???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены

    Источник: газета «RBC Daily»
    Автор: Сергей Стариков

    Опубликовано: 13.04.2010, 11:04


    Фото aviaport.ru

    Ту-214 не долетели до "Трансаэро".
    Из-за высокой стоимости производства их продажи приостановлены.


    Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, из-за большой стоимости платформы Ту-214 компания решила больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации. Единственному коммерческому заказчику этих самолетов, авиакомпании "Трансаэро", ОАК намерена предложить замену - Ту-204СМ или МС-21. В "Трансаэро" говорят, что из-за недопоставок Ту-214 несут убытки. Кроме того, именно в обмен на заказ Ту-214 авиакомпания получила льготы на ввоз судов иностранного производства.
    "Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании "Трансаэро" нерентабельно. И мы приостановили производство этих самолетов. Их себестоимость очень высока и для коммерческих поставок труднореализуема", - рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров. В то же время он отметил, что контракт с "Трансаэро" не прекращен и остается в силе. "Мы его не планируем разрывать, но хотим трансформировать, предложив новый тип воздушных судов", - пояснил он.
    В 1999 году "Трансаэро" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заключили предварительное соглашение о поставке в лизинг десяти среднемагистральных самолетов Ту‑204-100 на сумму около 200 млн долл. Покупка российской техники была обязательным условием инвестсоглашения от 1994 года между Минэкономики и "Трансаэро", освобождавшего авиакомпанию от уплаты таможенных платежей за ввоз иностранных самолетов. По этому соглашению "Трансаэро" сэкономила 132,1 млн долл. на беспошлинном ввозе иностранных самолетов.
    Как "Трансаэро" будет исполнять соглашение с Минэкономразвития о ввозе иностранных воздушных судов, Алексей Федоров не говорит. "Это не предмет соглашения между "Трансаэро", ОАК или заводом-изготовителем, а соглашение с Минэкономразвития, - отмечает он. - С другой стороны, мы ведем с перевозчиком переговоры о продаже другой техники". По словам г-на Федорова, "Трансаэро" предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21. "Мы считаем их потенциальным заказчиком", - резюмировал он.
    Но в самой "Трансаэро" заинтересованы в продолжении поставок Ту-214. "Авиакомпания уже вложила большие средства в освоение этого типа судов. Срыв сроков поставок, к сожалению, не дает возможности осуществлять эксплуатацию в планировавшихся параметрах. В результате компания несет убытки, например, из-за необходимости замещать непоставленные самолеты более вместительными Boeing 767", - говорит директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. По его словам, авиакомпания даже не получала от ОАК никаких уведомлений о прекращении производства самолетов Ту-214.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/13/193432.html

  2. #2

    Ответ: Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены

    Во Франции пассажиры испугались лететь в Египет на Ту-204 и потребовали другой самолет


    Во Франции пассажиры, напуганные сообщением о катастрофе Ту-154, на котором летел президент Польши, отказались отправиться в Египет на российском самолете Ту-204.
    Как сообщает InoPressa со ссылкой на французское издание Ouest-France, 166 человек, которые летели из французского города Довиль (Кальвадос) в египетский аэропорт Табу, потребовали предоставить им другой авиалайнер.
    Сначала пассажиры все же сели в самолет и даже долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк, где после неожиданной технической проверки, устроенной Главным управлением гражданской авиации Франции, выяснились технические проблемы. Специалисты обнаружили, что три покрышки колес самолета изношены и требуют замены.
    Узнав о проверке состояние воздушного судна, пассажиры начали роптать. Они стали жаловаться, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода. Также пассажиры заявили, что члены экипажа с трудом говорят по-английски и вообще не знают французского.

    http://www.newsru.com/world/13apr2010/tu_204.html
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 13.04.2010 в 13:35.

  3. #3

    Ответ: Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены

    вполне по-европейски
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  4. #4

    Ответ: Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    вполне по-европейски
    Может и ошибаюсь, но мне кажется, что основная масса пассажиров не отличает на каком типе самолёта они летят. Ну а понять, что это Ту204, которые даже россияне редко видели......Скорее, обычная для Европы антироссийская истерия. Ещё не понятно, чей это был самолёт?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Из-за высокой стоимости производства Ту-214, их продажи приостановлены

    Цитата Сообщение от Alexandre Посмотреть сообщение
    Может и ошибаюсь, но мне кажется, что основная масса пассажиров не отличает на каком типе самолёта они летят. Ну а понять, что это Ту204, которые даже россияне редко видели......Скорее, обычная для Европы антироссийская истерия. Ещё не понятно, чей это был самолёт?
    тоже так думаю. кто хозяин борта ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •