Производство гражданской продукции в авиационной промышленности РФ сократилось на 5,8%.

24 августа 2010 г., Aviation Explorer – За январь – июль 2010 года в ракетно-космической промышленности наблюдался прирост производства продукции гражданского назначения. В авиационной же промышленности отмечено снижение производства гражданской продукции, говорится в отчете Минпромторга РФ. AEX.ru
В авиационной промышленности в январе-июле 2010 года производство гражданской продукции по сравнению с аналогичным периодом 2009 года сократилось на 5,8%.
Снизился объем производства на ОАО «Росвертол», ОАО «Улан – Удэнский авиазавод», ЗАО «Авиастар - Самолетное производство», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» и др.
Произведено вертолетов за январь - июль 63 ед., из них 35 ед. на экспорт: Ми-17-1В – 2 ед. (все на экспорт), Ми-17-В5 - 25 ед. (все на экспорт); Ми-171 – 11 ед. (6 ед. на экспорт); Ми-8АМТ – 21 ед., Ми-8АМТ1 – 1 ед., Ка-32 – 2 ед. (все - на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед. Произведены два легких магистральных пассажирских самолета Ан-148, уточняется в отчете Министерства.
Отмечается рост объемов производства авиационных двигателей на 68,6%, в том числе турбовинтовых и турбовальных двигателей - в 1,8 раза, газотурбинных вспомогательных двигателей - более чем в 1,5 раза, авиационной техники - на 4,7 процента.
Увеличилось производство запасных частей ракетных двигателей, энергетических и двигательных установок, их составных частей для ракет космического назначения, космических объектов (на 30, запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 15,2.
Минпромторгом отмечается также спад темпов ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения.

http://www.aex.ru/news/2010/8/24/77697/