???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Новости: ТАПОиЧ.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Новости: ТАПОиЧ.

    www.armstrade.org

    ЦАМТО, 13 октября. Хозяйственный суд Ташкента инициировал процедуру банкротства в отношении ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им.Чкалова» (ГАО «ТАПОиЧ»). Об этом, как передает Aviaforum.ru, сообщил Госкомитет по демонополизации и поддержке конкуренции Узбекистана.
    Дело о банкротстве авиапредприятия будет рассмотрено 1 ноября в хозяйственном суде Ташкента. В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия 76,6% принадлежит государству, которое и запустило процедуру банкротства.
    Очевидно, что после завершения процедуры банкротства завод будет полностью перепрофилирован и, скорее всего, займется выпуском автомобильной техники.
    С ТАПОиЧ длительное время велись переговоры о вхождении в ОАК. В итоге рассмотрение этого вопроса было отложено до 2011 года.
    ГАО «ТАПОиЧ» является ведущим предприятием ОПК Узбекистана. На заводе осуществляется финишная сборка военно-транспортных самолетов Ил-76 различных модификаций, самолетов-заправщиков Ил-78 и среднемагистральных пассажирских Ил-114. Экспортные заказы России на Ил-76 и Ил-78 выполнялись совместно с ТАПОиЧ.
    Крупнейшей экспортной программой ТАПОиЧ последних лет стало производство шести самолетов-топливозаправщиков Ил-78 по заказу Индии (около 90% комплектующих под этот заказ поставили российские предприятия).
    Индийский заказ позволил предприятию загрузить свои мощности, поправить финансовое положение и возобновить экспортную программу завода. Контракт с Министерством обороны Индии был подписан в конце 2001 года. Первый самолет в рамках контракта был поставлен ВВС Индии в марте 2003 года. Поставка всех шести самолетов была завершена в 2006 году.
    На заводе до 1991 года было выпущено около 950 машин всех модификаций ИЛ-76, из которых 120 были экспортированы в Алжир, Индию, Ирак, Иран, Кубу, Ливию, Северную Корею, Сирию и до сих пор состоят там на вооружении, около 40 самолетов Ил-78 и Ил-78М состоят в настоящее время на вооружении дальней авиации ВВС России и Украины. В 1993 году производство этих самолетов было остановлено из-за отсутствия заказов и финансирования.
    У российской стороны с ТАПОиЧ большие проблемы возникли по выполнению заключенного в 2005 году контракта с Китаем на поставку 34 военно-транспортных самолетов Ил-76 и четырех заправщиков Ил-78. Сборка самолетов должна была осуществляться на ТАПОиЧ.
    Согласно контракту, поставка первых машин была запланирована на 2007 год. Но головной подрядчик ТАПОиЧ в марте 2006 года отказался подписать договор комиссии с «Рособоронэкспортом» по согласованной с китайской стороной цене. В итоге российская сторона не смогла подтвердить Пекину вступление контракта в силу. В декабре 2006 года «Рособоронэкспорт» сменил исполнителя контракта. Вместо ТАПОиЧ, ответственным за выполнение контракта была назначена компания «Ильюшин».

    http://www.armstrade.org/includes/pe...1/detail.shtml
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.10.2010 в 20:39.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: На Ташкентском авиазаводе им. Чкалова началась процедура банкротства.

    Старая новость.

    Альтернатива.
    Прямыми конкурентами самолётов ТАПОиЧ являются украинско-российские грузопассажирский Ан-140-100 и военно-транспортный Ан-70, крылья которого изготовляются в Ташкенте. В разработку самолёта АН-70 уже вложено около $5 млрд, где доля России – 70%. Несмотря на это, кооперация РФ с украинскими самолётостроителями полностью приостановлена, после прихода к власти Виктора Ющенко и его заявлений о намерении вступить в НАТО. Вместо «чуждого» самолёта АН-70 россияне публично высказываются в пользу в 2 раза более дешёвого Ил-76МФ, а производство Ан-140-100 освоили в Самаре.

    www.voxpopuli.kz
    Значит будет Ан-70.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64786

    PS А завод жаль. Если все сложится по сценарию, указанном в первом сообщении.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.10.2010 в 22:37.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: На Ташкентском авиазаводе им. Чкалова началась процедура банкротства.

    В Узбекистане началось серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-76МФ.


    Ил-76 в цеху ТАПОиЧ
    Фото с сайта ИА "Фергана.Ру" /ferghana.ru/

    20 октября 2010
    /AVIA.RU/
    20 октября, AVIA.RU – Государственно-акционерное общество "Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова" (ТАПОиЧ) приступил к серийному производству военно-транспортных самолетов Ил-76МФ, передает CA-News.
    Большая часть самолетов будет поставляться на экспорт на заказ. Производство ведется при содействии российской корпорации "Иркут" и авиакомплекса "Ильюшин".
    Самолет Ил-76МФ представляет собой новую модификацию Ил-76. По сравнению с базовым самолетом, Ил-76МФ обеспечивает повышение транспортной производительности на 25%, имеет увеличенную на 15 тонн взлетную массу, удлиненную на 6,6 метра грузовую кабину и возросшую на 20 тонн грузоподъемность.
    Двигатели ПС-90А-76 и новый навигационно-пилотажный комплекс обеспечивают выполнение всех требований ИКАО (Международной организации гражданской авиации) по шуму, точности самолетовождения и безопасности полетов.
    Первый полет первого Ил-76МФ, построенного на ГАО ТАПОиЧ, был совершен 8 октября под руководством узбекско-российского экипажа. Полет продолжался 38 минут и прошел без замечаний.

    http://www.avia.ru/news/?id=1287569870

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •