Сегодня продал Трейла.Еду смотреть Гранд Чероки))) Завтра буду уже на колесах)) Гыы)))
Сегодня продал Трейла.Еду смотреть Гранд Чероки))) Завтра буду уже на колесах)) Гыы)))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Велкам!
Саша, давай все подробности!!!
Пора устраивать клуб "Джиповоды сухого".
Нас уже минимум трое!
Mortui vivos docent
Это жопа( Посмотрел 6 ГЧ(((( убиты в хлам((( Кузова причем.У 2-х морда от передка чуть не отдельно едет.
Купил МЛ,рестайловый. В офигительном состоянии.Только что с сервиса. Рекомендации- поменять зеркала заднего вида наружные.И все.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
.Так отчего плохо жить на Руси..?
.. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)
Брут, однозначно...
"Only in a JEEP" (C)
хотя про ML тоже будет интересно послушать, после полугода эксплуатации.
Саня предатель.Хотя я взяв KIA Ceed наверное тоже предатель, но у меня другого выхода небыло.
Рестайловый ML,2002 год. Купил за 524 тыра.В очень ухоженном состоянии,все слабые места поменяны на нормальные))) Раздатка с коробкой ваще еще на гарантии.Двигло масло не кушает,кузов живой,подвеска живая. У меня это уже 7-я машина,ушатаные сразу чую_)))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
читаю я в ЖЖ одного автомеханика, из наших. сейчас в Ирландии работает.
так вот - Кия Сид, оказывается, не самый плохой вариант.
http://ploughlike-elk.livejournal.com/129507.html
у меня самый обычный ML 320. Все что в ссылке- про 500-го. У него тяжелая морда и быстро дохнет передняя подвеска.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Вот собстевенно из общения со спецами по мерсам.Все косяки ML
"Подвесной - ходит 60 т.км причем оригинал. Стоит 7к. Неоригинал стоит 1.5к и ходит от 2-х недель до 30 т. км, как повезет. Лечится очень просто - покупается оригинальный подвесной от W140 (он идет без корпуса - просто подшипник), родной мл-ный подшипник выпрессовывается из корпуса и запрессовывается от 140-го. 150-200т.км в твоем распоряжении. Стоимость оригинального подшипника от 140-го - 700-800 рублей, работы часа на два. Ездить с гудящим подвесным смертельно для раздатки!
Тяги актуаторов заслонок - со временем тяги проворачиваются на 6-гранном валу и климат не желает распределять воздушные потоки. В сервисах ценник начинается от 8к, плюс по 2.5к за каждый актуатор. Для исправления достаточно купить отдельно тяги от 203-го кузова (500-600 руб за штуку) и поменять только их. Они уже усилены и о этой проблеме тоже можно будет забыть. Замена займет минут 40.
Уплотнение маслянного стакана - расходник. У кого-то ходит по три года без подтеков, кто-то меняет при каждой смене масла. Цена вопроса - 1000 руб за три прокладки.
Раздатка - не переносит режим LOW RANGE на твердых покрытиях, весьма чучствительна к состоянию подвесного подшипника.
Стойки заднего стабилизатора - расходник. Периодичность замены зависит от стиля езды и качества дорог. Но откровенно говоря на трейле я их меняю почаще.
Дополнительная помпа охлаждающей жидкости. Основное назначение - периодически гоняет антифриз после остановки двигателя для равномерного остывания. Так же позволяет использовать отопитель без включения двигателя, очень удобно зимой - полчаса мотор не работает, а воздух из отопителя все равно теплый идет. Новая стоит 7к, но аналогичная стоит на опеле - стоит 1.5к встает как родная (только крышку с патрубками придется перекрутить).
Ну и последнее что вспомнил, но довольно важное - на "мозгах" стоит кулер охлаждения процессора. Из-за неудачного расположения PCM этот кулер зачастую загрязняется и останавливается - это влечет за собой перегрев и выход из строя всего блока управления. Новый кулер стоит около 2к. За его состоянием необходимо периодически следить."
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну так обычно и бывает)) Как в том стишке "Не было гвоздя" ))))))))))))))))))))))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
хм, перегревающиеся ECM - это свежо... даже на французах такого "изыска" небыло замечено =) может туда проще мощный радиатор поставить для "без-карлсного" охлаждения?
насчет раздатки на LO - само собой она не переваривает твердых покрытий, потому что блокировка межмостового диффа, это на всех так.
Ну как бы да. У всех понижайка не терпит твердой поверхности.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.