Потребовался год, что придти к очевидному выводу! Ну и скорость...
чтоб дело замять.
А у нас так всегда: отвалился от старости элерон, да это же пилот виноват, не чего было ручки дёргать, пошли лопатки по кругу, всё равно пилот виноват... Самая лучшая отмазка!!!!! А то, что денег не хватает что бы лётчики необходимый налёт на исправных машинах добирали, тем более пилотажник, это опять лётчики виноваты!!!!
Ищу вариатор реальностей.
А пошли бы они все к чертям собачьим! Сидит стадо толстожопых умников в кабинетах и рассуждает, кто там в небе провинился. Уволить этих "следователей" из их аппендиксных органов без звания и пенсии, а высвободившиеся деньги лучше на строительство новых и обслуживание и ремонт существующих самолетов пустить.
Я так думаю, и думайте про меня что хотите.
Подлодка с красной звездой на боку
Скажет китайцам "Ку-Ку!"
КЪПонять причину роковой ошибки, совершенной опытнейшим летчиком, его коллеги до сих пор не могут. По версии следствия, таран пилота Ткаченко можно объяснить только стрессом, в котором находился полковник во время подготовки к МАКС-2009. Дело в том, что господин Ткаченко должен был не только выступить на этом мероприятии в качестве ведущего пилота "витязей", но и подготовить выступление команды как руководитель главного в стране центра показа авиатехники. В суматохе административных и организационных дел пилот Ткаченко, как утверждают его коллеги, с трудом выкраивал время на тренировки с "Русскими витязями", и это здорово выбивало его из колеи. Особенно тяжелыми для летчика стали последние перед выступлениями дни. Буквально накануне трагедии выяснилось, что из шести Су-27 "Русских витязей" один не сможет выступать на шоу по техническим причинам. Авральная перестройка программы с "шестерки" на "пятерку", как говорят коллеги, не добавила оптимизма командиру. Известие о том, что в воздух из пяти "витязей" могут подняться только четыре, поступившее непосредственно перед тренировочным полетом, и вовсе добило командира. В свой последний полет талантливый летчик и, видимо, не очень опытный администратор Ткаченко отправился в состоянии тяжелого нервного стресса.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Shoehanger:
Угу... вместо шести Витязей - пять. И это демонстрационная группа, лицо ВВС нашей страны и символ нашей воздушной силы. Потрясающе. Тут одно из двух - либо писал все это дебил клинический (как вариант - журнализд, которому приказали такую хрень написать), либо это правда... но тогда я уже просто не знаю, что сказать.
Подлодка с красной звездой на боку
Скажет китайцам "Ку-Ку!"
Да, можно свалить на журналиста, хотя Коммерсант обыкновенно высокий уровень демонстрирует.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
К большому сожалению, этот автор - Сергей Машкин - пишет в основном на разные, но только "жареные" темы... очень часто "не попадая" именно из-за бойкости пера.
Ссылка на оригинал статьи: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1493446
Автор статьи - свинья и скотина. Упражнять в таком контексте свою иронию отвратительно как и традиционное "повешение всех собак" на погибшего.таран пилота Ткаченко
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
- Чего же тут удивляться? Подобная ситуация была довольно типичной для ВВС СССР во все времена: чем выше лётный начальник поднимается по служебной лестнице, тем больше у него административных нагрузок, - бумажной писанины, работы с документами, хозяйственных дел, финансовых, кадровых, с членами семей, со всевозможными смежными службами. Ни на какую нормальную личную подготовку к полётам не остаётся времени, "выезжать" приходится на накопленном опыте и знаниях, но иногда недостаток нормального времени на подготовку к полётам, недостаток времени на нормальный отдых перед полётами приводит всё-таки к казусам, несмотря на опыт и мастерство."Опытнейшего летчика, как говорят коллеги, погубило его стремление усидеть сразу в двух креслах — начальника центра и ведущего пилота группы. Перед показательными выступлениями "витязей" в августе прошлого года на МАКС-2009 в Жуковском полковнику Ткаченко пришлось не столько тренироваться, сколько решать организационные вопросы. В итоге за штурвалом он оказался в состоянии тяжелого стресса."
И выхода из подобной ситуации не видно...
Журналюга просто обозначил нерешаемую проблему, он не виноват.
До Ткаченко, насколько я помню, командиром ЦПАТ был Омельченко. И он находился на земле, в то время как ведущим пилотом у РВ был Ткаченко. То, что Ткаченко ставши командиром ЦПАТ остался в кресле выбор его, и думаю он должен был осознавать принятое им решение, а так же представлял административную и прочую ответственность которая возлагалась на него в связи с назначением на должность командира.
Данная катастрофа должна послужить большим уроком для ВВС, по многим аспектам.
Я не про статью и не про моральный фактор возложения ВСЕЙ !!!!!!!!!!!!вины на прекрасного всеми любимого и уважаемого пилота.
Я скажу что в РОССИИ с началом перестройки , в авиакатастрофах виноваты в основном дармоеды-непрофессионалы дорвавшиеся до власти и неуделяющие должного внимания ,ни техсостоянию авиапарка ,ни поддержанию уровня подготовки пилотов ,ни обеспечению нормального режима труда и отдыха летного состава.
И вот этом главная причина !!!!!!!!!!!
Грустно.
Мне слабо верится в заключение комиссии.
Грустно от того, что великолепный пилот, пилот которого знали не только в России, пилот который заслуживает уважения посмертно получил "ошибку пилотирования". Нет я не говорю, что такого не может произойти, даже с такими пилотами... бывает и тому есть примеры.
Но думаю у всего есть причины.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Помоему сам Ткаченко не раз жаловался, что приходится летать на самолётах, которым место в музеях.
Им помоему как-то передали Су-35 (с ПГО ещё), после закрытия программы испытаний по теме 700-х (которые с ПГО были).
И было сказано, что этот самолёт просто опасен для пилотирования (из-за его состояния технического). С него сняли двигатели и переделали немного, что бы можно было установить на свои самолёты, вместо двигателей, которые выработали ресурс... Ткаченко как мог поддерживал эскадрилию в рабочем состоянии. Нового там ничего нет. Всё старое.
Нивчём он не виноват. Это просто свинство обвинять его в причинах катастрофы.
Из-за этих причин мы потеряли много отличных пилотов и хороших людей. Вспоминается гибель Тимура Апакидзе, а вместе с ним и "институт" подготовки палубных истребителей.
Но я не помню, что бы за них кто-то ответил.
Да о чём реч, сегодня наши президенты даже договориться не могут. Один говорит рубить химкинский лес, а другой запрещает. Армией управляют гражданские, короче такими статьями и выводами комиссий только народ злят.
А собсно само заключение где-то почитать можно? А то "Ткаченко виноват" - в ЧЕМ виноват? В чем заключается его вина, что привело к катастрофе?
+1
С этого надо начинать.. А журналюга всего лишь пересказал версию следствия.. А чего кивать на журналиста??? Точно также можно кивать на сломанный телефон. Кивать надо тогда на следствие.. Потом что любой профессионал не верит прессе, а читает результаты действия комиссии.
Не понимаю всеобщей злости..
Прочитал статью http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1493446
"как говорят коллеги" - имена фамилии?
Имена фамилии и кто что точно там сообщил?Как сообщили "Ъ" вчера в военном следственном управлении (ВСУ) следственного комитета при прокуратуре, "следствие пришло к выводу о том, что непосредственной причиной катастрофы стал ряд нарушений правил полетов, допущенных самим Ткаченко".
ПМСМ статья заказная.
Со мной один раз знакомый опытом поделился, как определять битые машины которые толкались как новые. Где магнитиком поводить, где швы искать-проверять.
Наполнитель - "По версии следствия, таран Игоря Ткаченко можно объяснить только стрессом"
Кто вёл следствие? Какая ИЗ версий и сколько их всего?
Швы - "Понять причину роковой ошибки, совершенной опытнейшим летчиком, его коллеги до сих пор не могут."
Интервью у коллег брали? Сноску.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Я смотрел видио, много по теме читал. ИМХО, была ошибка в сложных условиях. Пилотажные группы по грани ходят, опасная дисциплина, есть шанс ошибиться...
Люди не железные, от ошибок никто не застрахован.
Не стыковки вот такого типа;
Какие именно коллеги? Кто брал интервью и каким вообще образом при расследовании?Опытнейшего летчика, как говорят коллеги, погубило его стремление усидеть сразу в двух креслах — начальника центра и ведущего пилота группы. Перед показательными выступлениями "витязей" в августе прошлого года на МАКС-2009 в Жуковском полковнику Ткаченко пришлось не столько тренироваться, сколько решать организационные вопросы. В итоге за штурвалом он оказался в состоянии тяжелого стресса.
Получается что кто-то сплетничает по поводу каких-то личных амбиций проффесионала который погиб в авио катастрофе?
Какие это такие "коллеги" в таком узком круге профов которые будут так "сплетничать"?
Лично я с трудом представляю желание "усидеть сразу в двух креслах" как вольное "стремление", не говоря о тяжёлом стрессе. Не знаю как в других сферах, но те с которыми я сталкивался именно те которые стремятся "усидеть в креслах" и не стрессуют по поводу тренеровок, они стрессуют за те самые кресла и чтобы их за руку не поймали.
Вот определили бы от чего именно был стресс, а точнее от КОГО, вот тогда было-бы о чём жЮрналистам писать, а так "анонимно" привязывать неопределённые личные амбиции как причину стресса который привёл к катастрофе - просто гадко. В добавок совершенно не определенно в чём стимул сидеть в ТЕХ двух креслах.
Если полковнику пришлось решать организационные вопросы которые как "намекают" и вызвали стресс, то кто этими вопросами должен был заниматься и почему именно ТО кресло было пустым? Если была должность то была и фамилия (соответственно интервью по поводу), если нет то ракурс уже почему отсутствовала должность по решению тех самых организационных проблем.
ПМСМ кто-то активно занимается прикрыванием задов и их кресел.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Вот у меня тут к отписавшимся один вопрос. Почему может ошибится диспетчер, техник, конструктор, но вот летчик ошибится ни в коем случае не может? Летчик супер человек? Ему доступно какое-то мега знание которое позволяет ему не ошибатся? Вспомните боинг в Перьми. Сколько воплей было, что все хотят на мертвого КВС свалить, а итог?