?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Да была разработка модуля диагностики на основе нейронной сети.
    Слышал, что делали, но не слышал чтобы в серию пустили.
    C уважением

  6. #6

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    а зачем так сложно? разве там так много датчиков, что есть проблема с обработкой диагностической информации?

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Не знаю, просто слышал про это и статью читал одну ЦИАМовскую.
    C уважением

  8. #8

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Это чтобы данные прибора позволяли самолету летать после истечения всех ресурсов?
    Электронная версия карандашного продления ресурса?

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Не знаю, просто слышал про это и статью читал одну ЦИАМовскую.
    а у вас случаем той статьи не осталось про нейронные сети? мне бы по учебе очень пригодилась

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Я посмотрю, если найду, то при случае отсканю.
    C уважением

  11. #11

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Это чтобы данные прибора позволяли самолету летать после истечения всех ресурсов?
    Электронная версия карандашного продления ресурса?
    Вы против передовых стратегий управления ресурсом?

  12. #12

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    напоминает историю про мегадорогую ручку, способную писать в невесомости
    придет зеленый лейтенант и скажет:
    - а зачем тратить деньги? давайте просто допишем карандашом?

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    по-моему как раз наоборот, прибор этот позволяет отслеживать параметры на ходу без всяких осмотров и разборок двигателя. А по тенденции изменения тех или иных параметров может предугадать возможную поломку. я прав? кто в теме, поправьте если нет

  14. #14

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Цитата Сообщение от ZebulGo Посмотреть сообщение
    по-моему как раз наоборот, прибор этот позволяет отслеживать параметры на ходу без всяких осмотров и разборок двигателя.
    параметры??? речь идет об одном из параметров
    и без осмотров всё равно не обойтись

  15. #15
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    напоминает историю про мегадорогую ручку, способную писать в невесомости
    Это байка советского агитпропа. Ручка была разработана одним энтузиастом по фамилии Фишер и предоставлена космонавтам бесплатно. А сегодня купить её может любой желающий за смешные деньги:
    http://www.spacepen.com/allpens.aspx

    Цитата Сообщение от upoga
    параметры??? речь идет об одном из параметров
    О каком именно?

    Вообще, давно пора переходить на эксплуатацию по состоянию. Кстати, почему все уверены, что двигатель будет летать обязательно сверх ресурса? Система запросто может забраковать двигаель, у которого ещё есть ресурс, чем предотвратит отказ в воздухе.

  16. #16

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вообще, давно пора переходить на эксплуатацию по состоянию. Кстати, почему все уверены, что двигатель будет летать обязательно сверх ресурса? Система запросто может забраковать двигаель, у которого ещё есть ресурс, чем предотвратит отказ в воздухе.
    ну и что ж это за система, которая будет браковать исправные двигатели?

  17. #17

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    Цитата Сообщение от upoga Посмотреть сообщение
    ну и что ж это за система, которая будет браковать исправные двигатели?
    Система запросто может забраковать двигаель, у которого ещё есть ресурс, чем предотвратит отказ в воздухе
    Если прочесть внимательно, то все очень логично и верно
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  18. #18

    Ответ: эксплуатацию двигателей АЛ-31Ф по техническому состоянию

    логично? а если хорошо подумать, чем эксплуатация по состоянию отличается от эксплуатации по ресурсу?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •