???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Интервью с бывшим главным инженером Уралвагонзавода

  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Интервью с бывшим главным инженером Уралвагонзавода

    http://ura.ru/content/svrd/05-11-200...036254348.html

    Конечно, все может быть и просто обидой человека на новое начальство, но, ИМХО, очень типичный случай, когда команда манагеров начинает рулить производством, в котором понимает, как свинья в апельсинах. Жалко будет, если Уралвагонзавод завалят
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Интервью с бывшим главным инженером Уралвагонзавода

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Конечно, все может быть и просто обидой человека на новое начальство, но, ИМХО, очень типичный случай, когда команда манагеров начинает рулить производством, в котором понимает, как свинья в апельсинах.
    В тред призывается А-спид

    Хотя какие это манагеры? Просто рейдеры Контора мафия колониальная администрация рабовладельцы очень хорошие люди (нужное зачеркнуть) наложили лапу на ещё один интересный (или наоборот -- мешающий) бизнес. Это, впрочем, не значит, что предыдущая администрация была белой и пушистой, и что ей не следовало бы дать пинка. Такое уже давно с большой точностью повторяется на разных предприятиях, особенно имеющих экспортные заказы. Странно, что работники таких предприятий ещё не выработали комплекс мер, на случай если и к ним поставят нового гауляйтера надсмотрщика менеджера из Москвы. Наверное, им это пофиг. А раз им самим это пофиг, то нам-то что?

    Ещё интересно комментарии к новости почитать.

    Из них можно, например, узнать анкету нового директора:
    Родился в 1966 году в Ростовской области. С 1992 года — гендиректор ЗАО ”Малтитранс”. C 1996 года возглавлял компании ”Мост-Ойл” и ”Мега-Ойл”. С 1998 по 1999 год работал в ”Межрегионгазе”. С 2002 по 2003 год возглавлял ООО ”Газэкспорт”. С 2003 по 2006 год — заместитель председателя правления ”Итеры”. С 2006 года — глава совета директоров и основной бенефициар ООО ”Газкомерц”. С апреля 2009 года — гендиректор ОАО ”Уралвагонзавод”. Возглавляет Федерацию велосипедного спорта России. Не женат

    Окончил Межрегиональный институт менеджмента (1997), Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина (2000) и аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (2001).
    Это жесть холоднокатаная отожжённая листовая сталь толщиной 0,08—0,32 мм лужёная.
    Крайний раз редактировалось ЦВК; 10.11.2009 в 05:56.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  3. #3

    Ответ: Интервью с бывшим главным инженером Уралвагонзавода

    Подтверждаю, вариант развития событий чуть ли не один-в-один с наблюдаемой объективной реальностью совпадает. Может быть какие-то инструкции на курсах MBA читают, например: "Если Вы становитесь руководителем машиностроительного предприятия, одним из ключевых шагов в Вашей деятельности должен стать увольнение главного технолога"?

    Ёлки! а когда же на форуме машиностроительный пазитифф появится??? Или снова майонез?
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •