???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Росавиаконсорциум представил ОАК отчет о состоянии проекта самолета "Фрегат ЭкоДжет"

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Росавиаконсорциум представил ОАК отчет о состоянии проекта самолета "Фрегат ЭкоДжет"

    14 июля 2010 г., Aviation Explorer – Конструкторское бюро ОАО ЦК ФПГ «Российский авиационный консорциум» представило руководству Объединенной самолетостроительной корпорации (ОАК) отчет о текущем состоянии проекта создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета нового поколения «Фрегат ЭкоДжет». AEX.ru
    Технические предложения прошли экспертную оценку ЦАГИ. В заключении ЦАГИ говорится, что предложенная схема лайнера возможна и, главное, реализуема, а интегрированный показатель эффективности на 35% выше, чем у сегодняшних образцов техники». Изучение рынка показало эффективность использования данного самолета в лоукост авиакомпаниях.
    Директор научно-технического центра ОАК Каргопольцев В.А. и директор дирекции программ гражданской авиации ОАК Лягушкин А.В. согласились с тем, что в на 2011-2012 гг. необходимо запланировать проведение целого комплекса работ по созданию научно-технического задела и развитию технического предложения, включая проведение более точных прочностных и аэродинамических испытаний, причем технологическая пригодность проекта должна быть оценена совместно.

    http://www.aex.ru/news/2010/7/14/76664/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Росавиаконсорциум представил ОАК отчет о состоянии проекта самолета "Фрегат Э

    Источник: компания «Росавиаконсорциум»
    Опубликовано: 22.10.2010, 13:41

    ОАО "ФПГ "Росавиаконсорциум" объявляет о начале экспериментальных исследований элементов конструкции самолета "Фрегат ЭкоДжет" и приглашает к участию в тендере.

    ОАО "ФПГ "Росавиаконсорциум" и ЦАГИ согласовали техническое задание на выполнение научно-исследовательской работы "Проектирование и разработка технической документации на модель отсека фюзеляжа самолета "Фрегат ЭкоДжет". В ближайшее время ОАО "ФПГ "Росавиаконсорциум" объявит конкурс среди проектных и производственных организаций на выполнение этих работ, а именно на выпуск рабочей конструкторской документации модели отсека самолета "Фрегат ЭкоДжет", его производство и подготовка к статическим испытаниям. Условия конкурса и техническое задание будут объявлены в период с 25 октября по 15 ноября 2010 года.
    Главной целью проведения исследований является обеспечение подтверждения прочности овального фюзеляжа в заданных лимитах веса.
    "Рабочая группа проекта "Фрегат ЭкоДжет" совместно с ЦАГИ начинает третий этап экспериментальных исследований элементов конструкции нового ближне-среднемагистрального широкофюзеляжного самолета интегральной схемы. Исследования будут проводиться на модели отсека фюзеляжа в масштабе 1:3. До конца октября 2010 года будет объявлен тендер на выпуск рабочей документации модели отсека фюзеляжа, его производство и подготовка к статическим испытаниям. Мы приглашаем к участию в тендере все заинтересованные проектные и производственные организации", - комментирует руководитель программы "Фрегат ЭкоДжет" Александр Климов.
    Экспериментальные исследования элементов конструкции самолета "Фрегат ЭкоДжет" являются началом третьего этапа программы совместных исследований ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" и ЦАГИ в качестве генерального подрядчика. Первый этап исследований был завершен в конце 2009 года. На этом этапе была рассмотрена компоновка самолета с фюзеляжем овального сечения и изучена возможность реализовать конструктивно-силовую схему фюзеляжа, обеспечивающую восприятие внутреннего давления. В рамках второго этапа были проведены исследования конструктивно-силовой схемы планера и рассчитана прочность самолета "Фрегат ЭкоДжет" на подробной конечно-элементной модели. Фюзеляж, крыло и оперение моделировались с использованием конечно-элементного программного комплекса MSC/NASTRAN . Результаты второго этапа исследований показали, что прочность конструкции может быть обеспечена в заданных весовых лимитах воздушного судна. Летные характеристики самолета позволят уверенно занять нишу самолета типа Ил-86 по пассажировместимости. При этом взлетный вес "Фрегат ЭкоДжет" будет на 80 тонн меньше, чем у Ил-86.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/22/204469.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •