???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: знатокам falcon 4.0

  1. #1
    Propeller
    Гость

    знатокам falcon 4.0

    После шестимесячного воздержания, решил таки попробовать eFalcon1.10. Тем более новый комп позволяет. :-) Сразу возник ряд вопросов.
    Для начала параметры сетупа:
    1. falcon 4.0 full
    2. 1.08
    3. eFalcon 1.10
    4. eFalcon110RP5_Installer
    5. F4Patch_Standard_41RP5
    6. falcon4_108i2
    7. F4Patch414
    8. Extras, sound
    9. iBeta_Realism_Patch_V3.0 (после установки сразу убил)
    - Наверняка поставил все через ж... т.к. одновременно i2 не хочет работать с eF110 и rp5. Как это вылечить, порядок установки?
    - Как я понял iBrp3.0 морально устарел?
    - Как-то здесь проскакивала урлка кампании заточенной под ef110, к сожалению она мертвая (404). :-( Где еще ее можно скачать? Как там Балканы, до ума довели?
    - Какие еще дополнения рекомендуются? Есть ли новый радио обмен?
    - Неужели нельзя сбрасывать ЛТЦ вручную? 8-0 Страшно неудобно, когда тебя арчером радуют.
    - Почему антенна радара не хочет приступать к сканированию сразу после запуска? Есть какие-то запреты по высоте, шасси, напряжению в сети?
    - Почему на высоте более 15000 радар кроме помех больше ни чего не видит, хотя антенна изрядно опускается в низ?
    - Как правильно использовать режим VS (vertical scan?), не успеваю наложить марку на проблеск, а увеличивать ее скорость - ИМХО, читерство.
    - Можно ли в режиме TWS определить свой-чужой не захватывая цель?
    - Что на RWRе обозначает ромбик и кружок вокруг, к примеру, 29? Как определить облучают меня сверху или снизу? Удаление?
    - Что-то долго определяется тип самолета, это всегда так?
    - Поставил галочку (eF) AWACS Required, ну дык этот гад всем подсказывает, а мне нет. Так есть он в воздушном пространстве или нет?
    - Попали в меня ракетой, машина перестала реагировать на РУС, налицо отказ fly-by-wire, есть ли возможность запустить аналоговый канал управления (гидро)?
    - Чем отличается радиоканал brodecast от guard?
    - Куда дели кнопку dogfight?
    На этом пока все,
    заранее спасибо,
    Алексей

  2. #2
    <Andy-Andrei>
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    Вот тебе порядок установки:
    >Для начала параметры сетупа:
    >1. falcon 4.0 full
    >2. 1.08
    >4. eFalcon110RP5_Installer
    Это можно распаковать, воспользовавшись опцией Expand Patch в каталог с флаконом для дальнейших извращений, а вообще-то оно на фиг не нужно:
    >5. F4Patch_Standard_41RP5
    Все остальное - от лукавого и должно быть выброшено на помойку. Сейчас просто нет времени объяснять, что к чему, а вообще в сети много информации на эту тему. В том числе и на этом форуме месяцем раньше.

  3. #3
    [CCCP]WizarD
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    Ышо вопросик от меня....установил-то я всё правильно, но после инсталла перестала работать ручка газа на джойстике и на земле не работают повороты... . И ышо... где бы найти мануал по еФалькону (ну как взлететь напремер) здесь был где-то линк, но нерабочий

  4. #4
    Propeller
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    Andy-Andrei, спасибо за порядок установки.
    [CCCP]WizarD,
    >перестала работать ручка газа
    ручку газа можно починить следующим образом: запускаем eFalcon110 Configuration Editor и ставим галочку на (eF)Throttle DirectinputID workaround в меню (eF)Settings Hardware.
    >на земле не работают повороты
    Передняя стойка шасси активируется нажатием shift + /
    Алексей

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Наверняка поставил все через ж... т.к. одновременно i2 не хочет работать с eF110 и rp5. Как это вылечить, порядок установки?

    eF110 и RP5 это совсем разные вещи, нужно выбрть либо то либо другое. Хотя есть еФ с фичами от RP5.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Неужели нельзя сбрасывать ЛТЦ вручную? 8-0 Страшно неудобно, когда тебя арчером радуют.

    В еФ - нельзя, используй четыре программы которые есть, либо переписывай их по свойму.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Почему антенна радара не хочет приступать к сканированию сразу после запуска? Есть какие-то запреты по высоте, шасси, напряжению в сети?
    - Почему на высоте более 15000 радар кроме помех больше ни чего не видит, хотя антенна изрядно опускается в низ?

    Что-то не понял про что ты.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Как правильно использовать режим VS (vertical scan?), не успеваю наложить марку на проблеск, а увеличивать ее скорость - ИМХО, читерство.

    Я VS использую только в догфайте и по мойму он работает нормально.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Можно ли в режиме TWS определить свой-чужой не захватывая цель?

    Нет. Только если у АВАКСа спросить.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Что на RWRе обозначает ромбик и кружок вокруг, к примеру, 29? Как определить облучают меня сверху или снизу? Удаление?

    Ромбик обозначает приоритетную угрозу, а кружок, то что эта "угроза" запустила в тебя ракету и ведет сопровождение в режиме STT.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Что-то долго определяется тип самолета, это всегда так?

    У NCTR очень много ограничений, поэтому определить тип цели можно далеко не всегда и не быстро.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Поставил галочку (eF) AWACS Required, ну дык этот гад всем подсказывает, а мне нет. Так есть он в воздушном пространстве или нет?

    Ты поставил галочку как-раз там где ненадо. Сейчас, чтобы был АВАКС, нужно явным образом указать на его присутствие в редакторе.
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Попали в меня ракетой, машина перестала реагировать на РУС, налицо отказ fly-by-wire, есть ли возможность запустить аналоговый канал управления (гидро)?

    Про такую возможность незнаю
    quote:

    Originally posted by propeller:

    - Куда дели кнопку dogfight?

    Дык вроде где была там и есть, кнопка D.
    ЧИЖ

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: знатокам falcon 4.0

    На F-16 применяется ЭДСУ 4-кратного резервирования. Никаких аварийных систем управления типа механической или гидравлической не предусмотрено.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #7
    Propeller
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    Чиж, благодарю за подробный ответ. С антенной радара разобрался сам, там ограничение по давлению на шасси, типа, чтоб личный состав без волос не остался.
    quote:

    Originally posted by Freddie:
    На F-16 применяется ЭДСУ 4-кратного резервирования. Никаких аварийных систем управления типа механической или гидравлической не предусмотрено.
    Ну, это они погорячились.
    Вот еще парочка вопросиков:
    1. На натовских форумах народ шумит про какой-то супер пак, никто не знает что за зверь такой и где его можно стянуть?
    2. Куда дели пластинку IFF (которая ползала влево - вправо в зависимости от принимаемого сигнала)
    Алексей

  8. #8
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: знатокам falcon 4.0

    Будет две версии супер-пака.
    Подробнее тут
    http://f4ut.frugalsworld.com/documen...anofActi.shtml
    сиашпи

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    quote:

    Originally posted by propeller:
    ... Куда дели пластинку IFF (которая ползала влево - вправо в зависимости от принимаемого сигнала)
    По утверждению ребят из компании еТим, реальный F-16 не имеет никакого NCTR бара (полоски ползающей влево-вправо), а есть индикация типа самолета в верхней части МФД типа S25 (Су-25), М29 (МиГ-29), что они и сделали.
    ЧИЖ

  10. #10
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809

    Re: знатокам falcon 4.0

    quote:

    Originally posted by propeller:
    - Как правильно использовать режим VS (vertical scan?)
    VS - это не vertical scan, а Velocity Search. Предназначен для обнаружения высокоскоростных целей (хотя, по утверждениям реальных пилотов, на хрен не нужен). Показывает информацию о цели в координатах Азимут-Разница скоростей.
    quote:

    Originally posted by propeller:
    не успеваю наложить марку на проблеск, а увеличивать ее скорость - ИМХО, читерство.
    А ты знаешь, с какой скоростью она движется в реале?... Вот и я не знаю
    Mirrors are more fun than television

  11. #11
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: знатокам falcon 4.0

    Режим VS все-таки не так бесполезен, как может показаться. Он может пригодиться в следующих случаях:
    - необходимо определить цель, имеющую наибольшую скорость сближения. Если ты предполагаешь, что на перехват тебя поднят(ы) самолет(ы), то скорее всего эта цель - перехватчик. Да и вообще, этот режим позволяет одним взглядом быстро оценить скорости сближения с целями.
    - режим VS является наиболее чувствительным. В этом режиме дальность обнаружения максимальна.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #12
    Chizh
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    Мне тут один знакомый пилот-оператор сказал, что это основной режим работы радара МиГ-31. И сортируют они цели исключительно по скорости.

  13. #13
    Propeller
    Гость

    Re: знатокам falcon 4.0

    Спасибо всем, теперь картина прояснилась. Кто-нибудь знает, где можно почитать поподробнее о режиме VS в реале.
    chp, особое спасибо за линк, занимательный проект готовиться...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •