???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: "Сухой" и "МиГ" выступили против продажи двигателей Китаю

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    "Сухой" и "МиГ" выступили против продажи двигателей Китаю

    "Сухой" и "МиГ" выступили против продажи двигателей Китаю.


    Российские авиастроительные компании РСК "МиГ" и ОКБ "Сухого" выступили против заключения нового контракта с Китаем на поставку двигателей РД-93, которые используются на китайских истребителях FC-1 и их экспортных вариантах. Как пишет "Коммерсант", руководитель российских компаний Михаил Погосян полагает, что FC-1 является прямым конкурентом МиГ-29.
    В письмах, направленных Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) и "Рособоронэкспорту", Погосян отметил, что повторный экспорт должен быть согласован с производителями финальной продукции, "чтобы реэкспорт не наносил им ущерба". По данным "Коммерсанта", Погосян выступил против сделки с Китаем потому, что последний намерен поставлять FC-1 в Египет. На этот же рынок намерена выйти РСК "МиГ" с МиГ-29.
    В апреле 2010 года Египет посетил заместитель гендиректора "Росборонэкспорта" Александр Михеев, который провел переговоры о возможной поставке стране 32 истребителей МиГ-29. Параллельно египетские власти начали переговоры с китайской стороной о закупке FC-1. Кроме того, Египет также начал обсуждать с Пакистаном возможность совместного производства истребителей JF-17 Thunder - версии FC-1 для Пакистана.
    Как отмечает газета, FC-1 (JF-17) существенно уступают по характеристикам российскому МиГ-29, но стоят намного дешевле - десять миллионов долларов против 35 миллионов.
    Контракт на поставку Китаю ста двигателей РД-93 на сумму в 238 миллионов долларов был заключен в 2005 году. Исполнителем контракта является Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева. Кроме того, с Китаем было заключено рамочное соглашение на поставку 500 российских двигателей. При этом китайская сторона объявила, что готова приобрести 1000 модернизированных силовых установок с увеличенной тягой. Общая стоимость контракта оценивалась в 3,75 миллиарда долларов.
    Следует отметить, что Китай нередко прибегает к закупкам двигателей для своих истребителей в России. В частности, в январе 2009 года страна купила в России 122 двигателя АЛ-31ФН для своего истребителя J-10. Стоимость сделки составила полмиллиарда долларов. Интересы России и Китая уже не в первый раз сталкиваются на мировом рынке. В 2008 году ВВС Индонезии объявили о намерении приобрести российские учебные самолеты Як-130 и китайские FTC-2000. В 2009 году МиГ-29 выиграли тендер Мьянмы у китайских FC-1 и J-10.

    http://lenta.ru/news/2010/07/05/against/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2

    Пекин занимает чужое место на мировом рынке ВВТ практически без боя

    Китай впервые принял участие в крупнейшей выставке вооружения сухопутных войск и противовоздушной обороны Eurosatory-2010 в Париже. Пекин давно прорывался на этот престижный международный форум, но только в этом году ему удалось получить разрешение Минобороны и МИД Франции. При этом китайцам было поставлено условие – никаких явных копий чужих образцов оружия.
    .....................................

    АВИАНАСТУПЛЕНИЕ

    Глава РСК «МиГ» и АХК «Сухой» Михаил Погосян выступил против подписания нового крупного контракта на поставку российских реактивных двигателей РД-93, которыми оснащаются китайско-пакистанские истребители FC-1 (в пакистанской версии – JF-17).

    Причиной стала конкуренция со стороны азиатского истребителя с российским МиГ-29 на египетском рынке. По некоторым данным, заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Александр Михеев вел в Каире переговоры о поставке партии истребителей – до 32 штук. Одновременно египетская сторона начала переговоры с Китаем не просто о закупке, а о совместном производстве истребителей JF-17 Thunder. При этом высказывалось намерение закупить эти самолеты для ВВС Египта.

    Если этот проект начнет действовать, рынок Ближнего Востока и Северной Африки может переключиться с российских самолетов на китайские. Можно считать, что вытеснение России с мирового рынка вооружения ее главным покупателем началось. МиГ-29 лучше по характеристикам, но стоит 35 млн. долл., а FC-1 – всего 10 млн. долл. Для летчиков среднего уровня подготовки сгодится и такой.

    Самое обидное, что на китайском аналоге стоит российский двигатель РД-93 производства Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию. В 2005 году был заключен контракт на поставку 100 двигателей на сумму 238 млн. долл. Попутно было подписано рамочное соглашение на поставку в общей сложности 500 таких двигателей. Китай был готов прикупить еще столько же, если двигатель модернизируют, увеличив тягу.

    В 2007 году Китай получил разрешение правительства России на реэкспорт двигателей РД-93 в Египет, Нигерию, Бангладеш, Саудовскую Аравию и Алжир. Так что ничего не законного в захвате египетского рынка нет. Китай даже не обязан ничего согласовывать.

    Компания Liyang Aero Engine Corporation, базирующаяся в Гуачжоу, изготовила собственный вариант двигателя РД-93 под обозначением WS-13 (Tianshan-21), который имеет некоторые отличия от российского аналога, и предназначен для оснащения пакистанских FC-1.

    Еще одним камнем преткновения стал истребитель Су-27СК и его китайский клон J11. По соглашению 1996 года Китай приобрел право на «отверточную» сборку 200 истребителей Су-27СК под маркой J11. Но, получив 95 комплектов деталей, 180 двигателей АЛ31Ф и все необходимое оборудование, китайские товарищи в ноябре 2004 года заявили, что больше не нуждаются в российских технологических комплектующих для сборки Су-27. Официально было заявлено, что боевые возможности истребителя оказались ограниченными и его производство остановлено. Однако для «ремонта» продолжились закупки двигателей и ряда узлов.

    В 2007 году Китай презентовал новую «собственную» разработку – истребитель J11В – абсолютную копию Су-27. Завод в Шеньяне тут же приступил к его выпуску. Москва пообещала приступить к юридическим процедурам защиты интеллектуальной собственности, но дело так и заглохло. Между Россией и Китаем нет соглашения о защите интеллектуальной собственности. Да и не переживает Китай по поводу подобных дел – его политический и экономический вес растет, Москве с Пекином ссориться совершенно не выгодно.

    На все российские претензии Китай отвечает, что J11B – самостоятельная разработка, поскольку его габариты меньше, чем у просто J11. И уже прозвучало, что китайцы намерены выпустить до 5000 J11B в основном для продажи в страны третьего мира. От 80 до 90% комплектующих они уже изготавливают самостоятельно. Проблемой остаются двигатель и РЛС «Жук». Лицензию на двигатель АЛ31Ф им предусмотрительно не продали. Будь у китайцев надежный двигатель, они бы сейчас начали вытеснять с рынков Азии, Африки и Латинской Америки не только Су-27 и МиГ-29, но и американский F-16.

    Сюрпризы китайские авиастроители преподносят один за другим. Компания Shenyang Aircraft Corporation выкатила палубный самолет для будущих авианосцев J15 со складывающимися крыльями. Эксперты сразу же назвали его копией российского Су-33. Однако Россия не продала Пекину эти истребители, поскольку запрашивалось всего несколько штук. Явно для исследования и копирования. Тогда КНР приобрела на Украине находившийся на научно-исследовательском полигоне «НИТКА» прототип Т10К. Этого, видимо, оказалось достаточно. Однако Китай пока не имеет собственного испытательного центра морской авиации, как и обученных палубных летчиков. Впрочем, и собственные авианосцы пока еще не построены, так что время есть.

    Между тем китайская авиапромышленная группа Hongdu успешно провела первое летное испытание сверхзвукового учебно-боевого самолета (УБС) L-15-03, оснащенного двумя турбореактивными двигателями и современным бортовым оборудованием, в том числе цифровой системой управления силовой установкой. В основе проекта лежит техническая документация по российскому самолету Як-130, содействие в проектировании оказало Опытное конструкторское бюро имени Яковлева. Серийные самолеты будут комплектоваться двухконтурными турбореактивными форсированными двигателями АИ-222К-25Ф производства украинской компании «Мотор Сич». УБС L-15 предназначен для подготовки пилотов истребителей Су-27, Су-30, J-10 и J-11.

    Компания Commercial Aircraft Corporation of China (CACC) представила на выставке в Сингапуре модель широкофюзеляжного лайнера С919. Летные испытания нового самолета планируется начать в 2014 году, а поставки заказчикам – в 2016 году. На его основе планируется также создать 200-тонный военно-транспортный самолет, к разработке и производству которого хотят привлечь украинские фирмы, прежде всего «Антонова». Уже есть твердые договоренности на установку двигателей LeapX разработки European Snecma Company. Китай не скрывает, что рассчитывает на передачу производственных технологий. Впрочем, договоренности – это одно, а подписанные соглашения – другое. Однако Китай уже планирует открыть сборочное производство двигателей в Шанхае.
    В июле в Британском Фарнборо состоится очередной международный авиасалон. Китай и Пакистан собираются продемонстрировать там истребитель JF-17 Thunder с расчетом на международную аудиторию. Можно не сомневаться, что мировые СМИ отметят этот «китайский феномен». А аналитики рынка вооружений, возможно, придут к выводу, что основной покупатель российского ВВТ переквалифицировался в продавца. Россия же, занимавшая 80-е место в списке покупателей оружия, быстро превращается в конкурента Индии в сфере закупок....


    полностью здесь
    http://nvo.ng.ru/armament/2010-07-16/8_china.html
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: "Сухой" и "МиГ" выступили против продажи двигателей Китаю

    Все J-11 с китайскими двигателями стоят на земле, летают с АЛ-31Ф. На пекинском параде летали Су-27СК, хотя официально заявлялось, что летали J-11. Пару месяцев назад военные отказались принимать от производителя дюжину J-11 по причине серьёзных проблем с вибрацией. JF-17 - не конкурент Миг-29, т.к. является истребителем 3-го поколения, разве что по цене...
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Сухой" и "МиГ" выступили против продажи двигателей Китаю

    Россия продолжит поставки двигателей для китайских истребителей.

    21.07.2010, 13:07:44
    Россия продолжит поставку двигателей РД-93 для китайских истребителей, поскольку они не составляют конкуренции российским боевым самолетам марки "Су" и "МиГ". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель директора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев, отметив, что тактико-технические характеристики китайских самолетов "еще далеки от российских". Накануне аналогичное заявление сделал и генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян.
    В начале июля 2010 года газета "Коммерсант" писала, что "Сухой" и РСК "МиГ" выступили против заключения нового контракта с Китаем на поставку двигателей РД-93, которые используются на истребителях FC-1 (JF-17) и их экспортных вариантах. По данным газеты, компании выступили против сделки с Китаем, потому что последний намерен поставлять FC-1 в Египет. На этот же рынок намерена выйти РСК "МиГ" с МиГ-29. В апреле 2010 года Михеев посетил Египет, где провел переговоры о возможной поставке стране 32 истребителей МиГ-29.
    Китай нередко покупает двигатели для своих истребителей в России, поскольку силовые установки, производимые в Китае, не могут обеспечить необходимую мощность и обладают низким ресурсом. В 2005 году Китай купил сто двигателей РД-93 на сумму в 238 миллионов долларов. Кроме того, с Китаем было заключено рамочное соглашение на поставку 500 силовых установок. При этом китайская сторона объявила, что готова купить тысячу модернизированных двигателей с увеличенной тягой.
    В январе 2009 года Китай приобрел в России 122 двигателя АЛ-31ФН для своего истребителя J-10. Стоимость сделки составила полмиллиарда долларов.

    http://lenta.ru/news/2010/07/21/engines/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •